)) первым делом на твоем месте я бы поменял масло на нормальное, например Motul Specific с 504.00-507.00 допусками и вообще раз в 7500 км в дальнейшем менял, поменял бы толкатель ТНВД и вообще посмотрел-бы ВАГ КОМом шо там с 20-й, 32-й, 103-й, 140-й, 115-й группами в двигателе. Это по минимуму. А потом уже всякие эргономичные и комфортные мульки) А то с одним толкателем можно так на бабло налететь, шо мало не покажется)
Подскажите, как диагностируется износ толкателя и на каком рпобеге ему обычно наступает конец и как он проявляется?
Продающим ДТМки, если у кого нибудь есть шнурок для дагностики, готов забрать, а то уже второй год собираюсь но все никак не куплю..вспоминаю только когда чудить начинает что нибудь...
Диагностируется с помощью анализа определенного набора лог файлов снятых в движении под нагрузкой ... Но проще всего не ждать пока такие симптомы станут видны на диагностике ,а превентивно поменять толкатель . И переодически следить за его состоянием . А конец его наступает у всех по разному . ИМХО тык через 30-40 пробега контролировать его надо ,а если машин заряжен то и гораздо чаще .
Ну те дайте покайфовать - ремонт успеется, кудаж без него ) Уфффф. Это я о хорошем, радостном... Дооснащение, комфорт, опции ) Даже и говорить про ремонт не хотел, однако пришлось ) По теме: 1. Туда сейчас залито Motul 8100 5w30 Eco-energy с хз какими допусками. Оно "нормальное"? И этта... по критериям нормальности масла давайте пробежимся - откуда инфа про Motul Specific с 504.00-507.00 допусками???? Что это вообще и откуда ноги растут у такого предложения? Положительный опыт использования? Замена раз в 7500 однозначно. 2. По поводу пятака в ТНВД таки есть первые признаки его скорого умирания. Поэтому заменю на днях. А так по движку все уже проверяли - не в слепую же машину покупать ) 3. А шо там с 20-й, 32-й, 103-й, 140-й, 115-й группами в двигателе может быть - какие нормативы, можете сказать? И что это за группы, за что отвечают. Спасибо за инфу.
504.00 - 507.00 - это допуски VAG, т.е. масло одобрено для использования производителем, это если вкрацце. Положительный опыт использования - лью его каждые 7500 км вот уже 60 тыщ (из 158 всего), фото: Это, кстати, не означает, что твой мотьюль хуже) Не надо лить Олейну всякую типа Кастрола и пр. 2. Поясню немного про "признаки умирания толкателя")) если поиск юзать лень. Если толкатель имеет видимый износ, не говоря уже про провалы давления бенза в магистрали высоколо давления, то: 2.1 Это значит, что также износ есть на тройном кулачке распредвала, что влечет его неминуемую замену, смету работ приблизительную найдете в соответствующей теме. 2.2. Если толкатель разваливается совсем и пролетает внутрь задней крышки фазорегулятора, то обломки толкателя могут нанести скрытые повреждения механизма фазорегулятора, цепи и пр., а пружина штока толкателя начинает разбивать направляющее отверстие самой этой крышки, которая поставляется токма в сборе и стоила в прошлом году 23 труб. Итого, с учетом однозначного износа кулачка распредвала, ремонт вылетает свыше 60-ти труб, и это не у оф. дилера естессно. 2.3. Ошибок по движку нет - это еще не значит, что с ним полный порядок))) А когда вылезет ошибка по давлению топлива, будет однозначно поздно метаться. Влад прав, проще всего привентивно менять толкатель, он стоит рупь с небольшим. 3. Покури тему - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 И вообще во тут кладезь знаний по многим вопросам - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 Вот мой отчет по замене толкателя на BWE, там есть партнамберы и толкателя и прокладки ТНВД - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143
Плоскими палками =))) достаётся элементарно. Они только чинят. Профсоюзная. м.Коньково. Забыл уже. Надо позвонить им узнать...
Спасибо огромное ) Толкатель и кольцо заказаны, в понедельник-вторник будут. Во среду залезу в движок, заменю сабж. Посмотрю на распредвал, там будет видно что с ним. По идее (скрестил ужо пальцы и держу...) пробег небольшой, все должно быть ок. Отличный отчет, уважаю!!
Ну раз элементарно, попробую сам разобрать магнитолу и выковырнуть крутилку. Осталось только вспомнить где плоские палки из под какой-то из прошлой магнитол лежат где-то.... были же... Чип&Дип благо рядом, уверен что аналог этой крутилки там есть. Впаять ее туда думаю не проблема.
Помнишь справа от руля магнит приклеен? Забрал в бардачке магниты? Если нет, заезжай. Очень удобная штука!
Уже нашел и оценил. Отличный держатель для телефона. Лучше пока не встречал. Его кстати можно для чего попало использовать и дома в том числе. Сейчас не заменить за 1к через полгода 40к выложить придется. Фиговый прогноз. Толкатель у всех TFSI 2.0 слабое место. Его кстати вместо наперстка можно потом использовать ))) А покопаться в машине не западло, аж руки чешутся
а почему Кастрол - Олейна??? я вот беру всегда в Финке Кастрол Эдж 5в30... и в тур и в дтм лью одно и то же..
кастрюль отвратительное масло,тем более для турбо машин... Возможно в европе оно лучше,но думаю не более 20-30%
факты-то есть? я ж не спорю. просто по ощущениям - полный порядок. буду прокладку менять сейчас - посмотрю, что да как.
В 2006г была у меня S4 2.2t квака с мкпп,все четно,машина ездила на кастрюле,стуканул мотор,при разборе нагар был нереальный :smile42: Понятно,что годков машине поболее будет,но факт остается фактом... В любом сервисе спроси-про нагар и кастрол подтвердят.