скорее всего машина битая хорошо. не вижу спойлера спереди и подвеска не с-лайн. Слишком машина высокая.
Интересно, кто-то серьезно скажет,что с этой машиной все ок? ........ сочувствую тому человеку Решетка радиатора не DTM + нет накладки на решетку,крышечки омывателя не в цвет,нижней губы нет (а цена её 23т.р.), и передняя подвеска выше задней....... И надпись есть все.... там кроме цветного джисплея,больше ничего и нет ни мульти-руля,ни липестков.....
ну наверное можно взять не парясь) только это лотерея, в ушатаный BWE можно с лёту стольник вбухать шоб довести его до ума, и это не предел) а если на автомате, то еще не легче) и в итоге 800 плавно превращаются в лям) а не парясь можно взять много чего и разгребать потом, либо понять что взял и резко сливать другим непарящимся))
да быть-то может, токо шото мне подсказывает, что ты не станешь продавать ее за 777 труб, а эта по ссылке, к тому же, еще и 2007-го)))
Та, что по ссылке, думаю ДТМ точно, об этом говорит салон, задница, отсутствие хрома на окнах, но вот видмо морда была всажена, т.к. бампер передний, как говорили выше, не ДТМ - 100 процентов, зазоры непонятные,решетка, а что там внутри творится - неизвестно. И может пробег действительно реальный, но машина была без лица, которое ей "приклеили".
Привет всем! Долго не был... Ну ладно. По маслу - следующее: приехал на третье ТО и сказал чтобы сделали мне мотор, а то ругаться буду! А мне и говорят: чем докажешь? А я и говорю: да пля буду если не жрёт! Надо для понимания пломбу приклеить говорят. Я в ответ - да пожалуйста, хоть капот гвоздями прибейте. Заклеили они маслозаливную горловину, печатей понаставили и с богом отпустили. Загорелась противная пиктограмма уровня масла через 7500 км. Приезжаю, говорю: ну чо? Да, проблема наблюдается, но это, типа, фигня, они все жручие такие. Ни фига, косяк там, говорю. Делайте чтоб не жрало! Три дня попросили сроку, дали подменку -A6, через неделю позвонили - забирай, готово! Еду, спрашиваю: что было. А мне в ответ: всё заменили, считай новый мотор у тебя. 3000 км не гоняй очень, пожалуйста. К слову, на третий день заезжал смотрел машину - мотор был снят и разобран. Это точно. В приватном разговоре с мастером почерпнул следующее: заменили всё, что масла касается, так как явной причины жора не было. И настройки по механике сделали. Делал не он (мастер), а моторист N. Поэтому деталей не знаю, но по заказу судя - полмотора привезли. Отнеслись с головой, душой и, как ни странно, с прямыми руками. За это им особая благодарность. Сейчас расход масла на 15000 км литр максимум. Масло, повторюсь - Castrol EDGE Sport 10W-60. Езжу достаточно динамично. Иначе нах чиповать было Уф, вроде всё
хренасе... фундаментальный подход)) полмотора поменять это канеш мосчно. А в чем собака порылась - так яснее и не стало( Где-то видел, человек на Ку5 2,0ТФСИ сам делал выносной циклонный маслоотделитель, т.к. вроде бы есть все более крепнущая уверенность в том, что причина жора масла в неэффективном маслоотделителе, который над масляным фильтром, и через вентиляцию картера масло пролетает на вход турбы и далее в трубу) может типа такого чото сварганить? - http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185?
масла жрёт3 литра на 10.000 поменял прокладки под клапанной крыжкой причём масло всегда так жрала а если этот мотор перестанет жрать масло, то это скорее всего наоборот минус а не плюс хотя знаю человека он по 30 тыщ масло гоняет , правда на 1.8 и вообще не парится уже почти 150 тыщ отъездил
Всем привет!! Кто мне может подсказать партнамбер фильтра масляного на наш двигатель BWE? Что-то elcats мне сегодня не подвластен - не могу найти ни чего :smile42: