Досадно! К теме замены двигателя или авто целиком не относится, но не факт что это заводской брак. Мог и местный умелец, обиженный на начальство, болтик в расширительный бачек подкинуть.
Сомневаюсь, что механик будет пихать болт в расширительный бачек, потом он врядли туда ускачет легко, шланг надо снимать. Потом есть вероятность, что оно в любой момент в крыльчатку попадет, хоть в сервисной зоне. Скорее всего косяк. Либо на заводе либо наши уже покапаться успели...
У меня такая же ситуация была в 2006 г. Купил Ленд Ровер Диско3. На 3.500 км заглох. Эвакуатор отправка , все как положено. Резюме: обламился штифт ролика грм ремня и писец мотору. Замена. Дали подмену на ручке. Через два месяца авто отремонтировали. Проехал после этого 98 тыс.км. Так что не грусти. Тебе решать. Или замена (пол года-год)или жди из ремонта.(обязаны 2 месяца) Но Рено -это жопа. Посмотри на чем ездят руководители центра и займи у них на время ремонта. Дело пойдет быстрей. Пиши и звони больше Ген. Представителю России и Германию. В Германию лучше звони! (Ищи переводчика) Собери все документы и акты. Найди автоюриста , их сейчас море.
увы, похоже, что придётся что-то делать с этим "слоном", либо пытаться достучаться через немцев... автосалон прислал сегодня письмо о том, что поменять не могут так как у них нет такого автомобиля, предлагают выбрать из того, что есть или вернуть деньги...
То, что у них есть, я так понимаю, Вас не устраивает. Я так понимаю, что в данном случае не Вам решать, замена товара или возврат денег. Продавец может выполнить либо одну либо другую свою обязанность. Тогда надо брать деньги или добиваться полной замены мотора по гарантии + компенсации издержек с каско и т.п.
автор! бери деньги и беги оттуда!)) потеряешь 30% каско и немного на процентах по кредиту + комиссия. но это ерунда. главное что отделался легким испугом. а то пока ты будешь с ними судиться-рядиться или просто ждать пока пригонят новую авту - накапает по кредиту достаточно и каску потратишь))
Узнаю! Узнаю ТТС. Блин, десятилетия идут, нихрена у них не меняется. Почему заменить не могут? Квоты нет? Или А-рус признал случай не гарантийным? А вообще ситуация ахтунг. ИМХО порядок действий такой: 1. Расторжение кред. договора 2. Расторжение КАСКи 3. Обсуждение с салоном потерь от расторжения (зная ТТС хрен что без суда будет) 4. Перезаказ
В Барнауле на сентябрь приходит ТД. Цена 3.840.000рупь.Белый. Не захотел ждать в июле и купил черный на бензине.
не подскажете какие правовые основания для взыскания с ОД потерь по КАСКО и кредиту?? деньгами что никто не пользовался? каска не работала??)) все это глупости. ОД несет ответственность только в рамках договора купли продажи - гарантии.
сегодня предложили вариант, который меня вполне устроил как по комплектации, так и по срокам, так что как вернусь - буду менять... отпишу подробности по результату...
Ключевое-обсуждение. Чем собственно топикстартер успешно занимается, судя по последнему посту. А установление причинно-следственных связей это дело господ юристов. Вот например если Вы как юрист утверждаете, что потери от расторжения договоров не связаны с непригодностью к эксплуатации, то значит так оно и есть.
честно говоря мне тоже важнее конечный результат - получение исправного автомобиля, а вовсе не юридические тяжбы, тем более, что ТТС предложил мне автомобиль хоть и другого цвета (вместо металлика белый с черным салоном), но с достойными дополнительными опциями (доводчики дверей, родная сигналка, key-less, аудио-интерфейс) плюсом к тем, что у меня были до этого... что вкупе с бесплатной зимней резиной, которую мне подарили при покупке машины в моём понимании вполне компенсирует все проблемы с переоформлением и кредитом, тем более, что я всё равно две недели в отпуске и плачу за рент-кар...
обещали через нееделю, когда я, собственно, вернусь из отпуска (я же сразу предупредил, что 2 недели меня не будет и машина мне будет не нужна, точнее нужна, конечно, но в другой стране так что я обойдусь рент-каром и самолётами)... так что 27-го числа отпишу, как оно будет на деле...
на 90% да, прислали письмо с ответом, что готовы заменить автомобиль из тех, что есть в наличии или вернуть деньги, и далее уже электронной почтой согласовывали конфигурацию и сроки... конечно, окончательно я смогу сказать, что всё получилось только когда получу новую машину, оформив все документы (так как машина в кредите, то морока явно не на один день)...