Спасибо за поздравления, куплена еще в 2007 Желтый, да, веселый Оставляли залог за серую и синею, купили в результате желтую ;-)
oHNoNOtMe интересно твои фото глянуть (машины)), если вносил изменения во внешний вид у меня как с салона, еще даже без тонировки)
на одном сайте есть её полное порфолио я чтобы не делать рекламу заменю в названии буквы звездочками www.driv*2.ru
катался на DTMке товарища в германии могу ответсвенно заявить что обычная а4 b8 211 лыс едет быстрее, особенно это чувствуется на скростях за 120-140 км/ч, быстрее набирает 200 и максималку так что имхо нет смысл гоняться за б/у ДТМками---проще брать а4 b8 с новым 2,0тфси А вот интресно будет ли на b8 DTM edition, поидее можно децл форсануть и продлить полку крутящего момента в 35 килограм до 5000 оборотов, будет шустрее Главное чтобы не делали такой же дешевый обвес как на предыдущей версии, надо все делать скромно я считаю - маленького шильдика будет достаточно!
по дизайну ДТМК-ка очень яркая - мне нравится) но настоящий дтм имеет все таки прибавку в 20 л.с и в моменте сколько-то. поэтому думаю что будет прибавка и в В8. хотя мне кажется что ДТМ-ка в В7 - это последний экземпляр
не ну для своего времени нормальная была на вкус и цвет....мне лично не нравятся жабры на заднем бампере...спереди ок на счет не едет ес честно 2,0 турбо никогда и нигде нормально не поедет, сам мучаюсь у настоящего мужика должна быть тачка с большим мотором работаю в данном направлении
Господа у кого RS 2010 года выпуска, раскажите предыдущиму аратору, что представляет из себя его "обычная а4 b8 211 лыс"
ну а меня лично бесит внутренний интерьер вашей б8 , а для меня это главное т.к. езжу я в нутри авто ... внешне тоже спорно и кроме обычного белого и черного смотрятся ни ахти ..... дешевый обвес ну хз что ответить на фкус и цвет фламастеры ...... да и б8 дтм не ждите .... серия была посвещена победе в данном классе гонок и была ограниченна кстати с удовольствием бы закатился с новой б8 у вас ручка , строник?