шило на мыло...) подвеска будет помягче. дизель конечно имеет хороший момент, но как то мне не понравилось то что он крутится до 4 тыс. оборотов. по прямику конечно не плохо, но в поворотах не хватает оборотов
Ездил на 5-ке - ураган! Единственно что обламывает типтрон так это задумчивый старт с места - дальше вообще все отлично Что то ты путаешь - на прямиках хороши низкие обороты для экономичности, для быстрых прямиков нужны обороты, потому как обороты=макс.мощность, а в поворотах нужен момент, а момент как известно находится где то посередине. И все это на фоне того что 3,0тди легко крутится 5000
Ну что же можете закидывать помидорами, внесена предоплата за A4 2.0TFSI квака на с-тронике. На хороший дизель денег не хватает, в базе разница более 300 тыс. Поэтому предпочёл по болше допов. По поводу подвески, взял S подвеску так что мягче точно не будет. Так же заказано рекаро и карбон. Буду внутри как в родной ДТМ. Дали прокатится на такой же клиенской. Канечно не поймешь но на первый взгляд она реально быстрее наших. В стоке едет как у нас чипованые, коробка молненосная+присутствует лаунч. Заявленые 6.5 до сотни мне кажется она делает. После чипа будет вообще бомба. Но это только на первый взгляд и 10 минутной поездке. Вообщем практика покажет что к чему.
Поздравляю, по мне ты сделал правильный выбор после ДТМки сесть хоть и на хороший дизель будет разочарованием - а новая машина должна приносить только радость. Комфортнее тебе будет значительно, даже с S подвеской. Рекаро+карбон конечно запомнются навсегда.
это, братья, на наших было 2,0TFSI 200л.с. а на новых с того же мотора 211л.с. +кузов там, аэродинамика... фиг знает в общем из-за этого быстрее.
Ну чего могу сказать -> 600Нм тебе не видать! Как впрочем и мне! P.s. У меня тока сил 300, а коробки наши(S-tronik у тебя и DSG у меня), держат всего лишь 400Nm, поэтому из вариантов Up-грейда только чип!
поехали на выходных, пообщаемся, заодно еще пару тачек потестим п.с. может трехсот сильные фольцы подтянуться;-)