Нет у меня Рево =) стейдж 2 (в данный момент) была и стейдж 2+ программа очень хорошая На момент когда заливал ее лучше ничего не было (вроде как один из первых ее залил) тогда не было АПРа , сейчас закотился бы для сравнения с Апром с удовольствием .
=)))) посчитал поточнее ровно 4 года как купил получилось=) Но мысли о поменять токо к этому лету появились=) я нашел что нравиться , но пока кусается audi s5 coupe с мотором 3.0Т и ауди тт рс
Они мне тоже нравятся! Но, учитывая появление в семье маленького человечка, о вариантах с 2 дверьми можно забыть ровно до тох пор, пока не начну зарабатывать настолько много мульенов, что смогу купить такую для выходных Это общий момент. Дополнительно - S5 большая (даже купе), а ТТ мелкая с халдексом
Есть, но она в Белгороде и на механике, владелец andrei_don у него трасса от турбины АПР, чип АПР, кулер (не АПР).
Нет я имею ввиду в Москве и на автомате, просто интересно было бы сравнить машину Димы Диотрикса с АПР, причем чтобы конфиг похожий был хотябы фронтал и чип, можно без выхлопа. Эх может я созрею и за зиму сделаю, тогда будет интересно прокатиться по весне.
Кстати, кто в курсе: 1. Есть ли смысл ставить диски тормозные от Немецкого ДТМа(с перфорацией) ? 2. Есть ли какой-нибудь фронтальный кулер, которые встает в бампер ДТМ без переделок и с целым усилителем ? там в другой теме человек поставил "Фронтальный интеркулер с патрубками CXRacing" влез в слайновский бампер без кромсания усилителся. В ДТМовский бампер должен со свистом.
для стока обычных интеркуллеров за глаза. у дтм поток воздуха не перекрывается противотуманками .. сток нормально рабтает
А те кто поставил фронтальный кулер почему-то другого мнения. Да и я честно говоря замечаю разницу в разгоне, при жаре и прохладной погоде. Сегодня валит вообще как самолет
нет. разницы никакой за исключением "красоты с дырочками" есть смысл полностью поменять тормоза или поставить диски и скобы от S (у одного из наших товарищей так есть)
ДА я думаю, что диски тормозные меня ть приедтся менять после зимы, они уже изрядно потерлись, да и долбят уже на скоросях больших при торможении. Думал вязть сток или сразу вязть с перфорацией. Ценовой вопрос пока не изучал.
http://www.cxracing.com/mm5/merchan...Code=KIT-A4-2T-IC0050-A&Category_Code=Audi_A4 вот такого плана встает без переделок вообще. Судя по фоткам.
в любой магазин зайди, тебе привезут их в наличии скорее всего нигде нет - я вот номер их не помню. Они такие же только с дырками. Цена вопроса примерно 5500 за диск. Мои родные отходили 85 тык, сейчас поставил АТЕ с насечками типа "ромашка" )) Поставил бы эSочные, но уже было все куплено, может к весне поменяю на них вместе с задними.
Штатные на ДТМ-ке работают нормально за счет отсутствия противотуманок. Но недолго)) Лично я отказался от фронтальника, скорей всего буду из штатов тянуть увеличенные в штатные места, там объем суммарный больше, чем у любого фронтальника и никакого колхоза. Правда цена костмас. Но щас выпуск спихну и на эти бапки как раз прикуплю))
т.е. эти люди хотят сказать что у них не тупит совсем в жару? может им просто хочется в это верить или там интеркуллер размером с радиатор.. кстати фронтальник ставится перед радиатором, я когда бампер снимал смотрел..там итак стоит два радиатора уже..по компановке встает либо небольшой фронтальник, при этом перекрывая полностью радиатор...небольшой это значит по площади будет чуть больше стоковых двух (несущественно)..либо надо будет ставить третьим рядом уже большой.... ИМХО это все лишнее..вот когда давление будет больше или турбина больше..когда потребуется охлаждать больший поток воздуха вот тогда придется искать варианты. по дискам: перфорация для города особо не нужна, это больше раллийное изобретение..помогает от грязи быстрее дискам очищаться..хотя если кто то на дтмках говны месит и при этом в открытых дитсках то без перфорации никуда. имхо дл ядтмки больше подойдут дискис проточками, но опять же они начинают рабоать только на перегретых тормозах, а дтмка всетаки гражданская машина. И кстаи проточенные перфорированные и т.п. диски быстрее стирают колодки..это мое субъектиное впечатление..так как только на таких и езжу все время. На дтке (60 тыс пробег) пока тстяо стоковые ничего ен бьет и к заемене не просится...когда попросится поменяю на "красивые" но опять же только из эстетических соображений.