Сделали капиталку на офсервисе по гарантии. Замена колец, маслосъемных, вкладышей всех и т.д. Все навесное на моторе тоже поменяли. Спасибо ребятам большое. Сказали - неудачная сборка, типа. Одна из первых в России DTMка - может поэтому. Но доволен, блин, в целом! )) Резина штатная усе, кончилась, чего надеть размышляю...
В общем с гарантии на новом моторе съехал Бампер, спойлер передний покоцан, нет ни у кого слегка треснутого под ремонт? Новый со спойлером неохота что-то покупать...
Мне вот тоже нтересен вопрос почему капиталили?? Планирую оставить ДТМ супруге но что то боязно, гарантия скоро кончается а двиг. как то шумно стал работать. Тарахтеть стал сильнее, время от времени какой то свист при разгоне ну и маслецо мы потребляем добротно. Вот думаю на что давить офицалов что бы всё зделали. Пока что они не чего не слышат не видят, предложили только горловину опломбировать.
про свист не знаю, но то что дтм-ка тарахтит это точно! по поводу масла, советую слезть с мотюля и попробовать масло шелл - очень хорошее!
Капиталили, потому что масло жрал ведрами. Опечатают горловину - это первый шаг. Если убедятся, что расход большой, надо настаивать на устранении проблемы. А гарантия у меня в апреле 09 кончилась. Тогда же и сделали мотор. Реально - шуметь меньше стал немного ну и жрать перестал. Вот. Удачи всем DTM одноклубникам!
я долил полторашку, ТО через 4 000 км, пробег 86 000 км. Как тарахтит мне нравится. Свиста на разгоне нет, только при сбросе газа после ускорения идёт типа посвистывающий звук, оффы сказали что от турбины, типа она сбрасывает давление. Всем доволен. Кстати не понял тему про замену переднего спойлера, он ведь прикручивается, так что его можно отдельно заказать. Я так уже делал.
Народ, у меня вопрос: За какое время стоковая четвёрка с движком 2.0 Т FSI движок BWE проходит четверть мили?