Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ребята пипец вы тут базар развели... Прочитав выше сказанное хочу сказать на такой какашке как тойота ездить не буду имхо ЗАПОДЛО... и не надо приписывать мерсы машины для старперов сюда и какие то бехи которые что бы салон не скрипел делают его не из каччественного материала а просто убогим..., (чисто мое мнение нихочу воевать на тему кто лучше ауди или бмв) ИМХО в этом классе Ауди рулит!!! А качество материалов мне очень нравиться!!! А по поводу спойлера я тебе завтра могу вин скинуть а крепеиться он на болтах я рукой снизу проводил там они чувствуются )) Так что я уверен мона заказать и на лепить на стандартный бампер, только сколько оно стоит!!!! ))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Стоит это многовато - причем надо ждать довольно долго! В наличии карбона нет вообще(( К бмв отношусь с уважением, а вот тойота-инфинити-ниссан не впечатляют) ни дизайном ни рулежкой То Трезвый: может до обеда покатаемся - я в первых сессиях хочу откатать, а потом в сервис сразу загнать))))))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Зимние колеса - скорее всего хака 4,5 если есть то без шипов. На заке они очень шумные. Диски оставлю те же - не хочу на 16-15 радиус переходить - да и снега у нас не много Вчера по мокрому асфальту без есп на ручном режиме на лубянке так вошел в поворот!!! На 130 км/ч скольжение безумное и главное УПРАВЛЯЕМОЕ. Получил кайф и порицание ГИБДД на маросейке))) жду недождусь зимы!!!! весь монопривод я думаю будет сос..ть просто))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Народ а кто нибуть замерял на каком режиме самое эфективное ускорение? На D или на S либо же в ручном режиме???
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI по уму - S и пидаль в пол. что при этом будет неоптимальный расход топлива - пофег =)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI плюсадын. единственное исключение - эт если какой-нить мега-драйвер надрочился на ручном режиме переключаццо на повышенную в тот момент когда полка кончаеццо - выигрыш перед S имха все равно ничтожный.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI только ручка!!! тем более если это не прямая! В повороте на S и D режимах легко улететь (особенно когда автомат решит переключить в повороте на следующую передачу).
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI а на квотере в тушино разница между S и ручным режимом у меня была 0,2-0,3 сек
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI 2Karenin, изнини, составил бы компанию, но не могу никак. Да и дождь обещают, рекорды тож не поставишь на моркой трассе Кстати, не знаешь, где выложены результаты с тех заездов? Я слышал, что они выкладывают из где-то. ПРо Nokian RSI отзываются не очень, типа машина плавает и т.д., хотя все зимние шины мягкие и ожидать от них летней управляемости не стоит. Я всё таки думаю шипованые брать. Прошлой зимой на Хаке 5-й ездил, вылетело 12 шипов с 4-х колёсс всего, с учётом того, что 80% времени по асфальту ездил и пару раз тормозил на асфальте "в пол". Хочу в этом году попробовать Сontinental Winter Viking 2 205/55 R16 и купить 16-е диски, рекомендуют на зиму поуже и профилем повыше. В салоне мне сказали, что RSI в прошлом году ушла 10-ми....так что я уже голову сломал что выбрать.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI как странно среди подростковых табуреток видеть благородную А4.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Еще раз дико извиняюсь, но о каких рекордах идет речь? Судя по второй фотке против Вас собрались серьезные автомобили, даже есть парочка эволюшенов, неужели Вы всерьез рассчитываете кого-то объехать?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Речь идёт о ЛИЧНЫХ рекордах, если непонятно. Это не соревновательное мероприятие,там не гоночные болиды, это всего лишь возможность почувствовать пределы своего авто.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI глупый ты какой-то. Трезвый на трассе двух суб объехал! посмотри в итоге кто как ехал - у меня результат 30-й из 100 участников. потенциал машины и водителя А4 ДТМ - 2.03-2.04. а это время очень хорошее (М-ки из двух минут редко выезжают)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Да забей ты на его каменты)) Спасибо за фотки - просто супер! а болиды там почти гоночные на самом деле. И разница гражданских пилотов (если посмотреть на участников и итоги) иногда даже лучше чем профессионалов раллистов