ИМХО сложно будет продать дтмку за 1-1,1 млн хотя сейчас говорят что цены выросли, но я бы лично не взял за 1,1 млн, машинка редкая на ценителя, а они с годами в цене больше теряют массового сегмента..это потом когда их совсем не станет они будут стоить заметно дороже ). За такую цену придется ждать своего покупателя, которому именно машина понравится и того кто именно на дтмки нацелился... но возможно ошибаюсь, знакомый сейчас берет а4 в новом кузове внутренний с лайн но мотор всего 1,8 и монопривод, так вот цена ее 1,5 млн, раньше столько дтмка стоила, если сейчас дтмка появится она видимо под 1,8-2 млн будет стоить
To 1111 и Wektor: Все задние тормоза поменял в комплекте, кроме фартука грязезащитного - он свой остался. Они другие, больше. Там только дисками не отделаешься. К тому же новые - вентилируемые. Смотрите - http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1835
Обычная замена - диски, скобы, суппорты и колодки, само собой. Сверлить, точить, паять и лудить ничего не надо! Всё ставится вместо стока. КРОМЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ФАРТУКОВ, ОНИ ОСТАЮТСЯ ШТАТНЫЕ. Их вообще не надо трогать. Ну так и дешевле выходит
ясно.спасибо за инфу. забыл спросить.есть таблица сравнеия тормозов дтм и с4.хочется посмореть что там спереди и сзади.заранее спасибо
Вы чего? какие А4 за 950т.р. :smile42: 800-900 потолок одну А4 выставили за 960 но рядом эту же машину продает хозяин чуть больше 900,но продается она несколько месяцев
To 1111: Задние я уже показал - там специально с номерами даже фоткал. Что за таблица - не очень ясно Всё, что на ступицу и в колёсный диск полезет - то и пойдёт! Чем больше диаметр диска и размер колодок, тем лучше и стабильней тормозит. Те, которые я поставил - вплоть до RS4 стоят. Вот! А если уж таблицу - то в ЕТКУ тебе.
При первом знакомстве с машиной сразу не поймёшь хлам это или нет. Скорее тут нужда продать очень быстро. У меня правая лампа ксенона моргает, дилеры крыло красили и видимо так собрали, я вот думаю говорить об этом покупателю или нет... На самом деле жалко отдавать автомобиль, когда-то стоявший 1.5 млн за такие деньги. Если только очень близким людям/родственникам. Почти каждый день натирания приборку средством от пыли, постоянные поездки на мойки смыть пыль, проверка масла (которое она любит) каждую неделю. Да и тупо нервы по поводу грёбаных царапин, которые порой людишки любят сотворять, ну как после это отдавать машину дешевле!? У меня сейчас другой вопрос. Стоят Финики 10го года со скидкой в 300 тысяч. Ездил бы и ездил на своей, но появилась возможность купить одного из них. Боюсь к моменту продажи своей, финики уже разойдутся...И дёшего отдать свою красавицу, тупо обидеть её! Получается надо было сразу с момента покупки жарить, копыти давать на ней. Носиловать автомат резкими рывками с паркинга на драйв (что имхо совсем не хорошо) и наоборот. Ездить зимами, нажимая на газ на холодной машине. Врубать печи при холодном двигателе (хотя толку, ведь машина греется быстрее без печки). Да что тут говорить. В идеале она должна ждать своего клиента, который хочет именно её. Чтобы я смело мог ему рассказать о ней всё и в дальнейшем знать как она поживает...
ну вобоще за 1100 можно себе В8 кватру привезти конечно не такую жирную как дтм но все таки новый кузов.......конечно их не валяется тоннами, но кто ищет тот всегда найдет........
Они голые 1.8 на ткани с литьём маленьким. У меня был выбор в 2008м либо дтмка либо новый кузов за теже деньги. Естественно ДТМка!
если человек стоит перед выбором голой б8 на мульте на пер. приводе и дтм - это точно не наш покупатель..
Ну всё парни, я отчаялся. За 2-3 дня ни одного звонка. За лимон вобще никому не интересно. Сколько же я буду её продавать? Внатури все FX со скидкой ущебечут к другим владельцам. Буду пешкаря давать ибо другие варианты меня уже не интересуют... Есть ещё вариант - Insignia OPC, стоит адекватно, щеголяет здраво. Но опель, ждать 6 месяцев и потом тем более хрен продашь...