ты ее лицо видел??? да мотор 2.5 не айс в плане надежности (в теме про s/rs и т.п. пример есть) зы. весь стиклуб на эвики потихоньку переходит
Про 2.5 мотор не знал, а на эвик и сам пересесть хотел, но только на 9! У 10-го "лицо", как ты выразился симпатичное, сиденья прикольные...и, пожалуй все...кузов высокий, жопа просто :blyaa: панель приборов как ...даже и не знаю, как где, но убогая... (это все про внешнюю красоту) Про двигатель ничего не знаю, а он там, кстати, тоже новый! Короче, берите, парни КРУЗАКИ!!!! Неубиваемые аппараты! Высоко сидишь, серьёзно смотришься, а погонять...да по нынешним пробкам один *** ни на чем не разгонишься...а в ЖИПЕ куда комфортней сидеть, чем в ковшах! Да еще боже упаси стоять в пробке часа два-три с керамическим сцеплением...
ну как-то не идет у меня дизайн субы, очень мне она внешне не нравится.. да и подвесочка у эво по-умней будет. Цена конечно важный фактор, но не критический. но сейчас брать авто за 2-2.5 мульта (а это то что предлагается за S-4, RS-4 итп) не хочется. Если перелезать на финик, то реального изменения не почувствуешь. А она еще и слабее будет в мячике. Хотелось прогресса в плане динамики и рулежки. Рассматривал Эвик 10 на автомате, но подумал машина с разгоном за 6.3 не стоит того чтобы продавать ДТМ. хочется перепрыгнуть через класс: 1 класс: дтм-бмв3-с280 2 класс: мпс3-эво 10 на автомате-Г35 3 класс: эво на ручке-сти-м3-рс4-isf. а дальше уже поршаки и гтры))
А как вы думаете\слышали покупать авто лучше сейчас или к лету? Ещё интересно катался ли кто на Альфах (3,2)? P.S. вы видели новую сти седан? Но я бы всё равно Эво 10 автомат взял и повёз в Спортек АГ.
автомат нагрузок сильных боюсь не выдержит... в спортеке 3 машинки чиповались, пока ездют нормально вроде)) а с ручкой - тюнинг без проблем (4000 долларов и у тебя 400 сил, 4 сек до сотни и 12.6 квотер), да и забавно попробовать старты в космос)))
Кстати в том же Спортеке можно сделать нашему 2,0TFSI 300 лошадок. До кризиса стоило 150к.р. щас около 220 чтоли.
+100! А теперь поведаю о своём тесте 10-ой Эволюции! Дилер: Рольф ХИМКИ, тест-драйв платный 100$(это считаю +ом)! Авто: Evolution X, у них сейчас на тесте машина с роботом, красного цвета(механику, как говорят продавцы, недавно разложили)! Итак, начну с конца: Эта машина не стОит того, чтобы пересаживаться на неё с чипованной А4 2.0T FSI QT(DTM/full S-line edition), единственное что там лучше работает это Робот, да и то на разгоне с 0 по прямой! А теперь детали: Внешний вид: довольно агрессивный, без труда можно отличить Evo Х от Lancer X, если задержать взгляд более чем на 20сек. Активно лезут в глаза, только патрубки выпускной системы(зачем одевать хром-накладки на тоненькие трубочки, да так, чтобы эти тоненькие трубочки всё равно было видно? Салон:Я бы здесь ничего не стал писать, т.к. он присуствует номинально, фактически же не отличаясь от салона неплохо укомплектованного Lancer X(цена Lancer X = ~600к.руб; цена EVO X =~ 2,200 к.руб.), чтобы доделать салон, до состояния "не жалко двери перед подругой распахнуть", нужно доплатить 430к.руб(кожа, карбон, алькантара, шумоизоляция); промежуточный ИТОГ: 2,630к.руб. Мультимедия: Rockfor Forstage 650Вт, музычка конечно неплохая, но только вот хотелось бы уже: ТV/NAVI/DVD хотя бы, а это ещё +130к.руб. ИТОГ: 2,760к.руб(тюнинга двигателя/тормозов здесь нет, а он не помешает, но об этом после)! Тест-драйв: Ускорение: Ощущение что как-будто 2,0T FSI cдвинули отсечку на 7,500 и он до неё стал охотно крутиться, т.е. добавили рабочий диапазон ~ 1000-1500об/мин., но повторюсь воображение это не поражает! И с нуля он явно проваливается до 1700-2000об/мин. примерно, явно заметнее чем 2.0T FSI. Тормоза: Здесь вообще неясно, скорее всего АБС и остальная электроника настроена так, чтобы вмешиваться позже чем на гражданской машине, но запах палёных тормозов в салоне на каждом красном светофоре меня насторожил довольно серьёзно, при том, что я особенно-то и не валил. Руль: Явно менее информативен и более лёгок чем на Audi, да и обод ещё какой-то тоненький вообще без ухватов... Одним словом, я не увидел самодостаточности и гармонии в этом автомобиле! P.s. Всё ИМХО, если кого-то задел звиняйте!
нет, меня не задел)) спасибо за отчет) может на ручке ощущения были бы другие? кстати я заказал именно с ТВ+НАВИ+Шумка+салон обшит+супер музыка. то биш в полном фуле)) салон конечно гавно)) вот фотки
Могу поспорить, что в пробках вспомнишь про DTM а вообще я придерживаюсь позиции Optitron'a. А мне вообще X6 нравится ну нравится и всё, хотя 90%-ам он не нравится. Крузаки неубиваемые, могу авторитетно заявить, штук 10 знаю, после 400 тыщ км. меняются только расходные элементы (прошу заметить НЕ в Москве, чем отличаются дороги в Маскве и далёкого ЗАмкадья говорить не буду). Ездил тут в Амстердам, накурился. Простите меня, но ездил на ......тадам.....на фокусе. Расход 5.5 литров на сотню поверг в долгий шок, захотел фокус (ну с учётом стоимости солярки 1евро за литр)
седан только wrx х.з. чего к лету будет. Хочешь брать и есть что, надо брать. 3.2 не альфовский мотор и что меня от нее отвернуло, ЕСП не отключается
моя имха по теме эво: эво машина хорошая, даже Хка. Но лучше переплатить примерно 500к за S4 (около 3х лямов прогнозируемая цена??), чем "доделывать" Х лансер - салон реально пластиковый, как не делай. Я тоже хотел 9й эвик брать, но не успел и подвернулась дтмка - ничуть не жалею. хотя если душа просит, можно и чпокуса купить
Конечно такая ЭВО доделанная просто сказка... но я соглашусь с Vook'om лучше добавить и купить S4\M3. Да машина у него красная.. даже видел её.
незнаю молчал .... читал.... думал..... для меня эти вот японские псевдо зажигалки ассоциируются только со второй машиной, которую под полное корчевание и под трассу, для чего они и созданны, не шумки, не музыки, легкий пластиковый салон, все чтоб не жалко было валить и жечь на ней на полную. т.к. драйв и остроту этих машин в городе ну хз почувствуешь .... на трассе да .... а для города должна быть хорошая не ломающаяся машинка на которой не стыдно и к ..... подъехать и лететь не надо как у горелый, доказывая всем что у тебя эво\сти и она валит личное имхо... П.С. кто спрашивал про новую СТИ так половина машин в Москве поменяли мотор до 10000км....
да, нет еще не взял, но предоплату внес, так сказать забронировал пока не продам свою. хочу взять потому что на мою гарантия заканчивается, да и ценник мне предложили сладкий (1.6 млн в фуле тачка). так что в течении месяца-полутора перелезу) если бы она стоила больше 1.8, а тем более больше 2-х мультов и надо было бы еще накинуть немножко денежек, да я бы не задумываясь взял S-4!!!! Так что хочу просто взять на лето-зиму, посмотреть что это такое ездить на эво10 и вернуться в хороший салончик ауди))) честно - не готов отдавать 3 ляма за s-4.... хоть она и прикольная))
я тоже это взвешивал.. я в центре живу и не стою в пробках - это небольшой, но плюс... X6 мне дизайн не нравится... конечно все субъективно) но я от МЛки тащусь просто))) хотя на джип это круто (высоко и комфортно), но драйва там нет - валкая машинка) Амстердам это круто! пробовал девок за сорок евро за 20 минут))) они там все говорят что они с украины, хотя язык не знают))) Я летом брал кабриолет пежо 207 по горам кататься - вот это тоже был кайф!!!!!!!!!!!