Состояние тормозных дисков - не показатель "гонщицкой манеры вождения". Скорее это показатель стиля торможения. Замечали что некоторые тормозят в основном двигателем и почти не тормозами, а некоторые тормоз в пол перед каждым перекрестком? К 60 тыщам ели исходить из плановой замены в 120 тыщ, выработка дисков должна быть наполовину то есть миллиметров на 5!!
Имеет большое значение,где были намотаны эти тыщи км, по трассе,где за 1000км тормозишь 10 раз или в городе,где сами понимаете каждый метр.... Или активно ехал,заезжаешь на мойку,тебе сразу моют машину вместе с дисками,им же пофиХ... а тебя через пару тыщ,дискам конец.....
если диски поведет то их поведет сразу..начнут бить (если только с абс спутать ) про мойку не слышал но бывает что когда диски раскалишь и потом влетишь в лужу где нибудь..в этом случае диски реально раскалются от них жарит так что сразу заметишь и цвета они будт другого ближе к красному фиалетовому...и до момента их раскаления утебя тормоза поплывут...странно этого н езматеить
Владельцам DTM пламенный привет. Машинка супер, индивидуальная, быстрая и харизматичная. Отличный выбор, подумал я! До того как открыл ее для себя, думал о новой 1.4TSI Golf 3d + чип + музыка + пленка. все выходило в 1000000 + немец,гарантия,музыка под себя, цвет матовый, экономична - класс GOLF(это как у бабушки моей(), полным их полно, особо не повтапливаешь Но когда обнаружил такую отличную Ауди, загорелся идеей взять именно ее по вышеперечисленным причинам. Поэтому и прошу вашего совета. 1) В гольф хотел поставить голову кенвуд + усил + Саб. Как я понимаю в ауди уже во всех DTM встроен саб,это я правильно понимаю? Как звук вообще? а то душа поет и хочется хаус послушать! :[:]|||||| 2) С бюджетом 900000 - 950000 можно ли взять надежный аппарат с маленьким пробегом до 60000км? 3) и наиважнейший вопрос. после 60000км не наченает ли сыпаться машинка? то се, пятое десятое, а потом кряк и иди меняй какой нить узел из за того что ауди заранее продумала как на тебе заработать... Машинку хочу в кредит взять, не сейчас чуть позже, посоведуйте, не очень хочется на машину только и работать
1. В DTM голова 2din можно телик поставить тож же кенвуд или оригинал RNSe, усь есть,саб есть 2. Можно ближе к 950,но пробег будет или около того или больше,что не критично 3. смотря как будешь диагностировать при покупке,если полная диагностика в хорошем сервисе по ауди,то сыпаться и в 100 не будет,и смотря как ухаживали до! Может имеет смысл раньше думать о покупке? пока я свою не продал,очень достойный вариант состояние отличное, любые проверки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246351
Это радует что купить ее можно, а то я тут вычитал что живых уже практически нет. 1) с родными сабами басов хватает? 2) Расход топлива и масла какой? 3) почему продаешь? 4) что меняешь периодически и из глобального что менял? А так вариант реально интересный! Со вкусом сделана машинка!
1. Басов хватает,музыку люблю,т.к. занимаюсь домашними кинотеатрами) меня устраивает,но конечно не Bose 2. город 13-14,трасса 10,масло для 2.0TFSi не ест 3. Было 3 аванта,захотел DTM и купил,но все же больше Авант нужен,а вторую как Берлинго пока нет возможности купить,т.к. Квартиру купил 4. масло фильтра и передние колодки,обсолютно ничего глобального как только купил еще байпас и толкатель (это у всех меняется)
Есть ли тут кто из одноклубников, на желтой DTM на 18 колесах (Дизайн RS)? Заметил вчера в районе Измайлово возле измайловского лесо-парка такую, не удержался и припарковался рядом.. Не думал никогда, что так может понравиться машина в желтом цвете, DTM ну очень идет:icon_suicide:
Доброго времени суток. Где-то с полгода приобрел машинку и есть пару вопросов. Довольно неприятные вибрации, когда стою на D или любой другой скорости. Думал сначала подушки виноваты. Поменял подушки коробки и вот сегодня гидравлические подушки двигателя. Вибрации уменьшились, но все же остались. Сервис-мены говорят, что все работает нормально, типа на скорости должна быть небольшая вибрация... Есть ли у вас вибрации? Мне рекомендуют поменять масло в коробке, хоть официалы говорят обратное... Может и вибрации от масла? Скоро ТО 90 тыс. что предстоит менять...
Народ пишет, что они все трясуться. Попробуй на нейтраль воткнуть, у меня у брата цивик тоже на д трясется врубаешь нейтраль и перестает.
у меня потряхивает, как дизилек меньше всего потряхивает на 98 и на нейтрали..сильнее всего на 95 и на Д... поначалу тоже недоумевал но сейчас привык и замечаю только если сконцентрируюсь на этом ..наоборот даже нравится..сравнить можно с мышечной дрожью у лошадей перед стартом на гонках это особенность ТФСИшного мотора первых лет.
Мне предыдущий хозяин тоже говорил, что типа DTMки все трясутся... А мне не верилось. Больше всего помогло замена подушек коробки. На нейтрали все ок, никакой вибрации. Но когда в пробках стоишь, все время на нейтраль или Паркинг переключаться влом... Да и вибрации начинаешь ощущать гораздо больше. Когда тебе полтора часа устраивают вибромассаж... А что посоветуете с заменой масла? Как-то не верится, что коробка будет шить вечно.(имеется ввиду, что она необслуживаемая, поэтому вечная) Ведь движки у Ауди должны бегать до миллиона. Что коробка тоже будет все это время без замены масла?
Я вот, честно, даже не думаю о том, чтобы менять масло в коробке. Есть печальный опыт, когда на фокусе поменял и после этого коробка стала перегреваться. Ну а тряска - это такая вот особеность 2,0 тфсай.
Т.е. ты хочешь сказать, что на все 2.0 TFSI присутствует такая хрень... И на обычных (не DTM)? У меня отец только купил A4 Allroad 2.0 TFSI и я катался на школе Quattro на A4 (B8) 2.0 TFSI - там таких проблем не было... По поводу замены масла - я слушал и читал на форумах, что народ менял масло и все было ок, даже лучше... Короче вопрос опять спорный...
Несмотря на одинаковые название это принципиально разные моторы. Трясецца BWE и иже с ним, короче старые которые.
ага у меня как раз БВЕ трясется ну так у дтмки еще и выпуск порыкивает... ЗЫ на предыдущей машине ездил вообще с прямотоком (правда тиховатым) меня не напрягало и вроде по децибелам на грани он был но люди гворили что из подъезда слышали как я к дому подъежал. эх умирает настоящий тюнинг последние годы )
мотор так и будет трястись..ничего не поможет..это все байки,смирись или продай масло в коробке если сильно переживаешь пусть посмотрят сначала..цвет нормальный стружка не плавает и нафиг его менять? лучше всего помогает замена гидроопор двигателя но это не полное решение проблемы..только смягчает тряску так как саму пробелму неустраняет...забудь.... может быть если хх подгнять чутьповыше он не будет так вибрировать, но это догадки только
По такому принципу если у машины колесо спустилось - продавай... Если в масле начнет плавать стружка - то коробке уже хана... А стоимость ее ремонта... Даже не хочу думать сколько... Я только что поменял гидроопоры. Стало получше, но осталось все же... Просто вибрации возникают именно когда подрубаешь коробку к движку, т.е. стоишь на какой-нибудь передаче, сл-но проблема либо в движке, либо в коробке Что ты именно имел ввиду, не очень понял. поясни.