Народ помогите, какой штатный вылет колес у DTM ? Везде только штатные А4 этих годов, а у них 15 и 16 радиус, а у нас шататные 17.
Круглый, а если 18 ет35 и резина 245/40 не будут ли они чиркать, ставил кто-нибудь из наших на спорт подвеску такие колеса?
У меня сейчас стоят 18 ет35, 255/35, полёт нормальный, причём в Подмосковье мотаюсь (дороги убитые ...).
Волан, как раз видишь высота 35 у тебя, а тут 40. боюсь встанут пипец в притык. не получится, что при выкрученом руле и неровной дороге, будет чиркат об арки.
разница по колесу будет 1,75 см, т.е вверх оно будет выпирать на 0,875 см. думаю визуально можно посмотреть будет задевать или нет.. сбоков цепоять не должно так как арки не завалены..если вылет правильный стоит
а ЦО у нас какое должно быть ? Т.е. по идее оно чуть чуть выйдет ближе к арке, где-то на сантиметр и на сантиметр вверх. Тогда по идее должно влезть без пробелм, сегодня посмотрел на свои колеса, места там еще много, между крылом и колесом еще три пальцы влезает.
У меня ещё запаса много, а по твоим размерам не сильно отличается от моих. Вот сравни http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Народ подскажите по колесам. У меня сейчас стоит 235/40 r18 и я задолбался катать диски, все-таки в копеечку каждый раз вылетает. Можно ли 45 профиль поставить на 18?
В плане ЦО и ширины все ок, вылет другой. У меня BBS с А6 стоят вылет 27. Но у меня и тормоза тюненые, на передних дисках технологично предусмотренна проставка, и из-за нее они немногов ылезают из арок, а с зади диски тормозные сток и все ок.
точно и готовиться потихоньку менять рычаги Наш вылет 43 (+/-5). С 27 должны выходить немного, у меня с 35-то выходят.*
Диски оригинал стоят. А переходить на ковку пока не с руки... Бабла лишнего пока нет. Мне на следующий сезон все равно покупать резину вот и задумался...