Заказал себе масло - может быть кому то тоже надо Shell 5W30 - 1 литр 250 рублей Оригинал AUDI - 1 литр 350 рублей Смотрите по ссылке, я не продавец: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=139368&page=7
Покатался классно , но резины не было и получалось больше дрифтить , чем ехать. 2.07 , но после первого вылета понял , что рекорды ставить на такой резине просто нельзя , поэтому стал ехать медленно по правильной траектории , про подвеску тоже не скажу так как скользил постоянно и сам не понял=) зато тормозов более чем достаточно - это точно переделывать наверно не буду=)
бери тойо 888 - очень хорошая резина. можно взять неорого в инет магазинах. ...*** а эво валит)) красненькая такая)
только купил ее)) успел перегнать из питера и со вчерашнего дня уже вовсю катаюсь) в выходные вооружусь фотиком и свободным временем и все выложу) уже думаю про чип-выхлоп)
брал в питере потому что там цена ниже была) после ауди впечатления интересные так скажем. Коротко - втягиваюсь и начинаб потихоньку привыкать к новым ощущением. чем больше обкатываю и даю больше оборотов, тем больше понимаю что это такое)) я пока еще в повороты не вваливал, и много еще не открывал для себя, например пока езжу с полностью включенной электроникой) музыка лучше, багажник меньше, после 150 км/ч очень шумно в салоне. подхват на 3.5 тыс. оборотов обалженный, ковши шикарные - так не хватало боковой подлержки плечах. выгдядит тачка на все 5! все оглядываются, все пытаются сразу с тобой гоняться. ладно еще субы и М-ки, но в вчера со мной гонялся лансер 2 литра)))) внешний вид у нее потрясный, диски ббс с брембо двухкомпонентные это чума! подвеска чуть жестче чем на ДТМ. в повороты сильно ее не закручивал, по по потоку идет как локомотив - закручивает и держит очень хорошо салон приятный - не напрягает вообще! на руле кнопки переключения музыки, 2 ПОДСТАКАННИКА (очень не хватало в ауди), поворотные фары, биксенон, все датики, ну вроде все ок) жрет кстати всего на литр больше чем ауди. попробовал ланч- это нечто!!!!!!!!! включаешь первую, выжимаешь сцепление и газ - и она делает так: тунтунтунтун.... правда у меня у товарища на девятке с выхлопом громче получалось)) красиво смотрится когда по кутузону красная десятка и черная девятка идут в потоке))это так кратенько
мне менеджер сказал что меня ждет подарок при покупке авто! думал подарят турботаймер или выхлоп, или датчики)) приезжаю - смотрю стоит коробка как из под лыж с меня ростом.... ну думаю супер! вот молодцы - решили мне выхлоп тюненый подарить! И подходит менеджер и говорит: "а вот вам наш подарок.....багажник на крышу"....занавес)
На каких оборотах срабвтывает огран? PS Электронику лучше сразу отрубай, тем более пока не вваливаешь на всю катушку она тебе не нужна, но привычка выработается. А то потом с неё (электронной иглы) ох как тяжело обратно слазить. PSS ждем отчета
Пока огран срабатывает на 7.5 оборотах, может быть чип сдвинет еще на немножко. Чанч держит обороты на 4.5-5 тысячах. Раскручивается двигатель очень хорошо и бодро. вчера учился переключаться быстро - пока получается через раз и увидел уже небольшие и устранимые минусы - у сцепления достаточный длинный ход, педали газа и тормоза далековато друг от друга из-за чего тяжело пяткой газ добавлять. честно электронику пока страшно отключать)) очкую я что то - она же в повороты так завинчивает что кажется, что я ее пока не смогу вытянуть из него. а пока учусь она мои ошибки прощает В суботу устраивал первые заезды. эво 9 сток отказался ехать, а крайслер кросфаер я не заметил даже)) самое интересное было закатиться с трехдверной астра опц чип и вырезанные каты. У нее где-то 270 л.с. ну и она легче меня конечно. Поехали в самом удобном для астры режиме - с 50-ти км/ч. в итоге 2-3-начало четвертой передачи я впереди на 2 корпуса. на середине 4-й она меня уверенно достает. итог понравился, с места наверное она потеряется) так что кто хочет прокатиться с необкатанным стоком - я готов (но только пока не с места)