В любом случае говори, что если цвет подберут хреново - то машину не заберёшь, будете перекрашивать!!! Потому что наш цвет - это задница подбирать очень сложно. А то покрасят - зеброй будешь. Варшавка мне понравилась по покраске. Юг -точно не стоит.
Самое интересное, приезжаешь к дилеру, ведёшь себя вежливо, потом не получаешь желаемого результата. Приезжаешь с видом "вы мне тут все должны уже потому, что я именно к вам приехал", потом делаешь грозное лицо, то, когда забираешь машину, выходит 2-3 человека и рассказывают какая толстая была пачка листов с контрольным напылением подобранной краски и как трудно было всё сделать, но они справились . Ты довольный уезжаешь.
и снова колодки...подскажите, пожалуйста, какие колодки поставить! Варианты: 1) оригинал 3645р. пер., 2100р. зад. 2) Ferodo DS Performance 4630р. пер., 2510р. зад. 3) Ferodo DS2500 5590р. пер., 3050р. зад. 4) HAWK HPS ~6500р. пер., 4500р. зад.
Ferodo DS2500 5590р. пер., 3050р. зад. !!!!!бери эти! они классные - на зад ставь самый дешевый сток))
епрст! у меня ящик почтовый поменялся вместе с работой, а Ник Каренин25 был привязан к нему... блин)))
Расскажу обязательно! Фотки дилер обещал после 15-ого...там нас фоткал мущщина из миссии ООН в Москве(в штате там работает) должно красиво получится! Итак, по порядку! (все тренировки проходили на льду озера с 9.00 утра и до 17.00 вечера , машины А3 2.0T FSI quattro, резина - Nokian Hakka 4! Главный тренер чемпион Европы по ралли -> дядя Женя! ох он с нами намучился!) 1 день -> "площадка", очищенное от снега ледовое поле 1000х800м примерно, вроде все упражнения уже проходил в Школе Quattro на Ходынке за свои 2 ступени, но тут...скорости совсем другие ~ 70-80км/ч по льду! 2день -> Они для нас сделали упражнения("гантелька", "круг", "спираль" etr.), но весь прикол был в том, что дорожки были вычищены шириной в длину машины, по краям брустверы и сугробы, чуть что...висишь на брюхе, ждёшь тягач - это был реально "вальс", так как упражнения были рассчитаны преимущественно на прохождение их в боковом скольжении! Это до обеда, а после был FUUUUN!!!, для нас вычистили 2-ве реальные дороги(800м и 1,3км) с полным набором поворотов во льду(ширина дороги = длинна машины) и мы продолжили тренировки...а вечером, когда стемнело дядя Женя устроил нам сюрприз...каждого прокатил по спец. трассе(3,5км) примерно на тренировочном шипе...*** 120-ть по льду в среднем на дорожке ширина которой ~2,5м...где повороты идут один за одним, только успевай перекладывать машину...в общем у меня руки тряслись когда вылез, но он профи! 3-й день -> соревнования, квалификация на лучшее время на одной трасс 2-ого дня, а затем реальные соревнования по-раллийному типу, с параллельными стартами, столько эмоций их не передашь рассказом и фотками, это нужно прожить!;-) P.s. Ну, и чтобы Вы не считали меня пустословом несколько фото с мобильника!