Статус темы:
Закрыта.

Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrei Ka, 13 апр 2007.

  1. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    #4321 Dayver, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Bobrpower, не откажусь от благодарности в виде повышения репутации ! )
     
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #4322 Goba Jaba, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    А просто ТНВД сдернуть и посмотреть на состояние толкателя можно вообще за бесплатно если умеешь руками гайки крутить. Работы на час включая поход за пивом. Главное не перестараться, закручивая болты ТНВД, т.к. крышка фазорегулятора в кою они вкручиваются из чего-то мягкого, типа люминия, так что аккуратно там с силушкой богатырской...
     
  3. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    так я уже поменял, фотка старого толкателя на предидущей странице :)
     
  4. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Полностью согласен с ораторами.
    Если "доктор" скажет поменять что-либо - поменяю.
     
  5. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    К сожалению толкатель тнвд на ранних стадиях, кроме как разбором никак не продиагностируешь, а ошибка выскакивает, когда уже поздно :(
     
  6. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    На пробеге 59 тыс.км менял толкатель ТНВД.Недорого:)
    Меняй его+байпас и вкг, как здесь уже писАли )
     
  7. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    Думаю купить Туарег 3.0 дизеля 245 л.с.
    И замутить на него wide body kit, занижение сделать на 70мм и колесики 22-ые...
    Че думаете?
     
  8. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    я в шоке.
    на такие машины делают обычно лифт подвески и в деревню.
     
  9. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    Моя деревня совсем недалеко от Москвы, мне жип по большому счету вообще не нужен, просто теперь семья, ребенок, все дела. Да и седаны большие мне нравятся еще меньше жипов...вот я и придумал некий оптимальный для себя вариант :nod:
    Для деревни я бы брал Дефендер шорт онли :rock: но он слишком деревянно-жиписто-брутален :uhoh:
     
  10. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    #4330 Dayver, 26 авг 2011
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2011
    ю................. ! Ездил на таком пассажиром овощь ужасный. А не смотрел ю.................?
    а вообще ауди рулит, бери Q5 или Q7 :rock:
     
  11. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    нормально будет
    расход соляры приемлимый и налог более менее (когда же его отменято то нахрен)..альтернативы по большому счету то и нет вс еостальное дороже...
    хот яесли взять х5 в предыдущем кузове с дизельным мотором 3,0, то дл яасфальта он всяко лучше будет и ронять ничего ненадо..только колеса побольше и пошире :)).

    как вариант еще СРТ8, но это вещь в себе, либо зацепит сразу либо сразу не понравится..попробуй :) может попадешь впервую категорию.. но по сравнению с табурегом это меганерационально хотя и стоить будет одинаково примерно
     
  12. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Про семью с ребенком:
    в машине постоянно ездят жена и двое-трое детей. Вполне хватает места и для вещей в том числе. Не нужен тебе жип)) Купи ХХ С300 фирматик и будет тебе щастье.
     
  13. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    #4333 Vook, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    в степи
     

    Вложения:

    • 1_1.jpg
      1_1.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      65
  14. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    #4334 Vook, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    Мини отчет.
    Неделю назад вернулся из Крыма. На родном ДТМе было пройдено 4000 км, из них 1000 по Крыму. Рассказывать нечего, об этой дороге всё рассказано и пересказано много раз. Остановиться хочу на нюансах. В первую очередь мне хотелось узнать, как ведет себя машина в дальней дороге (до этого ездил туда на Опель Антара 3,2), плюс «добить» тормозные диски с колодками и приблизить ТО 90.
    Переобулся в стоковые 17е бриджи, загрузился по уши – трое взрослых и двое детей. Полный багажник и плюс две двадцатилитровых канистры 98го с родного БП. Очень опасался, что хороший бензин будет трудно найти «за бугром». Поехали. Скажу так: ехать гораздо комфортнее чем на «жипе» водителю и переднему пассажиру, а один взрослый на заднем сиденье умаялся - детям было все равно кого мучить, лишь бы тот сидел сзади. Без того низкая машина прижимается к земле и летит на бреющем с крейсерской скоростью 140-150. Я был удивлен – на Украине и в Крыму в частности достаточно хороший 98й, не увидел разницы между московским, но в полтора раза дороже, что не радует.
    По дороге туда в Курской области попал в большую яму и посадил две большие грыжи на правом переднем и задним колёсах. В Крыму, там где проезжал на Антаре, спокойно проезжал и на Ауди будь то просёлок в горах, подъезд к морю по песчаному пляжу, езда по укатанной грейдером щебенке на комфортной скорости 80-90 кмч, где и порезал третье колесо, левое переднее. В итоге остался без запаски на обратную дорогу (б.у. шину там покупать не стал). Добрались домой без приключений за 17 часов. Итог такой: расход масла 0,4 л; средний расход топлива 9,5 л/100 км; на бензин было потрачено 12тыр. и выброшен в помойку комплект шин. Машина получила почетное звание T3.4 DTM ALLROAD QUATTRO (такой шильд хочу замутить)). В следующий раз все же надо ехать на жипе. С двумя запасными колесами. Будем менять Антру на Диско 3 или 4. Отмечу без ложной скромности такой факт, что где бы не останавливался в людных местах – народ начинает обсуждать «вон ту синюю ауди». Вот уже 3 года не могу подобрать замену этому авто. Альтернативы нет, кроме S4. Sка чудо как хороша, спору нет, но к B8 душа не лежит. Единственное, на что я бы сейчас смог поменять ДТМ - это XX C300 фирматик, но уже никто так не поглядит в сторону «вон той серебряной стрелы» - это я знаю точно.
     
  15. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Хороший отчет :thumbup:
     
  16. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    машина классная но на дальняк кроссовер лучше..я на своей с асфальта не сьезжаю ..давно уже на низких машинах , не помню как на бордюрах парковаться и то все равно раз в год дном стукнусь так что сразу под машину лезу смотреть..две раны уже на пластике..одну - трамвайные пути перезжал..вторую при выезде с парковки магазина...
     
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    DTM - хороший, спокойный, представительный, вместительный, комфортный, удобный и практичный семейный седан. Это и так ясно, даже обсуждать не требуется )

    Кто что думает по поводу увеличения мощности посредством чиповки? Говорят до 240 разогнать несложно.
    Без рекламы, может кто чиповал 2.0Т в Москве и посоветует что-либо, основываясь на реальном опыте? Какой чип лучше и почему?
     
  18. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    у Влада спроси у него чипованная была, он посоветует где он делал
     
  19. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Я с недавних пор езжу водителем - кайфую, Х5 рядом не валялся.:rock:
     
  20. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #4340 investigator, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Ну у меня все в подписи. Лучше REVO на стоковом железе пока еще нет ничего. Логи показали отдачу двигла 272 силы, из них минус на трансмиссию+кваттро, итого где-т на 240 выходим. Контакт Амета дам в личку )))