Не было цели делать, вот и не делали, а уж что, что а АКПП Мы можем делать "вечные"...пример советские автобусы. т.е. 10% долетят?....этого хватит всем.
гы...)) я тоже его пару раз пропускал!))) а потом наступал на хвост - нервы сдавали - двигался!) главное чтоб он потом перед тобой не спотыкнулся со всеми вытекающими!)))
Дизель под огромный парк автобусов, тоже, видимо, не было цели делать. Была единственная серийная гмп-2, которая не отличалась надёжностью и та ставилась в 99% на ЛИАЗ-677.. А автобусы ездили, потому то в конце-концов научились её ремонтировать, ну или всегда можно было с донора снять. А гмп-3 вообще не взлетела. Расскажите про вечные отечественные акпп, очень интересно.
Вообще то первые Газ 21 выпускались с АКПП https://zen.yandex.ru/media/autoblog/gaz21-s-korobkoi-avtomat-5b6acd5519d91600a84e691a Не думаю что качество плохое было .
Не первые, а частично комплектовались. Бродят данные о менее тысячи произведённых авто с автоматом. О каком качестве может идти речь, если изделие(акпп) было очень мелкосерийное, если не опытное, в масштабах производства самого авто?
Для того времени ... . А нынешние Тазы когда стали выпускать с АКПП , и сколько воды утекло с тех пор ?
Для того времени применительно к СССР. Америка, например, к тому моменту уже не первый десяток лет колесила на автоматах. У нас хоть и были свои оригинальные разработки и автоматов и вариаторов и ещё кучи чего, но, в лучшем случае это всё реализовалось, опять же мелкосерийно у военных или на вручную собираемых авто. Широкого распространения, за исключением одного известного автобуса это не получило. И это не хорошо или плохо, это данность. Мне фиолетово когда на тазы стали ставить акпп и сколько с тех пор воды утекло, потому что я ничего не говорил про тазы и потому что не считаю прорывом ни "тогда", ни "сейчас".
В 90-е уже были иномарки, поэтому, ВАЗ был хорошим автомобилем в 70-е - 80-е годы, причем, чем позже, тем было хуже по качеству и надежности.
в 90-ых из иномарок в основном были одни лохматки... 93 и 99 были универсальными авто, и трасса и город и охота с рыбалкой... всё!) а гавно пошло уже с кал инами и прочими производными!)
Ты заблуждаешься, с 93 года использую только иномарки, первой была Вольво-440 из Голландии с великолепным ГБО, установленным голландским дилером на новую 440-ю, потом были БМВ-730, Мерседес-126/380 и т.д, поэтому, знаю, что говорю. Никакие новые ВАЗ 21093,99, которые до этого тоже у меня были, не могли сравниться этими с б/у иномарками. Может, в регионах и были "убитые" иномарки, но в Москве можно было купить нормальную иномарку б/у.
Замечательное, а главное равноценное сравнение гусиной шеи и уя. Все жиги относятся к В классу, 440 вольво к С (гольф-класс). Не говоря уже про мерин.