Жесть как хорошо. Дороги у нас очень даже хорошие. Сами понимаете Х-М - столица одного из самых богатых субъектов РФ. Сам только с отпуска, ездил по маршруту Х-Мансийск - Сургут - Екатеринбург - Уфа - Азнакаево (Татарстан). Ездил с предками на РЕНО СЦЕНИК 07 года. Тачка очень понравилась, так как семейная и для 1,6 113 л.с. очень даже неплохо. но дороги в средней полосе России - полный ацтой!!!!!! По своей машинке, есть пару вопросов: Можно ли при движении переключать с D на Sку, предварительно нажав на кнопку слева на рычаге коропки? Знакомые говорят, что если сама без нажатия не идет, значит нельзя. Так ли это?!
Сами мы не здешние, в Ваших краях не бывали, но наслышаны ... неплохо живём По поводу перевода в спорт режим - не можно, а нужно !!
Привет всем! По свисту. Было посвистывание на холодном движке, проходило при прогреве, затем в прогрессе просто тише становился свист. Поменяли по гарантии три(!) натяжных ролика, помогало от силы на неделю. Проблема решилась с заменой ВСЕХ роликов и самого ремня. Радости - на 12000 км. Посвистывания начали тихонечко возвращаться. Прокладку ГБЦ меняли дважды. Щелчки в подвеске диагностировать не смогли, сказали - пусть посильнее защелкает, потом сделаем. Клапан турбины N249 вышел из строя в день конца гарантии (закон подлости в действии), ладно недорогой - 1200р. Ну движок еще перебрали по гарантии, теперь расход масла поллитра на 15000, что неплохо по сравнению с 4 - 5 литрами до. )) Объективно - ехать стала шустрей, с братом Серегой (Graycer) заехали слегка - в Казань приезжал - нос в нос. У него A4 1.8 T чипованая до 200 л.с. на ручке, кваттро. Вот. Логи сняли. Пойдет с пивом. Страшного нет ничего, но не фонтан. Просится на чиповку, похоже... Скоро...
А за счёт чего масло стало меньше уходить? У меня пробег 82000 км, с ТО проехал 5-6 тыщ км, долил литр, а раньше приходилось доливать литр перед самым ТО, то есть на 14 тыщ один литр. Как объяснить? Может поделать чё та с машинкой нада?
Один в один сиитуация. Литр прямо перед ТО выливаю второй раз - причем контролирую уровень постоянно - такое ощущение что масло на 13 и 27 тысячах просто выливается. Скоро и мне сдаваться Свистит...блин, но едет:very_cool:
у меня пробег 74 тыс. вчера долил 3-ю литрушку с последнего ТО. Куда оно девается одному огу изветно, вроде не подтекает. Сранно почему вы по литру доливаете, я по пол литра лью. У меня с нормального уровня до минимума как раз пол литра.
Да в том то и дело, что постоянно проверяю, привычка у меня такая - раз в месяц, а то и чаще. Уровень оч. долго держится - а потом ба-бах - и литр долить))
Сегодня полез посмотреть что у меня с маслом ... скоро второе ТО При пробеге 25 000 км. не хватает около 450 мл. - чуть выше середины метки. Заливаю Shell Helix 5W30 Может быть всё дело в масле ? Где-то уже обсуждалась эта тема ...
Господа, а масло ж должно быть чуть выше середины метки или ровно по середине. Ну никак не на максимуме ж. Или у вас все не так? Масло 5в30 низковязкое, поэтому может легко подъедаться. Но выбор масла-это религия
Сезон отпусков - кто где ... Хотел на машине рвануть в Сочи, но хорошенько подумав - отказался Решил слетать за счет Аэрофлот Бонус - быстрее и бесплатно! Кто куда собирается ? Где все ...
Все на работе) Ездил на машине в Крым на 5 дней (но не на ауди) остался доволен прекрасными дорожными пейзажами и пустыми дорогами)
Сгонял в Италию, Проехал 4500км за неделю на рентакаре. Пейзажи тож ничо, море холодное - а так все путем. Прперся от ТД - расход меньше 5 л на 100. Вобщем, все путем
Собираюсь в июле в Канны из Парижа на арендованом гольфе в лучшем случае(в худшем на фокусе) Дизель по расходу конечно рулит не 20 литров 98-го. Пейзажи тут красивые, на TGV конечно лучше путешествовать, но дорохо 300км/ч - крейсерская скорость поезда. И тут понимаешь, что наши поезда застряли где-то в 60-х годах и похоже надолго, а жалко.