Смотрите сколько дтм*ок продают. И дороже, чем год назад... Прошу обратить внимание на новый пассат cc r-line на авто ру белый. Жду ваших мнений.
Дык я про 3.6 и говорю ) Вчера в авилоне был, стоит красотка сладострастная. Правда внутри как в хундай ))) Надо коричневую кожу заказывать. А еще там камера заднего вида выезжает из шильдика VW, не пачкается... В е-классе купейном посидел. Могу с уверенностью сказать, что лучше Мерседеса только мерседес...Но стоят они оооой, просто готовьте кошелечки ващи лащеные с купюрками несчитанными... Там еще при открытии двери не только окно приоткрывается, но и стойка отодвигается. Насколько это надежно в зимушку Российскую после моечек долгожданненьких?)) Сёдла надуваются, любого пердуна окутают безжалостно. Навигация работает как таджик Федька, без малейших ожиданий... Да и вобще интерфейс мультимедии очень прикольный. Но господа нашел я минус, подсветка кнопок как у опеля желтая, глаза выпиливает нахалка... Покатался на инфинити G, за 2 лимонца разьве что прыть поразит. Кнопки от теаны заставят задуматься...Кстати щас финики на 200к дешевле стоят, правда с наличием дефицит васильч.
так инфляция, курс падает и т.п. на пассат сс засмторелся? из наших убыло туда уже, как раз год назад. ТоварищЪ доволен. Мерседес - красота, соглашусь. Финики в топку, как бы не соблазняла цена, не могу себя заставить залезть внутрь. Я б на РС3 позарился
Привет! Пробег 120тык. Залил оригинал, т.е. то, что и было залито. Процедура такова: замена масла, фильтра и, если потребуется, прокладки поддона коробки (прокладка была в порядке её не меняли). В Казани мне это обошлось в 3700 р. всего. Не дилер, разумеется
Народ, я тут продаваться надумал, стою перед выбором ку 5 взять либо новую шоху, кто-нить чо-нить закоментит по этому поводу?
Правильный ответ на этот вопрос РС5 а если смотреть серьезно на Ку5 то еще можно и в уроде 4ом посидеть, машины в принципе похожие только уродец подешевле будет..а там уже что больше внешне нравится
Всем привет. Уважаемые владльецы ДТМ-версии, что предпочительнее для тюнинга, по вашему ОБЪЕКТИВНОМУ мнению: Ваш аппарат или Октавия RS в послденей вариации. К сожалению бюджет ограничен, поэтому вопрос с A4 2,0TFSI quattro в кузове с 2008 г. не стоит. Сейчас езжу на октавии 1,8 TSi. Этот двигатель в сочетании с 7 DSG тюнингуется очень слабо. Сейчас рассматриваю именно двухлитровый трубомотор. В пользу ауди - кваттро. В пользу шкоды - возраст. Гольфы и пр. производные хэчбеки не рассматриваются, т.к. надо иногда к маме за картохой ездить ))
так мотор то одинаковый вроде а что касается всего остального то сами написали там монопривод здесь полный, но моща не запредельная поэтому можно и на переднем приводе 280 реализовать вполне (если с блокировкой), по ценам разницы особой тоже не будет, по стайлингу..имхо на ауди поболее всего. для тюнинга лучше уже евик или импрезу