Да, нормальный вариант, НО! -Там нет рекаро (понял, что диваны мне больше категорически не подходят и решил закупить в Японии Bride для следующей машины ) -там нет карбоновых панелек -обвес пластик, а не карбон, менее агрессивен, т.к. Менее акцентирован -Выхлоп отстойный, еще и на одну сторону -никакой изюминки (никогда тебе не посигналит собрат на, пусть даже такой же, А4) ИМХО
а что, хорошие сидухи? Раньше о таких не слышал. карбоновые панельки, конечно, очень хороши! выхлоп отстой +1, но поправимо, поэтому не критично ) вид, на мой взгляд, достаточно агрессивный и цвет прикольный спойлер, крашеный в цвет, в пленке под карбон не отличил бы от наших. Примерно так мог бы выглядеть ДТМ в кузове В8.
езжу на колесах с вылетом 45, только при развороте с вывернутыми колесами слегка почувствовать можно этаки маленький толчок - типа колесо обо что-то трется. с вылетом 35, на мой взгляд, колеса сильно выдаются за арки.
ковка не значит дорого, до этого на всех машинах колько на ковке ездил. у нас тоже хорошие кованные диски делают..насчет аудюшных размеров не уверен но в целом Слик и ВСМПО очень достойное качество..сам на сликах ездил..5 лет на низком профиле и продал так..одно колесо тольк стало гулять но прокатки не требовало и грузами выправлялось... еще очень хорошие диски авиатехнолгия были..они закрылись но сейчас выпускают мелкими партиями..под заказ говришь свои параметры вплоть до веса и тебе делают диски.. у ковки только один минус ИМХО - дизайн..но иногда получается подобрать
по вылету... если вылет получается больше стандартного сильно повышается риск пескоструйки арок..учитывайте и это..смотрится конечно иногда очень даже здорово..когд арезина натянута на диск и чуть чуть выпирает..но тут брызговики уже не помогут..если летом еще может и нормально прокатаешь то зимой обязательно придется в пленку закатывать как минимум арки и передние двери
Я клапан вкг и байпас поменял при покупке, т.е. Около 2к назад. Сейчас вроде все родовые болячки вылечил.
Спасибо за информацию. Я думаю на следующее лето просто перейду на ковку 17 с большим профилем и надеюсь мои проблемы с гнутыми дисками пройдут. А так по 6-11 т.р. отдавать прокатку дисков как-то накладно пролучается... Хоть колоса азотом и закачены...
Сидухи вот такие: http://bride-jp.com/ Мечта многих и многих прошаренных ребят Все бы ничего в В8, все поправимо, и интерьер и экстерьер, но это время, деньги и геморрой... А ДТМ-ка наша лично для меня идеальный вариант в готовом виде! Ну колеса можно больше поставить, но это надо было делать сразу, а не спуста 3,5 года в моем случае Вот и езжу я на ней и с ужасом понимаю, что менять не на что
А пробег какой? Можно поподробней? Какие клапана и че вы там все меняете для профилактики, а то я пока не понял, сколько я на своей еще ездить буду... Тоже хочется все проблемные места перестраховать У меня пробег 56к
У моей машины пробег 49К поменял для профилактики: клапан 249 ВКГ (засоряется и часто является причиной давки масла изи под клапанной крышки) Байпас (рвется и машина перестает "ехать") Толкатель ТНВД (в случае его разрушения все его потроха летят к колену, ну и там переборка, причем у всех разное состояние при одинаковом пробеге, мой старый есть на фото выше) Наверное, самые 3 проблемных места этого мотора, причем стоимость у них совсем не большая. По стоимости: Толкатель - 1500р. + 1000р. замена Байпас - около 2500р. + 1000-1500 замена Клапан ВКГ - около 1000-1500 р. +1000-1500 замена По ценам примерно, т.к. уже не помню. ИМХО не большая цена за спокойный сон.
я думаю, беспокоится тебе не о чем. На моей пробег 90 и езжу не тихо и не быстро, по разному. И толкатель менять пока не буду, хотя купил. Вот ремень ГРМ поменяю. И диски торомозные с колодками стерлись до дыр (диски еще родные) уже неделю датчик пищит. Ближе к 90 я бы на твоем месте еще подумал. Езди и радуйся.
Тут на вкус и цвет, кто хочет меняет заранее. Тут было в теме сообщение у человека пробег 70 с небольшим, толкатель был уже с дыркой. Так что тут от пробега не 100% зависимость, есть еще такие моменты, как обслуживание, как часто менялось масло, какой лили бензин. Для меня 2500 руб. за уверенность в том, что у меня с толкателем все в порадке, не такие большие деньги. Да и все остальные больные места стоят не так уж и дорого, чтобы на этом экономить. Если от 249 клапана и байпаса особо страшного ничего не случится и сразу ошибка выскочит, то с толкателем все хуже, там ошибка выскакивает по давлению топлива, когда ему уже хана. Но тут каждый сам решает, менять или не менять