мне кастрюль официалы заливали как-то раз - устал доливать его, ни одно масло так не угорает или не улетает, кроме того почти все, кто трахается с ремонтом 2,0ТФСИ, рекомендуют лить мотьюл, тем более при чипе. Может действительно в финке кастрюль нормальный, а у нас - :blyaa:
Езжу всё время на Castrol 10W60, проблем нет, угорает поллитра-литр за 12-15000км. По-моему достойный результат... Что, зря я так думаю и прям совсем плохо всё с Castroloм?
Есть новая решетка в бампер ДТМ правая нижняя (та что большая и закрывает воздуховод к интеркуллеру). заказал, получил но не понадобилась..если кому нжуна пишите, договоримся.. решетка новая в коробке, оригиинал само собой.
Кому интересно,тема по продаже моей DTM Реальному покупателю,хороший торг! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237157
код какой правой посмотрел сейчас иллюстрацию (присылали при заказе) 8eo 807 682J 8EO 807 681J это для Левой. у меня когда бампер снимали, поломали крепеж решетки, там пластиковые крючки, заказал новую отдал им чтобы поставили..а они старую приклеили видимо тупо к бамперу. гворят не заметили новую и забыли что я им гворил..а новая так и пролежала в машине
поллитра за 15 000 км????? на 2,0ТФСИ это фантастика :[:]|||||| или надо ездить на 2000 об/мин и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! НИКАКИХ УСКОРЕНИЙ!!! ;-)
Вот так вот. Мне официалы наши кое-что сделали по гарантии с мотором на 40 тык, с тех пор жрать перестала. До этого от замены до замены 2,5 - 3 литра - как здрасти. Сейчас ещё прокладка клапанной крышки потеет, так бы ещё меньше было бы.
А езжу я и с ускорениями и без оных. Не так уж сильно гоняю, но если надо - задние фонари показываю, не стесняюсь
не, ну это не разговор) что значит "нашли кое-что и сделали"? Чо вот так и не скажешь народу, который мучается с жором масла чо у тебя нашли?
эти моторы должны жрать масло хотябы 1литр на тысячу из под прокладки клапанной тоже у всех течёт,но от туда много не вытечет а по поводу офицалов незнаю на самом деле что они там делают вообще у меня 1.8т когда была масло перестала жрать вообще там оказалось что все масляные каналы были забиты
Дык чо, Andrei Ka так и слился с причиной жора масла?? Ау, камрад! может все-таки поделишься с братвой страшной тайной?))
Я кстати на выходных заменил толкатель. В общем стерт он был почти до дырки. Еще пара недель езды и хана бы ему пришла. Успел ) Пробег 65тык. Кстати несмотря на то что толкатель еще фактически был жив, ошибки по недостаточному давлению топлива судя по логам начались еще 1.5 тыщи назад, что и показала диагностика. Теперь все в норме. Работы реально на полчаса, в отчете все подробно описано, никаких подстав. Главное внимательно все прочитать, в отчете лишнего нет, все как описано так и надо делать - ни больше ни меньше. За совет "поменять толкатель" и отчет огромное еще раз спасибо.
дык вэлкам, как гриццо) может срочно деньги нужны чилавеку но 21 ткм за 4 года наводят на мысли - это аж по 5250 км в год!!! За хлебушком на ней наверно ездила баушка какая-нибудь и 220 л.с. тока в немецком варианте было, а владелец по ПТС один... не иначе немец... ))
На транзитах, в Ленобласти, дешевле рынка на 200тр... Что-то здесь не чисто, за такую цену ALT 2.0fsi моноприводные с вариатором и пробегом за 100 тык улетают со свистом, а тут эксклюзив можно сказать за бесценок. Дешевый сыр только в мышелофке P.S. А "самый лучший" подарок, которые кстати от 830 стоят на авто.ру это 2.0 TFSI с передним приводом и как полагается моноприводу с вариатором вместо типтроника. Если на 1.6 вариатор еще кое-как живет, то мощный BWE рвет его ко второй плановой замене жижи, т.е. к 120 тыщам... Велкам ту аутосервис фор трансмишн репайр... если кто возьмется конечно его чинить...
прям чувствуется как Вам хочется верить в то что пишете)))) за 800 АЛТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН)) за 800 можно слайновый 2.0ТФСИ кватру взять не парясь
Достойную слайновый 2.0ТФСИ кватру европейку за эту цену не найти. Предложений много, а выбора мало к сожалению. К тому же речь идет не о S-line, а о DTM, между которыми есть разница в цене.