Так и нужно писать что дизель лучше тем,что меньше ест,всё,плюсов у него более нет,а то того-то объедит,там-то сломается и т.д.Живём один раз,может ну её нафик эту экономию,и нужно покупать то,что хочется,а не то,что дешевле?(без обид)
Да я не возражаю. Просто очень хорошо представляю как работу инженеров по гарантии, так и общение с главным экспертом ауди-раша на Обручева. Поэтому, при условии, поставленном стартопиком с 1 сообщением-вопрос экономичности, неприхотливости, расхода и налога первичнее. А 3 ТФСИ взял бы себе(а не супруге с детьми), довел бы его до ума по ТПИ, проверял бы масло ежедневно, поставил бы вебасту и первом расходе масла слил бы не жалея-на подходе битурбодизель трешка с типтроником 8ступкой, который ставит окончательную точку.
дык вроде и покупают все что хочется.. цена на сейчас 3.0 одинаковая, по расходам да, бенз подороже, но не фатально. когда заказывал, выяснилось, что дизелей всех разобрали, еле нашел вариант и то еще на таможне, а TFSI щас сливают по одной цене с тракторами хотя они изначально дороже, но они все равно не особо востребованы, полно в наличии было. конечно следует признать что звучек и запашок у tfsi получше будут, и если есть необходимость динамично ускоряться со 150 до 200 - тоже предпочтительней
ХХХ или ауди? Вот скажите, говорят, что чипанутая а5тди едит как с5, которая 4,2 v8, это внатуре так или нет? )))
Наверное, плохо. Раз на всех до единой CASA, официально проданной в нашей стране не зависимо от пробега произвели замену ТНВД, клапана обратки и топлипровода части этим летом. Естественно. с 2 летней гарантией А коллекторы с сентября 2011 года абсолютно поменяли свое устройство-там теперь ломаться нечему-можете вживую из любопытства посмотреть. Так как тема о новых дизелях, думаю, что на машины выпуска сентябрь и младше 2011 Вам нужно искать другой компромат. А его -достаточно, уверен. )
а тысячи не дождались. залетев на эвакуаторы и ремонты за свой счет. кстати, сейчас пошла программа перепрограммирования 245-сильных движков. что-то опять с топливом не то.
Про дизель 3,0 прочитал, уже проверенный и на фольце и на прошлом кузове, люди по 280 наездили,они есть на форуме, поищите поиском. Лично у меня все бензиновые турбированные жрали масло, за что я их разлюбил (может просто не повезло). В -27 после ночи дизель 3,0 завелся,без вебасты как будто, 10 мин. назад заглушили. Облом с заправкой есть, ботинки будут вонять солякой, если заправляться на заправках с высокой крышей, куда подъезжают фуры или чумазоиды на тракторах . Что касается шума в салоне от дизеля, то он в 10 раз тише, чем гул колес в салоне из колесных арок. Обслуживание дизеля чуть дороже. Других минусов дизеля вроде нет. Но на 3,0 бензин щас дают скидку больше чем на дизель.