Статус темы:
Закрыта.

Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrei Ka, 13 апр 2007.

  1. Volаnd

    Volаnd Навсегдатай

    8 дек 2008
    739
    A4 DэTэMэ
    Влад у Калекса чипуется.*
    Недавно тоже чиповался у него (вернее залил другую прошивку), предыдущая тоже его была, машина летала :thumbup:, но расход меня смутил сразу (даже логи не стал снимать), заехал, залил старый, проверенный вариант, 2 литра выигрыша (надо бы логи тоже снять, посмотреть сколько сейчас хоть примерно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8

    =)! Классно написал и я 3 года не могу придумать замену=) В конечном итоге возникает вопрос, а зачем=)?

    Походу мы тут одни из самых старых владельцев=))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Кстати расскажите у кого какая прошивка и какие ощущения, посмотрел по форуму из известных РЕво и АПР.
     
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Присоединюсь к вопросу - интересует разница между этими двумя прошивками.
     
  5. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    DioTrixX, Дим у тебя же вроде АПР?
     
  6. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    ага.
    Динозавры ))
     
  7. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    Я четвертый год замену найти не могу... Полтора суток катался на Туареге 3.0 дизель 240 л.с. ... Он быстр (поверьте, реально быстр:eek:), экономичен (за 300 км, которые я накатал, расход составил 11.5 литров соляры, а уж я ему жару давал:rock:), высок, огромен ( по сравнению с нашей Б7) и обычен...
    В итоге, после того, как я сел обратно в свою родную, я понял, что ничего не понял... Не ругайте за мой неуправляемый поток сознания, но че делать, я не знаю...
     
  8. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    А5 Спорт БЕк не смотрел или А7 ? Прикольная машинка :)
     
  9. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Я взял Кузибен с таким же двиглом и 8-ми ступенчатой АКПП. Соглашусь, что всаживает он неожиданно резво и с места прыгает не хуже ДТМ-ки, от такого не то, что шкафа, а блин дома на колесах такого ну никак не ожидаешь.
    Но нет у него утробного рыка турбомотора и подхвата, характерного для бензиновых моторов, да и в потоке пошалить он не даст ибо мастодонт. Так что надо иметь и то и другое в гараже :nod:

    Смотрел еще я А4 с тем же 3,0 ТДИ, но там машина целиком проблемная, подкрашенная+впускной коллектор под замену. Но что касается салона, то с ДТМ разница только в оформлении передней панели, в целом все то же самое.

    Ну и не удержусь, выложу свою :blush::
     

    Вложения:

  10. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Игнат, расскажи лучше про чип ревовски !
     
  11. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Да что говорить, злой он, как собака, у меня программа под 98 бензин онли. По первой страшновато даже ездить было. Сейчас уже мало, буду ставить спорт-кат и шить стэйдж 2. Ну и АКПП все-таки туповата, октавии на ДСГ шустрее на порядок.
    АПР (со слов Амета) более щадящий, обеспечивает прибавку в районе 20-ти сил.
    Огромный плюс рево в том, что при небходимости можно скинуть клемму и программа обнулится в сток, обратно все выставляется у того же Амета минут за 20-ть. Необходимость такая может быть вызвана, например, отсутствием в зоне досягаемости 98 бензина. Но основная задача такого обнуления заключается в том, что таким образом рево защищается от пиратства. Пока до мозгов доберешься, там уже следов чипа не останется.
    Практически весь шкода-клуб на рево ездит, и я узнал об этом чипе именно от них, будучи владельцем октавии 1,8 тси, но чип очканул делать из-за ДСГ, просто поменял машину :)
     
  12. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    что даст "стэйдж 2" с катом?
     
  13. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    визуально показалось что машина чуть выше обычного клиренса..
    может из за колес
     
  14. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    довольно странно все это звучит, кто нибудь проверял, она на самом деле обнуляется? Не хочу ничего сказать..но когда я собирал свою предыдущую машину и собственно прогу под нее шили тоже новую индвидуальную..мне раза три повторили что при попытке считать программу она самуничтожается и прочие страшные вещи..но типа не боитесь приедете и мы вам все восстановим..все логи сохраняем и т.д....
    в итоге это все лажой оказалось (я про самоуничтожение программы)

    непонятна мотивация всего этого, ..я бы не рискнул чиповаться у таких людей.
    И кстати машина шитая под 98 бензин должна теоретически и на 95 ехать, как минимум по таблице в аварийном режиме..хотя это все ИМХО..не знаю как у ауди там чего в софте организовано
     
  15. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Ignat, APR вроде 241 силу обещат, самы щадящий вариант чиповки. Почему +20 то ?
    Я вот думаю насчет чипа, но уже наверное имеет смысл его делать весной. Хочется чтобы железо не страдало и ресурс сохранился, больше склоняюсь к APR.
     
  16. Bobrpower

    Bobrpower Участник форума

    7 апр 2008
    390
    Audi A4 2.0T Quatt
    They are tooooo big :cry: tooooo :cry::cry::cry:

    В точку!!! Мостодонт!!! :cry: вот это меня и огорчило...
    Кстати, думаю 3.0 дизеля новую А4 брать :shock:
    П.С. Mine is адын в адын!!! Только что диски сток :)
     
  17. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Даст еще сил 20 сверху.
     
  18. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Теоретически она может ехать. Насчет рисков, ну тут каждый сам для себя определяет, и в первую очередь такое решение по моему мнению можно принять только после личного общения с людьми.
     
  19. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #4359 investigator, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    АПР на своем сайте показывает один график. РЕВО в свою очередь обещает прибавку от 35 до 60 сил, поскольку прирост зависит от очень многих факторов, начиная от топлива и заканчивая состоянием самого автомобиля. Со слов того же Амета, подтвержденных сохраненными логами шитых автомобилей, еще не было ни одного одинаково раскачанного авто, хотя программа вроде бы одна и та же. Уже в этом РЕВО позиционирует себя более адекватно.
    Почему весной. Сейчас наступает самое комфортное время для турбомоторов. Сухой теплый асфальт и температура воздуха 15-20 градусов! Думаю, если сейчас сделать чип, то полтора месяца уж точно можно будет с удовольствием поездить.
    И хотелось бы услышать, конечно. причины большей склонности к АПР. ))
     
  20. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    НЕзнаю, у АПР все как-то на пток поставлено, хотя это и плюс и минус, плюс то что опробовано на очень большом кол-ве машин и обкатано, минусы, то что прошивка не под конкретную машину, а скорее универсальная и насколько я понял им пофигу состояние машины, те никаих диагностик и прочего не будет.
    Пока не знаю, я машину купил недавно, вроде нравится как едет, а к весне чувства точно притупятся уже и можно будет обновить впечатления, да и за зиму поменяю маслецо несколько раз, прочищу гавно от прошлого владельца, тк моя ездила все время на 95 бензине, я ее перевел на 98 онли. Не решился я еще на чип, но разница на бензине с разных заправок и в правду есть, пока мне больше всех Шелл нравится.