Дизель хорош - спору нет...но и бензин не плох, а с учетом качества нашей солярки (особенно - трасса) еще лучше - вопрос цены машины...если дисконты компенсируют все расходы года на 2 (налог+расход) - стоит ли парится из-за налогов и расхода
Есть реальные владельцы новых 3 тди, ответьте пожалуйста на вопрос: зимой в -20 холодно без вебасты или нет?
Если машина берётся на фирму, значит она, если следовать логике, будет много ездить. А если будет много ездить, то дизель предпочтительнее.
Проблем с TDI больше, обслуживание кропотливее, качество "соляры" оставляет желать лучшего! берите "бенз"!
3ТДИ штатный догреватель в базе 2010 г на всех официальных. ММИ-сетап-кондиционирование-дополнит отопитель вкл-выкл. Но двигатель помойка-всего 7 сек до сотни и бак на 1000 км только хватает. 3тфси рулит, правда масла в багажник нужно поставить литров 5 и к 50 т км успеть слить, поменяв двигатель по гарантии до этого. Пока самые большие апологеты, на самом деле владеющие этим двигателем(а не читающие графики), не заглянут в свой 3 цилиндр эндоскопом-предмета спора нет.
У меня у пятерых знакомых подобный двигатель(3,0TFSI) нужно им сказать что-бы масло в багажник побольше наложили,в третий цилиндр посмотрели,ну и двигатель поменяли,а то ездят бедолаги и не знают этого,жалко их хорошие ребята.
Вам повезло иметь столько знакомых, из которых у пятерых данный двигатель. Наверное, было выкуплено все предложение московских оффициалов. Я не знаю лично столько людей. Я могу только констатировать. На форуме примерно год держаться владельцы этого чуда молодцом, потом литр на 3 т км, потом на тысячу, "трясет машину"-и исчезают. Зато на автосру очередной чудо-агрегат "пробег всего 40 т км". Фото не мое и датировано более года назад. Однако, Вы все это уже видели. Поэтому переходить в плоскость-"2ТФСИ все исправили", "у меня мехатроник не глючит" не буду. Для нового авто все решается по гарантии заменой двигателя. Поэтому смело рекомендую брать-дилеры дефект признают сразу и не будут упрямиться.
как раз динамика одинаковая до 100 км/ч, особенно если на 3.0Т стартовать без лаунча, который и дает выигрыш 0.5 сек в ТТХ. при этом у дизеля 245 лс а у бенза 300 паритет достигается за счет момента
Я разве сказал что мои знакомые из Москвы?...они даже не из России(некоторые)Делать какие либо выводы по одному(двум)двигателям(которые были здесь,на форуме)не правильно,ибо кто знает как этот двигатель обкатывали(если вообще обкатывали),как его эксплуатировали,может владелец в минус 30 после ночного старта сразу "гашетку" в пол жал,если порыться в интернете,то можно и на 3,0TDI(да и на любой другой) косяков найти предостаточно,но это не значит что двигатель г..о,либо владелец "блондинка",либо просто брак при чём единичный.
А я "заезжал" сначала на одном,потом пересаживались...3,0TFSI "рвёт" 3,0TDI в любом режиме,и с любой скорости.
Подозреваю что это были владельцы 3.0TDI,(каждый кулик своё болото хвалит)или владелец 3.0TFSI не догадывался что с ним "соревнуются"а просто спокойно ехал.
В ветке Q7 и роудов так же. Уходят один за одним. Только думаю для автора темы возможности "порвать всех", "заехать с другими машинами и наказать кайена" не совсем актуально Главбух по счетам на бензин решит, что взяли Белаз