Ну вот, кто-то продает ДТМ, а кто-то покупает. Сегодня оплатил, завтра-послезавтра забираю Светло-серая с пробегом 16 т.км. В салоне еще новым авто пахнет, доволен как слон, блин, жду не дождусь первой встречи
А вот и он, точнее я - свежеиспеченный обладатель Audi A4 Quattro DTM Поздравьте меня с покупкой, а Солидстила с продажей )
Поздравляем) Ни гвоздя ни жезла, как гриццо. ЗЫ. А почом нонче можно относительно свежую дтмку отхватить? или проще А4 из штатов пригнать?
Второй день на машине, уже начал привыкать. С места прыгает здорово, однозначно быстрее окты 1,8 тси, думаю, за счет кваттро. Но в движении тупеж присутстует при резком нажатии тапки. ДСГ все таки быстрее. Вообще динамика похожа на V6 атмо.
Первые впечатления. Едет как надо ) Хорошая машина. Из возникших в связи с покупкой машины дел: 1) Поставить Бортовой компьютер (средний и моментальный расход, средняя скорость и т.д.) 2) Поставить Круиз-контроль. Ломает все время на тапку жать, а так ткнул кнопку и она сама едет с заданной скоростью. Это все сделаю буквально на днях - сегодня прочитаю VagCom'ом блок управления подрулевой электроникой - он на 90% должен быть уже нового образца, если это так, то осталось купить правый подрулевой переключатель с кнопками управления БК и ручку управления круизом, вкорячить их, прописать VagCom'ом их и наслаждаться ) Затрат - 3200р переключатель и 1400р ручка круиза. Час ковыряния в гараже вдобавок. Если блок старый, еще 7200 за новый блок. Но БК встанет однозначно и на старый, новый только для круиза нужен. 3) Мультируль с кнопками управления звуком. Это не сразу, т.к. стоит под 20к. Я по инерции пытаюсь звук регулировать большим пальцем правой руки, а там вместо привычной кнопки пусто ( 4) Память положения сидений и зеркал. Тоже не совсем бюджетно как понял. Требуется замена проводки в водительском сиденье, покупка блока управления и кнопок памяти, и замена крутилки регулировки зеркал. Изучаю тему пока... Пока как-то так.