Не успевают охлаждаться из-за меньшего объема. з.ы. а ты, случайно не в районе Лобни живешь или работаешь, часто вижу там желтую ДТМ-ку?
Ну я вообщем-то их и имел ввиду, надо объем померить, какой в этих и какой в одном большом. Может реально разницы нет. Тут в соседней теме нашел, человек кулер купил в атомике простой за 6К и пайпы к ниму и все поставил, даже дешевле вышло чем в штатах за болт-он хотят.
Инфа с сайта: 73% larger than stock SMICs (657 cubic inches vs. 380 cubic inches) Про человека ХAOSa в соседней ветке читал
я в зябликово живу..на кащирке и варшавк периодически встречаю еще две желтых машем друг другу всегда ...думаю в москве желтых штук до 10..т.к. иногда мне звонят и спрашивают чего делаешь в наших краях ...там где меня нет
ну так я и не понял в чем проблема, перегреется куллер..он же из строя не выходит..кислорода меньше машина затупит.остынет и дальше все норм..скорее всего прога учитывает все это там же стоит расходомер детонация отслеживается.. ну при таких раскладах и тормоза поплывут и коробка тупит..это же не корч..я про то что для рядовой езды..не треков..стоковых кулеров хватает..а в жару под 30 никакой куллер н еспасет..только если н ераспылять нанего воду или хренб какую охлаждающую
Кулеры эти на B7 2,0 tfsi. Ценник в штатах 900$. Без колхоза не знаю как, во-первых крепеж надо делать, во вторых пайпы обрезать, в третьих площадку по датчик делать. Вот как я себе поставил фронтальник, но бампер не оделся и все пришлось снимать. На предпоследней фото соединение пайпа и патрубка от турбины. А на последней как делали площадку под датчик. Так что я примерно в курсе че да как.
ЭТо же оригинал от B8 я так понял, слушай ну неужели у слайна за бампером места больше чем у нас, т.к. кулер он ставил примерно такого же размера. А по фоткам, как-будто встал как родной, где бампер то уперся ? 900 баксов мне кажется жестоко, еще же доставка больше штуки получится все вместе.
Да, это оригинал от B8. Когда мы его поставили вид был просто не передать. Пайпы и силикон причем сделали симметрично с обеих сторон хоть без бампера езди. Но бампер уперся изнутри нижней частью фирменного "щита" ауди в обе стороны кулера. Зато ни у кого таких нет!
Т.е.выходит все таки у хаоса кулер меньше чем штатный от B8, т.к. "щиты" у нас эти с слайном одинаковые, я подумал, что он в жабры по бокам уперся. Ну в теории получается, можно взать модель как у него все пайпы к нему и это все должно встать без особых проблем. Да и ценник по идее там более чем вменяемый выходит, нежели эти по 900 баксов. Ты на встречи по пятницам не ездишь на ходынку ?
Кулер меньше должен быть, я уже этот вопрос изучил на собственном, блин, опыте. Пайпы и кулер лежат в гараже, выставил на продажу. С доставкой кулеры встанут около 1300$ за оба. Но т.к. я продаю выхлоп, то там по деньгам схлопывается и даже со знаком + в мою сторону. Ценник норм в принципе. За АПР просят еще больше. На ходынку не езжу - время не айс.
А может оставить пайпы и взять в том же атомике кулер суток поменьше, там он стоит 6 тысяч всего. Я думаю реально договориться о примерке, там сервис есть на территории где магазин, ребята помогут с установкой. Если вдруг созреешь держи в курсе, т.к. Очень интересен данный вопрос. Надо размеры померить какой кулер туда встанет без проблем и по размерам подобрать. Полюбому бюджетной получится, чем из штатов 2 мелких тащить, да еще не факт, что они не упрутся при установке куда-нибудь.
Они не мелкие, там один по объему как фронтальник , единственный у меня вопрос, что не свалюсь ли я в глубокую турбояму с ними . По отзывам пендосов все встает без проблем, места там достаточно.
вот с турбо ямой тоже вопрос, по опыту эксплатации небольших фронтало, люди пишут, что яма не увеличивается. А вот если будет такой большой, может потребоваться либо мозг настривать либо лаг будет ощутимый. Поехали сегодня на встречу, на ходынку, познакомимся пообщаемся. Я сегодня с друганом буду, мне кабель привезли и вагком есть на буке, можно будет посмотреть, что к чему.