Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI да-да, а еще на верхней книжной полке пыльно. чо ишо расскажешь? грят на новые ауди для РФ специально ставят старые покрышки. не подтвердишь?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Про резину тоже тема: моя из Германии пришла с Continental Premium Contact 215/55R16, индекс скорости Y, а Ваша?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Я про новые ауди, в которых Вы явно разбираетесь получче самих официальных импортеров (заказывающих специально плохо собранные экземляры для стран третьего мира). Нащот индекса Y для авто с максималкой в полтора раза ниже максималки резины - зачотная шутка. Наверное шоб не замечать разницы с 2.0Т.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI И я про новые, ибо резина эта стояла на ней изначально - заметьте, не я это сказал И вообще я сравнил две машины, привёл конкретные аргументы и пытаюсь здесь спросить о вполне нормальных вещах, а Вы, господин The Real Russian IT professional или как Вас там... пытаетесь флудить и за$$$рать тему, пользуясь видимо тем, что модераторы устали Вас видеть и слышать или может быть слегка (!) уснули. В связи с этим я вынужден любезно попросить Вас перестать писать сюда всякую ерунду и удалить Ваши бессмысленные и оскор***ющие меня сообщения, ответы на которые я также обещаю стереть. Идите к себе на audi-a6.ru и флудите там в своих форумах про шкоду и покус, там Вы вроде бы хозяин, царь и бог, а здесь - всего лишь обычный участник.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI мы тут Господа av_degt и AMP особенно, прошу без колкостей обмениваться мнениями. Спасибо!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Харош флудить в нашей теме!!! Я себе брызговики поставил сегодня!!! Жду дождя проверить!!!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI нидаждёшься дождя. езжай в москву. там у них так сёдня пролило, что у меня во время новостей из телека потекло. А у нас щас днём +34 и обещают до +38 следующие пару недель. ужос. глобальное потепление пришло.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI брызговики - рулез, кстати. здорово облегчает жизнь едущим позади. правда владельцы пригнанного щастья этого часто не понимают. в Европе-то первосортные машины так ездят (Ганс чиста сэкономил, как водицца), по чистым дорогам
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ага, брызговики это супер, согласен, и пороги чистые всегда. Как хорошо, что на пригнанной машинке есть брызговики! А если бы брызговиков не было - пришлось бы заказывать их в exist.ru за 200 баксов (оригинал), потом ехать в свой замечательный сервис и без очередей и предварительной записи, в любое свободное время за 15 минут их бы прикрутили. А вот официялам надо за это доплатить
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI По жождю наверное вряд ли удастся проверить - только если друга заставить за собой ехать))) а так обрати внимание - пачкаются или нет пороги - если нет то тоже поставлю! А смотрятся как они? может сфоткаешь ее?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Полезный отчет, спасибо!)) комменты по пунктам: 1. Больше четырех крутить вполне нормально - спорт режим раскручивает движок до 7000. Да и разница между 1.8 и 2.0 весьма существенна. и 2Т лучше тюнится))) 2. Не знаю как у других но я провалов или задержек в переключениях не ощущаю. Ручным режимом пользуюсь только на треках и кольцевых гонках. На пример, полезно в мячково, чтобы машина держала передачу, потому как если она ее переключит на следующую то можно спокойно вылететь с трассы 3. Подвеску твою не знаю - но в дтмке она охрененная)) не слишком жесткая как на эвиках, но и не такая мяшкая чтобы сильно кренить в поворотах. Вобщем подвеской очень доволен. правда на заднем сидении не очень комфортно ехать и меня даже укачивает))) 4. жду с нетерпением зимы - чтобы посмотреть наконец что такое полный привод! Позавчера был ливень и я попадал на скорости в лужи по прямой и в поворотах - машина цепляется отменно. в любом случае настоятельно советую: а) поехать на трэк чтобы понять как полный привод работает в поворотах и экстримальных ситуациях; б) пройти курс обучения контраварийной подготовки в Школе Кватро 5. Блин цена конечно взлетела... нечего сказать, хотя с дилерами можно активно торговаться) я дтм взял за 49 000 3 месяца назад. Так что удачи! 325 не понравилась - задний привод не рулит)) дизайн отстой (ИМХО), особенно передние фары:blyy:
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI +1... я 2800 разменял после 3000 хочу потестить подвеску. Я думаю что навыки переднего привода зимой да и вообще в экстренной ситуции врятли сильно помогут!!!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Меня лично и дизайн дисков и размерность и резина полностью устраивают.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI выкладывай фотки тогда своей машинки)) кстати цвет у тебя необычный для дтм - в основном вижу черные и синие цвета - ты специально заказывал?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Мне тоже нравятся стандартные диски, хотя просто стандартными их не назовёшь, они позиционируются как Exclusive от Quattro Gmbh у Ауди . Кстати, вы видели, что в ПТС изготовитель Quattro Gmbh, а не Audi AG, как обычные.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ну незнаю, с размерность я согласен она хорошая и не маленькие и упругие так сказать )) Но смотряться они отстойно!!! Но как известно на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому спорить безполезно!!! Вот как и обешал фотки брызговиков! А вот тут присмотрись внимательно. У ДТМ-ки бампер немного отличаеться по профилю от стандартного поэтому внизу есть маленькая шелочка!!! А так встают очень хорошо!!! А по поводу цвета, то в казань еще красная идет ))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI на красной будет очень ярко смортеться спойлер и обвес)) слушай а не плохо смотрится! надо бы тоже поставить, особенно если ты говоришь что они мягкие и упругие мне кажется все из за цвета машины - на красной и синей они как то сильно выделяться будут - а на черненькой достаточно гармонично.