Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI У меня диски Kosey R17(легче родных) шины Nokia Rsi 235\45 R17 не шипованные.Живу на юге Ростовской области.Шинами и дисками очень доволен.Поведение машины стабильно и предсказуемо.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=26047 - зацените как думаете, смотреться будет?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI прикольные колёсья. Здесь дешевле. Брал у них в свое время два комплекта дисков - кольца в комплекте, все чотко.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ну тогда Ваши предложения, пожалуйста! Что есть красиво и не как на тазике
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Особенности дизайна ауди диктуют наличие крупных (массивных) элементов в дисках. Т.е. это может быть 10 спиц (или 5 сдвоенных), но не тонких как у старых БМВ, а вполне осязаемых (пример - R17 S-line). Двуцветные пойдут под такой же кузов (чорный с хромом). Это общие правила. Дальше идет дело вкуса и это уже индивидуально.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI http://www.nakolesah.ru/wheelorder/enkei/BXM2/alloy.aspx - а вот такой? в офф.центре такой предлагали за 11000р, правда на нём значок Enkei был, а тут Bortex, не знаю, есть ли в них разница. Узнал, что на 17 радиус тока 235/45 резина ставится, вот и задумался, стоит ли такую широкую резину на зиму брать 16-го радиуса не охота что-то. Задумался о Hakka RSi-шине: нешипованная и по тестам "За рулём" шиповке не уступает по тормозному пути ни на льду, ни на снегу, а то от шипов шума очень много.Единственный недостаток - это большой тормозной путь на асфальте по сравнению с конкурентами. голову уже сломал над тем, что выбрать...
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI *Мне* не нравится. Но я ж не буду диктовать свои вкусы ;-) По RSi мне "экспериментатор" на А6 сказал прямо - гуано. И снова купил шиповку Я бы брал Викинг-2 205/55-16.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Trezvyi Тесты ЗР - вапще классная штука. Шина, которая по совокупности оценок в добром десятке тестов была 1-й или 2-й может в итоге занять третье место с примерно таким комментом - повышенная шумность на льду... Уже давно не ориентируюсь на их тесты, имха пролоббированные производителями. А насчет одинакового тормозного пути у шиповки и липучки - для машин с АКПП и АБС м.б. вполне справедливо . Всё имхо.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Подтверждаю, отличная шиповка. И, по моему, тише штатных летних шин, если не учитывать цокание шипов.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Отъездил почти 8000 км, долил сегодня 500мл масла, уровень упал ниже середины, почти до конда средней зоны. Пол-литра вернули уровень в рабочую зону
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Что-то ДТМщики совсем замолчали записался я на начало октября на 2-х дневный курс (Постановка техники) в школу Quattro! Может кто желает со мной за компанию? суббота-воскресенье по 3 часа в день! Будет много имоций! Я после S-models experience в Мячково загорелся
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI давай вместе поедем на курсы! сколько по деньгам вышло? на какое число ты зарегился) я не писал так как в сочах и в горах отдыхал))) вчера приехал и сразу мониторить когда в мячково заезды будут. погода на выхах будет хорошая, кто-нить в курсе бедет ли свободные заезды?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Не прав твой "экспериментатор"... RSI - не гуано..., а ПОЛНОЕ гуано! Отъездил на 6-ке прошлую зиму, еле дождался потепления и уже в марте переобулся. Зимой на мокрой лужковской жиже машина вообще не тормозит. Было несколько критичных ситуаций из-за этой мягкой резины.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Здесь где-то ходили фотки... Чел взял реплику (родные дорогие) RS4-ых дисков то ли на С-лайн, то ли на ДТМ. Зайди на ауди.ру и в разделе RS4 посмотри фотогалерею. ДТМ-щики, кто помнит, киньте ссылку.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI По деньгам выходит где-то 525 евро. Мне с ДТМкой дали карточку на компактный курс 235 евро, я её в счёт отдаю и остальное доплачиваю. Если есть желание и главное лишние 535 евро, то вперёд брат-ДТМщик! Записался я на 6-7 октября! А диски я придумал какие взять! REPLICA R556 PAUL (ИТАЛИЯ) http://www.pokrishka.ru/discs_gallery.html?dev_id=11&mark_id=3&model_id=727 17-е! кажись от R8 стоят недорого, а вот шины по 7-8 000 рэ за Continental winter viking 2 вобщем колесо в 13000 выйдет если будут деньги, то возьму, а если всё таки жаба задушит, возьму что попроще 16-го радиуса, 205/55 R16 4000р Viking 2 стоит! Насчёт дисков от RS4 : Greenbad себе поставил Replika(10 стр. данного форума) , от оригинальных ничем не отличается визуально. Не хочу на зиму 18-й радиус.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Это сильно - Р8 на 17-ых... Так ты сейчас на чём? На 17-ых? Вот их на зиму и оставь, а на лето поставь 18-ые РС-очные.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Что смешного?...просто диск красивый...мне 17 хватает, 18 ставить не буду и летом, потому что уезжаю иногда за пределы МКАДа, а там дороги не везде хорошие, первая кочка и 18-й диск разлетается вхлам, а также машина жёсткой становится.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ну просто смешно представить Р8 на 17-ых колёсах... По 18-му размеру... Взял ДТМ - терпи!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Привет всем. Прошел ТО-1. Работа по замене масла/фильтра, салонного фильтра и что у них там по плану - инспекции ходовой с ошибками обошлась в 950р. фильтры брал отдельно - вышло так: масляный - 330р., салонный - 440р., воздушный (сам поменял, ручками)- 550р., масло залил Mobil 5W40 1390р. за 5л. Итого - 3660 за всю фигню. Все оригинал естественно. Кстати - за 16000км долил 3 литра (!) Castrol 5W30. Вот такие дела. Нигде не нае*али с ценами, как думаете?