Bobrpower, прокладка сто процентов под замену. ТАк же рекомендовал бы заменить прокладку гидронатяжителя цепи, раз все равно туда полезите. RAP4uK, чем обосновали замену ГРМ? Какие предпосылки? И по звуку-что за звук, откуда конкретно исходит? Какую диагностику проводили?
Масло лью Castrol 5W30. При первом ТО такое залили, и дали банку для долива Езжу я преимущественно по пробкам, но иногда вжигаю...правда, редко...пробег 22000. Кстати, у меня на холодном двигателе че-то там свистит опять! Помпу поменяли, но вот опять я услушал этот мерзкий свист... По поводу прокладки понял! Будут менять! СПАСИБО!!!
babls говорят,что помпа бракованная была! Звук даже не знаю как описать...похоже на гидрокомпенсаторы...
Не могу утверждать, что у тебя тоже самое, что было у меня на Octavia II RS c 2.0TFSI, свистел зараза, но иногда и на холодную больше, в итоге: 1. Замена помпы; 2. Заменя роликов; 3. Вылечилось -> заменой самого ремня ГРМ!!!
Если стук, как гидриков, то первое что делать-мерять давление масла, дальше будет видно, как плясать.
Optitron вот как раз это все и поменяли) babls оф.дилер не делает ничего т.к. не слышит этих звуков, когда я приезжаю...)
Везёт тебе не по детски ;-) Надо опять к официалам ехать ... Если свист проявляется только на холодную, то рекомендую предварительно записаться на диагностику и пригнать машинку заранее на парковку к сервису. Договориться с мастером приемщиком оставить её на ночь под присмотром всевидящего ока. Утречком приезжаешь и показываешь свист мастеру на холодном двигателе. Загоняешь по теме свиста и заодно меняешь прокладку.
А дальше если давление низкое, то это повод задуматься, как заставить диллера бороться с этим "стуком". Или по окончанию гарантии машину продавть сразу же собираетесь?
Может быть ... может быть Но я думаю, надо делать всё изначально у официалов, так как машинка на гарантии. А именно: записаться на диагностику (замер давления) и дальше по результатам. Если давление действительно ниже нормы (что сомнительно), то за диагностику денег не возьмут и переведут машинку на гарантийное обслуживание. Если всё в норме, но в последствии что-то проявится - можно будет предъявить претензии - косяк дилера (сервис). Естественно выбор за владельцем машинки ;-)
Да у меня не было проблем оставить машину на ночь прямо на сервисе! По крайней мере два раза уже так делал! И какого хера, собственно, мне самому ехать им этот звук озвучивать, его и без моего присутствия слышно на холодной машине Самое ужасное, что действительно надо опять ехать, доказывать, время терять и нервы Вот не могут же гомосексуалисты грязные сразу все сделать!
Знаешь, но как ни странно ;-) им абсолютно пофиг что у тебя с машинкой. Тема звучит так, - купил, значит обслуживай - тебе нужнее! Меня лично радует и греет лишь одна мысль при посещении сервиса - все пройдет и это тоже
Недавно видел развод владельца Кушки инженером по гарантии - просто как по сценарию. В итоге раскружили паренька на 107 тыс. рублей - по теме аудиосистемы и чего-то ещё, хотя явно был гарантийный случай. Реально работают только с VIP клиентами или после звонка друзей, и особенно часто, после звонка вышестоящего руководства. Сколько бы машинка не стоила - отношение или наплевательское или потребительское.
GSM согласен...зажрались! на данный момент в сервисах оф.дилера более дешевых марок отношение на порядок лучше к клиентам. У меня друг в Тойоте работает, иногда заезжаю к нему на работу и вижу как люди там работают...причем, не зависимо на крузаке ты приехал или на ярисе!
Да, блин...не должно быть так...была же у меня Субару...ничего в ней не ломалось...только радиатор поменяли, но это меня друзья сразу предупреждали, что он накроется Ну не знаю...меня тоже пытались разводить, друга с Инфинити пытались разводить...если человек адекватен, если он не совсем лопух, то обычно произнесенной с уверенностью фразы типа "а Вы напишите мне бумагу, что вот эта вот моя проблема не является гарантийным случаем, а дальше с этой бумажкой пойду разбираться" хватает...
Есть вопрос: хочу поменять резину Continental 235\45\17 - очень чувствительна к колейности - достало можно ли поставить Michelin 235\55\17 ... или не стоит ? Насколько я понял, у Мишки нет центрального ребра жесткости и боковины более мягкие и округлые в отличии от Конти - то есть гуд! Профиль 55 нормально будет рулиться ? И ещё вопросик - 245\45\17 - без проблем встает и едет ? Машинка стоковая без тюнихов
высота 55 будет хороша только на 16 дисках. 235/45 17 - оптимально 245 широковата и лучше для 18х думаю.