Ну я как бы предложил, просто я её смотрел и она в хорошем состоянии. Ты знаешь, она мне не показалась низкой. У меня на слайней, вроде такая же, хотя может и нет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12672401-7acc1.html Я вот эту посмотрел, уже собрался брать, заметил только косяки по ЛКП некоторые. Затем на диагностике развал не получилось сделать, правое колесо просто даже визуально кривое.. Удара "вроде как" сильного и не было и человек утверждает, что в яму не попадал никогда. Причем по данной причине машину откровенно ведет вправо при ровном расположении рулевого колеса.. Вот все это в общем странно, поэтому решил не ввязываться, отговорили все, напугали проблемами..
греется конечно быстрее но и износ выше..я вот даже знаю что н амашине буду не всю жизнь ездить все равно отношусь к ней так как будто навсегда.. машину грею всегда, потом еду потихоньку..пока коробка прогревается аммортизаторы ..ну и когда полностью все прогреется и пару км проехал можно и побыстрее.
Респект и солидарность Сам всегда также авто эксплуатирую, не могу относиться к ней как к не живому существу
220 сил тока у немецких ДТМ на механике, в России шли ДТМ на автоматах с 200 силами, а на механике у нас всего несколько штук было привезено
Ты говорил, что по цене он не двигается? А в информации вроде торг на месте обещает.. Хотя в данном случае он уже не особо актуален конечно В принципе если она реально в хорошем состоянии и ЛКП оригинальное, то лимон за нее отдать разумно.. Вопрос только в подвеске еще, явно не спорт она..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12697014-0084c.html вот кстати недорогой вариант скорее всего ДТМка но сразу сложно сказать..в желтую импала обычные вроде не красили
Так это ты её смотрел у официалов 3 часа и вчера отказался брать?? расскажи подробнее в пс Попросили подобрать живую DTM
2 Серджио я конечно люблю свою машину, и балдею от нее. в том числе и от цвета, сам не думал что он будет настроение поднимать..но если быть предельно октровенным ДТМка это некультовый автомобиль и не будет никогда культовым..поэтому отдавать сейчас за него 1 млн я бы точно не стал..если есть возможно то лучше взять б8 или а5, если нет аткой возможности то мое мнение лучше взять с хорошим кузовом обычную б7 с мотором 2,0Т и полным приводом..тыс за 700..и довести ее полнсотью под себя.. 300 тыс думаю хватит на чип, подвеску, обвес, эксклюзивный цвет и даже салон (если в слайнее получится взять). в Итоге получится индивидуальный автомобиль и даже лучше ДТМКи
Из более или менее доступного, ДТМ - культовый автомобиль, я считаю. Это тем более понимаешь, когда часто сравниваешь. При всем моем уважении как к моему бывшему авто, так и к S-Line в целом, не ДТМ это и все, S-Line в базовом исполнении для России вообще китч. А все эти доработки оригинального автомобиля, это не для всех. В моем понимании это и не правильно и не позволительно для таких авто.
Торг у него был 10К, 980К за эту машину не серьезно это мое мнение, но это было в июле, съездий посмотри может он уже пересмотрел своем мнение по поводу цены. Давно машина продается уже.
Это правильно. Я тут без лишней скромности отметил явную разницу между своей на 1BV и рядом стоящей ноль в ноль такой же черной А4 В7в S-line обвесе на 1BR. Это издевательство какое-то над экстерьером я скажу.
ДТМ больше не предвидеться от ауди, так что культовый вполне. Смысла брать пустую переднеприводную В8 вместо ДТМ вообще не вижу. upd. А4 в В8 кузове близкой по комплектации к ДТМ в хорошем рабочем состоянии меньше, чем за 1.30 млн.р. не найти.
америкос ушатанный? дешевле 800 на автору по параметрам 2007-quattro-АКПП только явные помойки висят.