А что с выпуском надо еще делать, если чип будет? Можно ездить на стоке, но это неправильно как-то будет, потому что нагрузка на штатный каталик увеличится. Есть ли смысл поставить только тест-пайп вместо ката или только с даунпайпом целиком до резонаторов?
Кто-нибудь тут есть, кто не ставил чип или не интересуется им? Или я один такой ненормальный, что отвергаю его сразу и ни в коем случае машину с чипом покупать не стал бы? Неужели ДТМ в стоковом своем исполнении не кажется никому очень самодостаточным автомобилем, к которому не актуальны никакие более дополнения и вмешательства?
Я после того как Б.Шульмейстер на моей машине показал некое время в мячково сказал себе, пока не приближусь к нему на этой же машине - делать ничего не буду. А на четвертый год ее жизни всё-таки думаю, что чипануть уже можно
Допустим, если чип неколхозный... но турбине точно не сладко придется. Чипом ведь давление турбы поднимут,
Знаю много людей на DTMках., у нас таких замечено не было На DTM у меня был обычный чип,она еще 100к проходит без проблем притом,что я масло с фильтрами меняю 6-7тыщ,свечи 15-20тыщ км И это лучше чем купить сток после хозяина.котрый менял масло через 15тыщ и фильтра раз в 20тыщ и свечи раз в 50тыщ км.... А на аванте 2.0Т на ручке,у меня был злой чип и stage2 валила очень бодро,я три месяца проездил и человек год уже ездит и проехал тыщ 50 и очень рад Так что смотри машину и как хозяин смотрел за ней
Я конечно не специалист в аудях, но внешне салон 1в1 как в ске, выхлоп опять же нешне там отличается только задними банками (и то думаю у них только раструбы другие) и резонатором - который порыкивает на оборотах приятно (поставь себе в обычную авту какой нибудь волкер прямоточный (именно резонатор) порыкивать будет точно так же..а если еще и банку воткнуть и коллектор правильный..то звук вообще чума будет. Точно могу сказать что дтмка рычит не как спорткар с настроенным выпуском а скорее всего за счет резонатора (некоторые вон вообще не заморачиваются на трубу всякие рычаще пердящие насадки одевают. подвеска согласен очень хорошая..но разве на ске не такая..думаю там точно не хуже должна быть.. я бы с удовльствием и на ске и на рске ездил каждый день..но не могу себе позволить..пока дтмка это финансовый предел. опять же я не владелец ски или рски, но судя по тому что я видел из проблем при ежедневной эксплутации там может быть только расход бензина ну и повышеные расходы на ТО (одни тормозные керамические диски на рс4 стоят как жигули). все остальные мелочи. Это же не картинг и ламборджини диабло и даже н елада революшен
Много если А если выхлоп поставить, а если волкер и тд. Мне лично хочется в стоковом авто все это иметь, установленное с завода и не лазить туда.. К тому же мы сравнивали ДТМ не с S4, а с A4 s-line..
Я на эту машину ничего делать не буду (тьфу три раза) по следующим причинам: 1. одна машина в семье (т.е. и супруга иногда пользуется) 2. чтобы и кто не говорил но ИМХО производитель выпускает авто с самой оптимизированной программой (в ней нормально сочетаются мощность, расход, ресурс деталей. Ставишь чип и как тут уже заметили это влечет уменьшение межсервисного интервала по многим параметрам, маслу..свечам и т.д..поэтому лучше не рисковать и ну его нах. А сказки про то что в ваге работают дибилы а пара парней из гаража и с ноутом придумали супер прогу которая и лошадей больше и расход меньше и вообще они просто душки и гении - это для 20 летних пацанов. Когда пишется прога и потом настраивается на машине очень хорошо видно по логам как одно тянет другое (прирост мощности больше воздуха, топлива)..достаточно просто один раз увидеть. Конечно иногда бывают случаи что производитель изначально занижает мощность чтобы в налоговые ставки попасть..но не думаю что это вариант Ауди (они бы тогда не выпускали моторы сейчас 211 сил для росии..а вообще бывают супер варианты как у хонды 201 сила и привет новая ставка) 3. продать доработанную машину сложнее (у меня все предыдущие такие были).. как правило покупают пацаны молодые .. и только потому что она на крутых дисках..выглядит супер..рычит ну вроде как и валит..при этом и стоит лишь чуть дороже (продавать придется по цене стока добавить можно будет лишь чуть чуть на экстрерьер ну или музыку..то что ощущается и видно хорошо). Всегда одно и тоже.."блин ну я конечно понимаю что утебя не просто валы стоят но и вся поршневая другая но там точно такая же и пробег в два разе меньше (читай скрученый) и дешевле. Или тоже вариант "не ну тут же поршни не кованные стоят..и хрен что твои дороже в два раза..ну и как объяснить такому человеку что кованный поршень всегда = меньший ресурс мотора. Я никогда не куплю тюненную машину у незнакомого человека..потому что одно рассказы, а совсем другое постройка доработанной машины..как оно происходило как оно обслуживалось...там столько ньюансов и там всегда одно тянет другое..поменял один узел..надо менять следующий..если и брать такую машину то сразу рассчитывать что через пару тысяч придеться возможно выкинуть все что наставил человек плюс еще парочка связанных узлов. Тюнинг всегда уменьшает ресурс..просто тот кто тюнит машину никогда не вырабатывает этот ресурс..он либо меняет менят и не может остановиться либо поездит тыс 50 и сливает машину поскольку уже надоела. Получается что покупка тюненой машины по объявлению - это азартная игра..само собой покупатели есть..ведь много же людей просиживало в залах игровых автоматов в свое время. Но я точно не из них. Да и из моих покупателей что то вот не припомню никого в возрасте. Разумеется чип у аудей это мелочь и вроде бы достаточно надежный но опять ньюансы чья прошивка..имхо лучше купить сток и самому прошить..благо цена вопроса приемлемая. ДТМка мне кажеться очень сбалансированная именно под меня получилась..не знаю почему..но как то увидел, потом проехал и понял что именно то что надо..после чего взял сразу. иногда за рулем едешь и думаешь что могла бы быть чуть побыстрее, чуть пожестче..но все эти мысли куда быстро потом улетают..наверное автомат виноват (первая авто не на ручке - приет супруге)...и на межгород на ней много ездил, подвеска коенчна для ровных дорог, но по россии в принципе можно передвигаться..там где раньше на скорости 60 пломбы из зубов вылдетали и саморезы из обшивки..здесь лишь скрипы и сверчи появляются ..т.е. в меру мягкая но при этом ровную дорогу очень хорошо держит..здесь явно пятерка
Пробеги у немцев ужасные, Могу предложить на шведских аукционах сравнить. Там и выкладки и описания авто достойное. Если будут вопросы постараюсь помочь.
Вот-вот.. Солидарен. Я о том и говорил. А вообще у нас в стране эксплуатация авто преимущественно обусловлена двумя сторонами: 1. Одни эксплуатируют авто как попало, не учитывают инструкцию по эксплуатации и обслуживанию, в общем вообще об авто не думают 2. Вторые, так называемые фанаты, в силу своих желаний что-то себе или кому-то доказать, и не имением больших денег на более навороченный авто, портят все чип тюнингами всякими и прочими доработками в изначально продуманный, законченный, самодостаточный авто. В итоге и имеем такой рынок, какой он есть, выбирать почти не из чего. Я еще опустил кузовной момент, у нас по большой части и ездить многие не умеют в таких и без того абсурдных дорожных условиях.. Отсюда и не встретишь машину без окрашенных деталей.. Печально все это
На Шкода-форум зайдите. Там 90% машин чипованы. Причем 1,8Т в массе, т.к. 2,0Т для них большая редкость (RS-версия). Вот кстати ссылка на audizine интересная про сравнение разных чипов. APR лучший получается.
видили мы APR и как он едит отстой. кагда же все поймут что надо лить правильные чипы а не на коленке написанный
почитав выше я немного в шоке. в москве были и есть не крашенные авто и при том в идеальном состоянии, но к сожалению у нас на клубе все хотят купить по халяве хороший авто а так не бывает
Если бы все было так просто у нас, - заплати больше, получи лучше... На деле чаще всего, высокая цена - это не признак хорошей машины, а знак неадекватной наглости и жадности продавца.. Я готов отдать за ДТМ совсем не халявные деньги, не думаю, что так легко найду при этом машину действительно в "превосходном" состоянии, как всегда все указывают.
я искал себе дтм 5 месяцев и купил что хотел ни одной крашеной детали идеальное состояние тут многие мою машину в живую знают причём в промежутке поиска ездил на слегка убитой дтм