Статус темы:
Закрыта.

Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrei Ka, 13 апр 2007.

  1. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Прикольная
     
  2. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    Да, нормальный вариант, НО!
    -Там нет рекаро (понял, что диваны мне больше категорически не подходят и решил закупить в Японии Bride для следующей машины :rock:)
    -там нет карбоновых панелек
    -обвес пластик, а не карбон, менее агрессивен, т.к. Менее акцентирован
    -Выхлоп отстойный, еще и на одну сторону
    -никакой изюминки (никогда тебе не посигналит собрат на, пусть даже такой же, А4)
    ИМХО :down:
     
  3. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    а что, хорошие сидухи? Раньше о таких не слышал.
    карбоновые панельки, конечно, очень хороши!
    выхлоп отстой +1, но поправимо, поэтому не критично )
    вид, на мой взгляд, достаточно агрессивный и цвет прикольный
    спойлер, крашеный в цвет, в пленке под карбон не отличил бы от наших.
    Примерно так мог бы выглядеть ДТМ в кузове В8.
     
  4. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
  5. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    езжу на колесах с вылетом 45, только при развороте с вывернутыми колесами слегка почувствовать можно этаки маленький толчок - типа колесо обо что-то трется.
    с вылетом 35, на мой взгляд, колеса сильно выдаются за арки.
     
  6. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Поменял сегодня толкатель ТНВД и почистил кондей. Фото толкателя прилагаю, пробег 49К.
     

    Вложения:

  7. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    По цене:
    Толкатель - 1500р.
    Замена - 1000р.
     
  8. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Своевременная замена.
    Я буду менять вскоре клапан ВКГ и байпас, тоже для профилактики.
     
  9. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    ковка не значит дорого, до этого на всех машинах колько на ковке ездил. у нас тоже хорошие кованные диски делают..насчет аудюшных размеров не уверен но в целом Слик и ВСМПО очень достойное качество..сам на сликах ездил..5 лет на низком профиле и продал так..одно колесо тольк стало гулять но прокатки не требовало и грузами выправлялось...
    еще очень хорошие диски авиатехнолгия были..они закрылись но сейчас выпускают мелкими партиями..под заказ говришь свои параметры вплоть до веса и тебе делают диски..
    у ковки только один минус ИМХО - дизайн..но иногда получается подобрать
     
  10. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    по вылету...
    если вылет получается больше стандартного сильно повышается риск пескоструйки арок..учитывайте и это..смотрится конечно иногда очень даже здорово..когд арезина натянута на диск и чуть чуть выпирает..но тут брызговики уже не помогут..если летом еще может и нормально прокатаешь то зимой обязательно придется в пленку закатывать как минимум арки и передние двери
     
  11. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Я клапан вкг и байпас поменял при покупке, т.е. Около 2к назад. Сейчас вроде все родовые болячки вылечил.
     
  12. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    На S4 вылет 30, так что все ок
     
  13. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    будем знать, спс
     
  14. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Спасибо за информацию. Я думаю на следующее лето просто перейду на ковку 17 с большим профилем и надеюсь мои проблемы с гнутыми дисками пройдут. А так по 6-11 т.р. отдавать прокатку дисков как-то накладно пролучается... Хоть колоса азотом и закачены...
     
  15. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    Сидухи вот такие: http://bride-jp.com/
    Мечта многих и многих прошаренных ребят :rock:
    Все бы ничего в В8, все поправимо, и интерьер и экстерьер, но это время, деньги и геморрой...
    А ДТМ-ка наша лично для меня идеальный вариант в готовом виде! Ну колеса можно больше поставить, но это надо было делать сразу, а не спуста 3,5 года в моем случае :nod:
    Вот и езжу я на ней и с ужасом понимаю, что менять не на что :confused:
     
  16. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    А пробег какой?
    Можно поподробней? Какие клапана и че вы там все меняете для профилактики, а то я пока не понял, сколько я на своей еще ездить буду... Тоже хочется все проблемные места перестраховать :nod:
    У меня пробег 56к
     
  17. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    У моей машины пробег 49К
    поменял для профилактики:
    клапан 249 ВКГ (засоряется и часто является причиной давки масла изи под клапанной крышки)
    Байпас (рвется и машина перестает "ехать")
    Толкатель ТНВД (в случае его разрушения все его потроха летят к колену, ну и там переборка, причем у всех разное состояние при одинаковом пробеге, мой старый есть на фото выше)
    Наверное, самые 3 проблемных места этого мотора, причем стоимость у них совсем не большая.
    По стоимости:
    Толкатель - 1500р. + 1000р. замена
    Байпас - около 2500р. + 1000-1500 замена
    Клапан ВКГ - около 1000-1500 р. +1000-1500 замена
    По ценам примерно, т.к. уже не помню.
    ИМХО не большая цена за спокойный сон.
     
  18. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11

    я думаю, беспокоится тебе не о чем.
    На моей пробег 90 и езжу не тихо и не быстро, по разному.
    И толкатель менять пока не буду, хотя купил.
    Вот ремень ГРМ поменяю. И диски торомозные с колодками стерлись до дыр (диски еще родные) уже неделю датчик пищит.
    Ближе к 90 я бы на твоем месте еще подумал. Езди и радуйся.
     
  19. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Тут на вкус и цвет, кто хочет меняет заранее. Тут было в теме сообщение у человека пробег 70 с небольшим, толкатель был уже с дыркой. Так что тут от пробега не 100% зависимость, есть еще такие моменты, как обслуживание, как часто менялось масло, какой лили бензин. Для меня 2500 руб. за уверенность в том, что у меня с толкателем все в порадке, не такие большие деньги. Да и все остальные больные места стоят не так уж и дорого, чтобы на этом экономить. Если от 249 клапана и байпаса особо страшного ничего не случится и сразу ошибка выскочит, то с толкателем все хуже, там ошибка выскакивает по давлению топлива, когда ему уже хана.
    Но тут каждый сам решает, менять или не менять :)
     
  20. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    Парни, спасибо!
    Буду иметь в виду :)