В немецкой тройке смена поколений очень остро ощущается.. Особенно это всегда было заметно по XXX. Пример 5-er E39 - E60. Вроде бы идеальный авто был Е39, любимый многими и при этом в штыки приняли очень многие Е60. Однако не поверю, что кто-то в здравом уме сможет, поездив на Е60, пересесть в Е39 и не почувствовать огромный шаг назад и просто даже неловкость.. Сам испытывал это очень четко.. Вот то же в чуть меньшей только степени я бы отметил и про B7 по отношению к B8.
К чему споры, кому-то достаточно 1.8T а кому-то и 2.0Т мало. Моя машина на стоянке стоит рядом с B8 в слайне с ксеноном (причем цвета похожи темно-серый у меня и у него, только оттенки разные), скажу вам честно, если откинуть, что это моя машина. РЕально DTM смотрится намного брутальнее, она такая дерзкая, в B8 очень красивая, но более мягкая гражданская, чтоль внешность у неё. Хотя если сравнить то же самое но B8 и B7 в Слайне, то тут B8 вне конкуренции. Вчера на своей покатался вечером, на улице холодно и влажно, как же она едет приятно ))
Да, как похолодало, ездить одно удовольствие.. А в целом, я дизайн ведь не имел ввиду, я про начинку.. Дизайн - отдельная тема, тут действительно уже большую роль играет конкретная комплектация..
В такую погоду из-за руля вылезать не хочется, с работы до дома одно удовольствие, поехать вечером покататься чтоль TFSI рулит ))))
По поводу дизайна, я от салона своей дтмки в восторге, у родстенников достаточно бедная В8, дтм круче и места больше, по крайней мере по ощущениям.
+1 Согласен с последним выссказыванием на все сто!) В8 в амбиенте, просто .........., с виду красивая - открываешь дверь... а там все уныло и скучно. У ДТМ салон прелесть, одни передние рекаро чего стоят. А так, ДА: В8 безусловно эволюция для А4, остальное дело личных пристрастий. Одному, как говорится, ехать, а Другому - в шашечки
На таких авто в шашечки играть, как-то просто нелепым кажется, не подобает Сиденья у вас да, великолепны просто От S-Line сидений я просто устаю уже второй год подряд, впрочем об этом я на форуме уже ни раз упоминал. Самому сложно поверить, но они портят в целом все впечатление от управления таким хорошим авто.. Вот бы достать Recaro Будет другая машина просто.. Но, судя по всему, это очень сложно будет.
Солидарен Ездил сейчас даже в спорт режиме, не узнать ее просто, в жару же с климатом тяжело ей.. С ВАО И СВАО никого тут нет с ДТМ, кстати? А-то ДТМок тут много встречаю, было бы приятно встречаться на дорогах и узнавать друг друга, хоть я и на S-Line
У меня обогрев есть Я тоже вчера на спорте до дома ехал, коробка молодец, дерижи обороты в полке момента, да еще и тормозит двигатлем так прикольно. Вчера меренка 230 нахлобучил как здрасте ))))) Я из САО
Да, в такие прекрасные климатические условия и на спорт режиме возникает такое чувство, что равных на дороге просто нет Однако, наверное, в некоторых случае все-таки так только кажется, особо не проверял))
ЮАО, я думал что С лайновские сидухи тоже рекаровские только без бренда.... откровено говоря не скажу что мега удобные сидухи..по моему просто нормальные ездил и на более удобных...нижняя выдвижная подушка у меня вообще не задействована, хотя ноги длинные но они висят над ней..чтобы ее задействовать надо переднюю часть сиденья очень сильно поднимать..либо всю сидуху вверх до максимума как в автобусе задирать..а я люблю поближе к земле сидеть ..полностью устроится получается только в "сутенерском" стиле с разложенной спинкой ну и т.д....но так же рулить быстро неудобно )поэтому так не езжу
полностью кожанные сиденья это на большого любителя..летом только с кондеем ездить (я напримиер люблю с открытыми окнами чтобы ветер свистел ) либо надо брать с вентиляцией и перфорацией..иначе потеет все снизу комбинация кожа по краям в центре алькантра (край ткань) идеальный вариант ИМХО.
Да уж когда, на улице прохлодно поливает норально, но есть и те кто быстрее, хотя сам пока тоже не особо проверял. Сидушки хорошие, но я уже привык в субаре тоже ковши были, так что к боковой поддержке уже отношусь как к должному. Алантара конечно очень нравится.
С лайновские совершенно другие.. А поводу Recaro, странно.. Мне как-раз они кажутся наиболее спортивными и удобными одновременно, на редкость удачные сиденья, как сидушка, так и профиль спинки выверен идеально.. С лайновские в целом другие, в частности сидушка слишком глубокая и неравномерная, и ничего невозможно с этим поделать.. Таких же сидений у Ауди как не было, так тем более и сейчас больше нет.
По варшавскому шоссе не ездишь, случаем.. Я работаю там, езжу периодически и наблюдал как-то желтую ДТМ, перемещающуюся со скоростью около 50 км против 100 у потока на 18-х колесах, кажется, не твоя?
Удобнее комфортных сидений с изменяемой динамической поддержкой у БМВ-ниче не юзал Реально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ удобны.
Да, работаю в БМВ, поэтому пробовал, сравнивал.. Спортивные сиденья в БМВ очень хороши, но самые превосходные сиденья те, в которых спинка ломается Это просто гениальнейшая идея.. Однако базовые зато крайне ужасны, крайности очень четкие.. в Ауди в этом плане получше.
на работу раньше каждый день ездил по варшавке ..месяц наза перехал теперь сюда же но по мкаду.. может быть и я был, езжу медленно, быстро только когда тороплюсь или под настроение. Правда у меня машина полный сток (первый разв жизни) поэтому колеса 17 стоковые... на варшавке видел один раз желту дтку, тонированную и раза 4-5 встречал синюю, одну и ту же...а так много дтмком в последнее время наблюдаю, может б/у из за бугра везут.. пару недель назад был в 1000 верст от Москвы, и там дтмку встретил черную )..побибикал помахал ..но две хмурых сироты под 100 кг внутри меня явно не поняли. ЗЫ сейчас в Зябликово живу, но пока еще не осмотрелся как следует..