А я, так как часто тусую у официального диллера Ауди в Тюмени, имею мнение что наоборот ВАГ стал НАМНОГО более сыпучим, нежели раньше и БМВ кажется более надежным Видать зависит от угла зрения
Ну 11 сантиметров это как бы и не мало... все же относительно...да и потом, я визуально оцениваю. Мне машины более сбитые и компактные нравится
Мне как-раз тоже, о том я и говорил.. Но где их теперь взять? 3er уже тоже уходит совсем скоро.. Только С класс.. это же просто без комментариев А дальше все еще только хуже..
а может и к лучшему, я часто доливаю свежее масло, мотор стало быть постоянно кушает свежах, который его моет и питает) а масло которое 10к крутится уже не моторное масло, а больше подсолнечное, и только вред может принести) по крайне мере так пишут спецы, мол через тыщу другу пробега масло теряет свои свойства, из щелочного в кислотное превращается!
Я столько на машинах не езжу, чтобы так сильно заморачиваться... Мне кажется, если все делать по регламенту, все будет ок У меня 56к пробег за 3,5 года, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу Кто жарит - меняет масло чаще, но не через тыщу - другую
ага а еще можно перед каждой нвоой поездкой резину новую одевать, ОЖ свежую заливать ну и т.д. по списку. у меня пока от замены до замены больше 1,0 не сжирает и меняю масло по регламенту через 15 тыс а не через 10..но пока пробег всего 60 тыс честно говоря тоже переживаю что будет ближе к 100. если через 10 тыс масло моторное превращается в подсолнечное то надо масло моторное менять н адругое а лить тоже самое г..но по нескольку раз
Тут есть нюансы, во-первых как-то и сложно на бмв пересаживаться, морально Во-вторых, вариант сейчас один, 335 XI, что не для всех, т.к. дорого во всем. 330I и 330XD уже давно сняли с про-ва, 325 - проблемный мега-овощ, в частности после B7 2.0tfsi, шаг назад.
Уже во второй раз еду утром, около 8.10 и встречаю красную ДТМ, от Щелковского шоссе по набережной р.Яузы до Садового кольца.. И весь этот путь наслаждаюсь прекрасным видом в зеркале заднего вида Красная ДТМ - это лучшее, что есть в А4, для меня. Если одноклубник, то отзовись! У меня А4 в полном с-лайн, цвет серая лава, смотримся вместе, наверняка потрясно
Да по поводу масла вопрос конечно спорный. Мне пока судить сложно проехал на своей чуть болье тысячи. НО судя по форуму, есть люди у которых жрет, причем причины не понятны. Т.е. вроде все норм, но жрет и все. Как вариант конечно можно залить, что-то погузе на лето. В жару она по идее чем жиже масло тем больше жрется. Хотя на субару жрет любое, по мне так небольшой расход на турбо моторе это нормально.
Масло какой вязкости заливаешь? Между ТО не доливаешь? То, что масло с пробегом теряет свои свойства-это факт... поэтому в сервисе советуют менять его хотябы раз в 10 тыщ. Ну и от стиля езды зависит конечно.
точные параметры масла не скажу, так как не заморачивался..у дилера льют шелл из бочки 5ве30 на доливку беру литр всегда дают в фирменнной бутылке закупоренную..возможно это одно и тоже что из бочки..но в магазинах не видел..один раз как то надо было купить розничное внешне выглядит немного по другому (я чисто про внешний вид), этот же литр и доливаю, по щупу не замерял специально ну вот как то так получается..я не думаю что степень угораемости масла зависит от масла..если конечно масла примерно одинаковые по вязкости и т.п. еще заметил что расход масла вроде как в холодную погоду повышается..пока еще летом не доливал всегда когда морозы..но опять же спецом не слежу..за уровнем на щупе. Про замену каждые 10 тыс - не уверен что оно того стоит, еть масла лонглайф которые и по 30 тыс ходят и нормально...Езжу я сейчас спокойно масло всегда одного цвета что на 0 км что после 15 км, смысла смещать сервисную замену к 10 тыс не вижу. Если отжигать то наверное лучше почаще менять, но тогда и лить надо что нибудь типа мотюля..у него как раз замена в 7-10 тык. А вот когда ездишьв режиме не выше 3 тыс оборотов...и при этом машина у тебя масло жрет....блин ..я так ездить не буду, продам. Пока тьфу три раза..но народ пишет что все чудеса ближе к 100 тыс раскрываются.
Это тыщам к 200 пробега станет ясно, нормально или нет. Ведь должен VAG в конце концов выполнять собственные нормы по производству и продаже запчастей, в том числе и для ДВС.
до 88 тыс пробега в мой авто заливался только Mobil 0W40, сейчас при следующем ТО ( интервал 7 тыс) решил залить Motul VW specific 5W30. Но все еще думаю, а стоит ли менять марку, ведь на Мобиле было все прекрасно.. Но уже купил)
Если размер имеет значение, то по габаритам с В7 будет близка новая джетта. Она и внешне на А4 похожа очень, и двигатель на нее среди прочих обещают 2.0 тфси но привод передний
Нуу, не совсем корректная альтернатива.. Джетта конечно хорошая машина, для комфортного перемещения, но ты сам, наверное понимаешь, сравнивать ее с премиум дуэтом ауди/бмв сложно.. Я, например, совершенно не выбираю машину как средство передвижения, для меня машина - отдых, хобби, страсть p.s. все больше подумываю о ТТ..
А тут вот на гольф Р посматриваю... Маленький, полноприводный, адекватный по цене, комфортный немецкий и Адский
У меня примерно также, машины для меня всегда больше, чем средство передвижения, но конкретно по ситуации джетта (новая) как раз годится, если В8 уже слишком большой воспринимается. На счет премиальности, ну тут всё относительно... это как с шариковой ручкой: паркер, конечно, лучше чем Биг, но это все-равно не монблан, понимаешь..) Так и с авто...наш премиум не такой уж и премиум на самом деле=)