А просто ТНВД сдернуть и посмотреть на состояние толкателя можно вообще за бесплатно если умеешь руками гайки крутить. Работы на час включая поход за пивом. Главное не перестараться, закручивая болты ТНВД, т.к. крышка фазорегулятора в кою они вкручиваются из чего-то мягкого, типа люминия, так что аккуратно там с силушкой богатырской...
К сожалению толкатель тнвд на ранних стадиях, кроме как разбором никак не продиагностируешь, а ошибка выскакивает, когда уже поздно
Думаю купить Туарег 3.0 дизеля 245 л.с. И замутить на него wide body kit, занижение сделать на 70мм и колесики 22-ые... Че думаете?
Моя деревня совсем недалеко от Москвы, мне жип по большому счету вообще не нужен, просто теперь семья, ребенок, все дела. Да и седаны большие мне нравятся еще меньше жипов...вот я и придумал некий оптимальный для себя вариант Для деревни я бы брал Дефендер шорт онли но он слишком деревянно-жиписто-брутален
ю................. ! Ездил на таком пассажиром овощь ужасный. А не смотрел ю.................? а вообще ауди рулит, бери Q5 или Q7
нормально будет расход соляры приемлимый и налог более менее (когда же его отменято то нахрен)..альтернативы по большому счету то и нет вс еостальное дороже... хот яесли взять х5 в предыдущем кузове с дизельным мотором 3,0, то дл яасфальта он всяко лучше будет и ронять ничего ненадо..только колеса побольше и пошире ). как вариант еще СРТ8, но это вещь в себе, либо зацепит сразу либо сразу не понравится..попробуй может попадешь впервую категорию.. но по сравнению с табурегом это меганерационально хотя и стоить будет одинаково примерно
Про семью с ребенком: в машине постоянно ездят жена и двое-трое детей. Вполне хватает места и для вещей в том числе. Не нужен тебе жип)) Купи ХХ С300 фирматик и будет тебе щастье.
Мини отчет. Неделю назад вернулся из Крыма. На родном ДТМе было пройдено 4000 км, из них 1000 по Крыму. Рассказывать нечего, об этой дороге всё рассказано и пересказано много раз. Остановиться хочу на нюансах. В первую очередь мне хотелось узнать, как ведет себя машина в дальней дороге (до этого ездил туда на Опель Антара 3,2), плюс «добить» тормозные диски с колодками и приблизить ТО 90. Переобулся в стоковые 17е бриджи, загрузился по уши – трое взрослых и двое детей. Полный багажник и плюс две двадцатилитровых канистры 98го с родного БП. Очень опасался, что хороший бензин будет трудно найти «за бугром». Поехали. Скажу так: ехать гораздо комфортнее чем на «жипе» водителю и переднему пассажиру, а один взрослый на заднем сиденье умаялся - детям было все равно кого мучить, лишь бы тот сидел сзади. Без того низкая машина прижимается к земле и летит на бреющем с крейсерской скоростью 140-150. Я был удивлен – на Украине и в Крыму в частности достаточно хороший 98й, не увидел разницы между московским, но в полтора раза дороже, что не радует. По дороге туда в Курской области попал в большую яму и посадил две большие грыжи на правом переднем и задним колёсах. В Крыму, там где проезжал на Антаре, спокойно проезжал и на Ауди будь то просёлок в горах, подъезд к морю по песчаному пляжу, езда по укатанной грейдером щебенке на комфортной скорости 80-90 кмч, где и порезал третье колесо, левое переднее. В итоге остался без запаски на обратную дорогу (б.у. шину там покупать не стал). Добрались домой без приключений за 17 часов. Итог такой: расход масла 0,4 л; средний расход топлива 9,5 л/100 км; на бензин было потрачено 12тыр. и выброшен в помойку комплект шин. Машина получила почетное звание T3.4 DTM ALLROAD QUATTRO (такой шильд хочу замутить)). В следующий раз все же надо ехать на жипе. С двумя запасными колесами. Будем менять Антру на Диско 3 или 4. Отмечу без ложной скромности такой факт, что где бы не останавливался в людных местах – народ начинает обсуждать «вон ту синюю ауди». Вот уже 3 года не могу подобрать замену этому авто. Альтернативы нет, кроме S4. Sка чудо как хороша, спору нет, но к B8 душа не лежит. Единственное, на что я бы сейчас смог поменять ДТМ - это XX C300 фирматик, но уже никто так не поглядит в сторону «вон той серебряной стрелы» - это я знаю точно.
машина классная но на дальняк кроссовер лучше..я на своей с асфальта не сьезжаю ..давно уже на низких машинах , не помню как на бордюрах парковаться и то все равно раз в год дном стукнусь так что сразу под машину лезу смотреть..две раны уже на пластике..одну - трамвайные пути перезжал..вторую при выезде с парковки магазина...
DTM - хороший, спокойный, представительный, вместительный, комфортный, удобный и практичный семейный седан. Это и так ясно, даже обсуждать не требуется ) Кто что думает по поводу увеличения мощности посредством чиповки? Говорят до 240 разогнать несложно. Без рекламы, может кто чиповал 2.0Т в Москве и посоветует что-либо, основываясь на реальном опыте? Какой чип лучше и почему?
Ну у меня все в подписи. Лучше REVO на стоковом железе пока еще нет ничего. Логи показали отдачу двигла 272 силы, из них минус на трансмиссию+кваттро, итого где-т на 240 выходим. Контакт Амета дам в личку )))