Я как-раз про это где-то и писал, голая B8 малоинтересна. Но если ее дооснастить S-line полным, то устроит и с 1.8T.. Все в один голос говорят, недостатка в динамике на данном движке не ощущается.. Сам не ездил, не знаю.. Но предполагаю, что мне хватит вполне, т.к. момент чуть ли не лучше 2.0tfsi прошлого поколения, при этом 160-и сил, наверное, хватит, т.к. больше 120-130 редко загоняюсь.. Зато расход топлива, наверное, да еще в совокупности с вариатором, будет заметен.
я не пробовал. Думаю, что резина шириной 245 на дисках с вылетом 35 цеплять не будет, а будет заметно выступать. На дисках с вылетом 45 должно быть более гармонично. Мое предположение - не пробовал. Сам езжу 235/40
не прикручен 100% или приклеен или на скотче очень прочном, снимается леской вроде бы (срезается) сам не снимал.
Добрый день уважаемые =) Приобрел себе дтм пробег сейчас 60 т.км в сервисном мануале прочитал что в 60 меняется масло трансмисии и коробке. Так ли это или можно немарочась еще столькоже ездить ?
мануал сразу по всем машинам у ауди идет там написано что раз в 60 тыс менятеся масло в мультитронике (это вариатор), нас не касается ..проходим мимо.. я себе на 60 тыс свечи поменял, но тоже думаю что не обязательно по мануалу раз в 90 тыс для наших моторов.
ну свечи с нашим климатом и бензином поменять стоит, а вот насчет масла в коробке не уверен. Хотя на других машинах менял в автоматах масло. Сегодня для себя обнаружил, что для чистки алькантары шикарно подходят влажные салфетки, отчищают на ура.
не знаю, мне по каске делали багажник, и когда красили его меняли, т.к. по "технологии" он одноразовый
Вот лично я гарантийную еще шкоду 1,8 тисиай поменял на ДТМ 2007 года, правда с пробегом в 16 тык. И скажу, что 1,8 ТСИ ни хрена нехватает. После 120 км/ч динамика ускорения падает раза в полтора. При этом учитывайте, что А4 тяжелее октавии. И тюнинг в направлении увеличения мощности ей противопоказан. Касательно рахсода, то шкода у меня ела по городу порядка 11-12 литров 98-го, чипованая ауди ест в среднем 19 того же. По трассе расход 8-9 против 16-ти. хотя, если тошнить 90 км, то можно добиться и 7-ми литров на 1,8Т. Но, если бензин в крови уже кончился, то можно пересесть на В8 А4 1,8Т и лить в нее 95 бенз, и, посмотрев однажды на удаляющуюся ДТМ-ку, подумать: " Ну, да, у меня тоже ЭС ЛАЙН." ))
Вот как-раз были такие мысли Да к тому же все-таки и комфорта в B8 поболее будет исходя из габаритов, явно, как и места сзади уже достаточно. К тому же, эргономически B8, шаг вперед, имхо. Самое главное, комплектация S-Line внешний и внутренний и красный цвет Надоели серые тона.. Вот только б/у такую найти сложно, а за новую 1.8 t на моноприводе отдавать больше 1,5 мил немного нелогично уже..
если у официалов то он не снимается, тоже слышал... а не официалы как и писал срезают леской.. вам собственно говоря зачем это, если править крышку багажника то чего переживать...срезал и все, потом заполировать да на место приклеить..а если чисто из интереса то лучше не надо..думаю ЛКП можно повредить срезая его.
мне тоже новая B8 нравится , причем обязательно в с лайне, но что то много пишут про жрущие масло моторы, да и ценнник на 2,0Т кватро в с лайне почти такой же ка ки на А5, плюс выбора почти нет..это если по б/у смотреть
Вроде все кругом уверяют, что 11-й модельный год таким жором масла не отличается.. А-то что вариантов нет, это факт. Одни пустышки на базовой ткани и подвеске для плохих дорог Вообще не о чем.. Изредка видишь нормальные А4, какой-же преображенной и завершенной она кажется по сравнению с основной массой..
Я вчера в конфигураторе на audi.ru насчитал 2,3kk за А4 TFSI 2.0 S-line. От моей DTM в плюс только люк в крыше и полностью кожанные сиденья... Остальное шило на мыло...
Ну не сказал бы, B8 значительно отличается от B7, мне кажется. Там уже подход иной, времена меняются. Разница ощутимая. Материалы вроде и похуже, чем в B7, однако эргономика намного более продуманная во всех деталях и компоновка узлов иная, направленная на лучшую управляемость. Ну и сзади все-таки простор просто, по-сравнению с B7. Т.е. B7 в сравнении с B8 уже не о чем авто, если отбросить любовь к своему авто и субъективизм в целом, конец 90-х грубо говоря, имхо..