Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Пипец!!! Наши ребята запрос делали в ауди россия специально из-за меня я хоетл мудьти руль... и В ответ ХРЕН ВАМ!!! Смысл в том что нельзя менять все что есть особенность комплектации ДТМ... То есть руль там специальный и обшит алькантрой вот его менять и нельзя!!!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI TREZVYI блин классно я бы тоже так с радость погонял... молодец... опыта прибавилось?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Кое что переосмыслил, понял, что DTM 2.0T не S-ка 4.2 всё таки велика разница, но всё ж оптимальный вариант "город-активная езда-экономия топлива".
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI 2 greenbad - а так - мы, типа, не заметим. Всем: кто что думает, сколько можно с чипа взять пользы? Не во вред тачке, конечно. Мож опыт есть у кого?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Кстати в Казань из Москвы желтый ДТМ пригнали (( И еще один диллеру придет желтый + красный и еще черный металик стоит в салоне((( Куча дтм-ок
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ребят, кто-нибудь замечал сильную вибрацию машины в режиме "D" на холостых оборотах? Сейчас звонил в Отдел гарантии, сказали диагностировать надо. Недавно читал в журнале про A3 первые, у которых такая же проблема была, но после перепрошивки блока управления двигателем, вибрация исчезала. В пробках ужасно раздрожает!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI чо то у меня все нормально!!! Может это все вокруг дрожат от страха завидив ДТМ???
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI не думаю. Я не говорю прям о сильной очень вибрации, но разница есть, когда едешь и стоишь на холостых оборотах. Задрало уже.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI 1. Отключи кондей. 2. Переведи коробку в N-ейтраль. 3. если трясет - какой бензин заливал? 4. если 95-й - заправь 98? Где - смотри выше, москва рекомендует Аджип. 5. по своему опыту приезда в москву - заливал в клину на лукойле и БП - трясет очень сильно. Заливаюсь в Питере и 95 и 98 - небольшая дрожь. Причина - двигло турбированное, на холостых, когда турбина молчит, это просто 2-х литровое двигло, на котором "висит" климат-контроль и насос гидротрансформатора коробки передач. Т.Е. нагрузка большая, а крутящего момента мало. Плюс к этому, может бензин "не того". вот и трясет "маленького"
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI 1-отключал - то же самое 2 Переводил в N - не трясёт. Не для того стока денег отдавал, что б в N постоянно врубать. 3. Заливал и 95 и 98 BP Ultimate. На других то же самое. 4. Что за аджип?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI - ой, тока не надо врубать эти нелепые понты! Дружище, у тебя ВСЕГО ЛИШЬ седанчик D-класса, небольшой и компактный, в комплектации средней паршивости. И никто не просил тебя отдавать СТОКА ДЕНЕГ за это чудо, мог бы взять 3,5-литровую Камри, ее не трясет вообще (выходные сам катался, оч понравилась кста) ни на D, ни на N, ни на спорт-режиме (который считаю наиболее вменяемым по ср-ю с типтроником). А по-большому счету удивляться вибрации 4-х цилиндрового ВАГовского мотора - глупо, покажите мне хотя бы одну невибрирующую ВАГовскую четверку (1.6 101 сила не в счет), а тут еще FSI, турбина, супер-модные коллектора и проч. Иной раз удивляюсь, как это все ВООБЩЕ РАБОТАЕТ а ты говоришь вибрация, вибрация...
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI ALT не вибрирует, но жрет масло у некоторых правда с первой частью текста - согласен. не вижу взаимосвязи между ценой авто и его "ломучестью или неломучестью"
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI По-крайней мере когда катался на B7 2.0 мульт - еще как вибрировал. К тому же еще и не ехал
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Слушай...чё за обсиралово? Хочешь сказать 57 000$ не деньги? Что же тогда не паршивенеькая комплектация? О Камри наслышан от людей ,которые на них ездили! У каждого свои предпочтения в машинах, если чья-то жопа не помещается в паршивеньких,кое-как ездящих седанах класса D, то это его проблемы. Понты.... Я всего лишь говорю, что этого не должно быть в новой машине за эту сумму и никаких "нелепых понтов". У тебя как раз понты, отнюдь не нелепые, а самые что ни на есть ПОНТЫ. Обосрать машину, о которой целая тема не написала никакого дерьма, да ещё при том, что владельцев много, - это надо сильно нелюбить Ауди.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI он просто мечтает о камри, но пока из германии везти протертые рано ;-)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI $57k за Ауди? КОНЕЧНО НЕ ДЕНЬГИ!!! Это стартовая цена по данной марке, особенно после подорожания! И если МБ начинается с Е-класса, ХХХ - с 5-й серии, то к сожалению Аудь начинается с А8, все что до этого - тот же фольксваген, с кольцами на решетке и с "улучшенной отделкой салона". Почему они сделали 2.0ТФСИ? Да потому, что нормальных "шестерок" они делать никогда не умели... Двигатель технологичный, я не спорю, но сделан явно не для нашего с Вами удовольствия, а для того, чтобы конкурировать в своем классе с МБ и ХХХ за счет сокращения издержек производства (только!), ибо построить и запустить в серию старую, добрую четверку, пусть с ФСИ, турбиной и модными коллекторами, ВАГу дешевле и проще, чем изобрести хороший атмосферный мотор. А вибрации... ну подумаешь проблема! ХХХ 325, например, стоит дороже, а в комплектации проигрывает... да и интерьер с экстерьером весьма спорный... МБ С-класса стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ, но обладает дерьмовым интерьером и глупым поведением на дороге. ИМХО: брать новый А4, ХХХ 3-er, МБ С-класса - бессмысленно. Есть гораздо большие и лучшие автомобили за эти деньги или дешевле. Это не обязательно японцы - тот же ФВ Пассат за 57 штук берется на полном приводе с DSG и 3.2, он больше и комфортнее А4-ки... Ну а уж взял - дык ожидать чего-то сверхестественного от нее не стоит. А сверхестественное для А4 с этим мотором - отсутствие вибраций двигла, "хорошая" шумоизоляция моторного отсека, "просторный" салон, удивительный пакет для "плохих дорог", да много чего еще. Так что когда надоест вибрация - выйди и посмотри на кольца, успокойся, сядь и поедь дальше. Или музыку погромче, тоже помогает