Влад у Калекса чипуется.* Недавно тоже чиповался у него (вернее залил другую прошивку), предыдущая тоже его была, машина летала , но расход меня смутил сразу (даже логи не стал снимать), заехал, залил старый, проверенный вариант, 2 литра выигрыша (надо бы логи тоже снять, посмотреть сколько сейчас хоть примерно)
=)! Классно написал и я 3 года не могу придумать замену=) В конечном итоге возникает вопрос, а зачем=)? Походу мы тут одни из самых старых владельцев=))))
Кстати расскажите у кого какая прошивка и какие ощущения, посмотрел по форуму из известных РЕво и АПР.
Я четвертый год замену найти не могу... Полтора суток катался на Туареге 3.0 дизель 240 л.с. ... Он быстр (поверьте, реально быстр), экономичен (за 300 км, которые я накатал, расход составил 11.5 литров соляры, а уж я ему жару давал), высок, огромен ( по сравнению с нашей Б7) и обычен... В итоге, после того, как я сел обратно в свою родную, я понял, что ничего не понял... Не ругайте за мой неуправляемый поток сознания, но че делать, я не знаю...
Я взял Кузибен с таким же двиглом и 8-ми ступенчатой АКПП. Соглашусь, что всаживает он неожиданно резво и с места прыгает не хуже ДТМ-ки, от такого не то, что шкафа, а блин дома на колесах такого ну никак не ожидаешь. Но нет у него утробного рыка турбомотора и подхвата, характерного для бензиновых моторов, да и в потоке пошалить он не даст ибо мастодонт. Так что надо иметь и то и другое в гараже Смотрел еще я А4 с тем же 3,0 ТДИ, но там машина целиком проблемная, подкрашенная+впускной коллектор под замену. Но что касается салона, то с ДТМ разница только в оформлении передней панели, в целом все то же самое. Ну и не удержусь, выложу свою :
Да что говорить, злой он, как собака, у меня программа под 98 бензин онли. По первой страшновато даже ездить было. Сейчас уже мало, буду ставить спорт-кат и шить стэйдж 2. Ну и АКПП все-таки туповата, октавии на ДСГ шустрее на порядок. АПР (со слов Амета) более щадящий, обеспечивает прибавку в районе 20-ти сил. Огромный плюс рево в том, что при небходимости можно скинуть клемму и программа обнулится в сток, обратно все выставляется у того же Амета минут за 20-ть. Необходимость такая может быть вызвана, например, отсутствием в зоне досягаемости 98 бензина. Но основная задача такого обнуления заключается в том, что таким образом рево защищается от пиратства. Пока до мозгов доберешься, там уже следов чипа не останется. Практически весь шкода-клуб на рево ездит, и я узнал об этом чипе именно от них, будучи владельцем октавии 1,8 тси, но чип очканул делать из-за ДСГ, просто поменял машину
довольно странно все это звучит, кто нибудь проверял, она на самом деле обнуляется? Не хочу ничего сказать..но когда я собирал свою предыдущую машину и собственно прогу под нее шили тоже новую индвидуальную..мне раза три повторили что при попытке считать программу она самуничтожается и прочие страшные вещи..но типа не боитесь приедете и мы вам все восстановим..все логи сохраняем и т.д.... в итоге это все лажой оказалось (я про самоуничтожение программы) непонятна мотивация всего этого, ..я бы не рискнул чиповаться у таких людей. И кстати машина шитая под 98 бензин должна теоретически и на 95 ехать, как минимум по таблице в аварийном режиме..хотя это все ИМХО..не знаю как у ауди там чего в софте организовано
Ignat, APR вроде 241 силу обещат, самы щадящий вариант чиповки. Почему +20 то ? Я вот думаю насчет чипа, но уже наверное имеет смысл его делать весной. Хочется чтобы железо не страдало и ресурс сохранился, больше склоняюсь к APR.
They are tooooo big tooooo В точку!!! Мостодонт!!! вот это меня и огорчило... Кстати, думаю 3.0 дизеля новую А4 брать П.С. Mine is адын в адын!!! Только что диски сток
Теоретически она может ехать. Насчет рисков, ну тут каждый сам для себя определяет, и в первую очередь такое решение по моему мнению можно принять только после личного общения с людьми.
АПР на своем сайте показывает один график. РЕВО в свою очередь обещает прибавку от 35 до 60 сил, поскольку прирост зависит от очень многих факторов, начиная от топлива и заканчивая состоянием самого автомобиля. Со слов того же Амета, подтвержденных сохраненными логами шитых автомобилей, еще не было ни одного одинаково раскачанного авто, хотя программа вроде бы одна и та же. Уже в этом РЕВО позиционирует себя более адекватно. Почему весной. Сейчас наступает самое комфортное время для турбомоторов. Сухой теплый асфальт и температура воздуха 15-20 градусов! Думаю, если сейчас сделать чип, то полтора месяца уж точно можно будет с удовольствием поездить. И хотелось бы услышать, конечно. причины большей склонности к АПР. ))
НЕзнаю, у АПР все как-то на пток поставлено, хотя это и плюс и минус, плюс то что опробовано на очень большом кол-ве машин и обкатано, минусы, то что прошивка не под конкретную машину, а скорее универсальная и насколько я понял им пофигу состояние машины, те никаих диагностик и прочего не будет. Пока не знаю, я машину купил недавно, вроде нравится как едет, а к весне чувства точно притупятся уже и можно будет обновить впечатления, да и за зиму поменяю маслецо несколько раз, прочищу гавно от прошлого владельца, тк моя ездила все время на 95 бензине, я ее перевел на 98 онли. Не решился я еще на чип, но разница на бензине с разных заправок и в правду есть, пока мне больше всех Шелл нравится.