Значит мужики мы с вами на культовых машинах разъзжаем ))) Эх отменили бы налоги, как же мне нравится РС4 в кузове Б7.
Специально для Sergio_83 ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12672198-4bde.html пробег+цвет+цена то, что надо
Питер, далеко ехать смотреть.. К тому же подвеска, окончательно желание убивает К тому же диски такие поставить на такую машину, это уже что-то, да говорит о владельце
когда машина берется под последующую доработку, подход к оценке тех состояния немного другой...поэтому за 700 можно взять нормальнй экземпляр, только нужно заранее понимать что будет дальше происходить с машиной..хотя один раз начав потом очень сложно остановиться (наверное поэтому я с дтмкой и не начинаю)
как вариант пересадить себе мотор от с4, даже от рс4 можно пересадить они по компановке вроде одинковые, вот только коробка не выдержит ну не рска это будет конечно.. регистрацию моторов сейчас отменили..а разницу если и заметят то при ТО, но недумаю что кто то вдается в подробности..даже если там шестерка стоит вместо рядной 4ки.. мне рска тоже жутко нравиться но прекрасно понимаю что даже купив не смогу ее содержать
тот факт что дтмка перестанет выпускаться как раз и говорит о том что это не культовый автомобиль...редкий, раритетный как угодно..но не культовый..да и нет у него качеств которые помогли бы ему стать культовым..да безусловно он эффектный и это самое лучше что есть у ауди в б7 кузове и с рядной 4кой, но не более того.. рс4, рс6 это культовые машины..а дтм это специальная и очень удачная серия..но не более того. вот если дтмку станут выпускать и дальше как топовую модификацию, серию..при всем этом у нее будут черты сильно выделяющие ее из общей серии ( в любую сторону) тогда он может быть станет культовым.. это мое мнение.. дтмку отличает от прокаченного с лайна только обвес..и невозможность воткнуть люк.. ну еще мотор в 220 сил в европе..но этого не достаточно..все остальные штрихи..решетка оптика и т.д. это не то. да и нет смысла ауди делать из дтм культ, когда есть рс и ски.
Ну мы привязались к слову "культ", я бы сказал ДТМ-ка культовая не в последнюю очередь в своей оптимальности и доступности.. РС4 и РС6, это все малоактуально для гражданского пользования, имхо.. Касательно РС4 B7, ну вот кто-нибудь может объяснить, зачем она такая в наших условиях, да еще на механике? Предел моих мечтаний - S4 DTM Edition, которые выпускались в Германии.. Правда скорее всего они тоже на механике только были..
Надо понимать, что культ в отношении ДТМ сказано громко, но отражает отношение нынешних владельцев данных авто к своему автомобилю. РС4 В7 в мск на каждый день - мазохизм. Её удел выезд в мячково на выходные. Много тут людей, которые могут себе позволить держать такую машину выходного дня, а на каждый день ездить, скажем, на туареге?)) Даже S4 в качестве единственного авто на каждый день, по моему разумению, не подходит. Именно поэтому я и выбрал ДТМ как золотую середину между гонщицкими амбициями и рацио.
А выхлопная система, а подвеска 1BV, а шикарные сиденья Recaro (единственные очень хорошие на B7)? Да нет, мое мнение, ДТМ не сравнить с лайн.. Я ездил до недавнего времени на s-line, причем немного доработанным мною (подвеска 1BE), машина бомба, но все равно не впечатляет так, как ДТМ, всегда понимал это.. Тут ведь каждая мелочь играет роль..
Кстати, опробовав на ходу ДТМ после S-line 2.0tfsi обратил внимание на какой-то, к слову приятный, свист при активном наборе оборотов.. Это закономерность для этих авто, кто-нибудь замечал? И откуда это, мотор, выхлоп..? На с-лайн никакого подобного свиста не наблюдалось.
Вот поэтому я и не вижу аналогов ДТМ, ничего похожего даже у Ауди нет среди доступных моделей Или что-то есть? Только не говорите про тюнинги всякие итд, не вариант