Статус темы:
Закрыта.

Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrei Ka, 13 апр 2007.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #4521 Goba Jaba, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Тут много факторов надо принимать во внимание.
    1. Берешь деньгами - страховая платит всегда меньше чем стоят запчасти в exist + ремонт в нормальной неофициальной мастерской.
    2. Даже если заплатили впритык время надо тратить на заказ запчастей, логистику всю, договоренности с мастерскими и т.д. А у меня ОД от дома в 10 минутах неспешной ходьбы.
    3. Берешь ремонтом не у ОД, в итоге отправляют "в гаражи", в которых запчасти надо ждать по месяцу и находятся черти где.
    4. Варианты судиться со страховой по поводу выплат не для всех. Мне к примеру время дороже.
    5. Варианты платить за КАСКО ~100 вместо ~60 у "дорогих СК" для того чтобы выплат возможно хватало тоже неприемлемы. Не факт что нормально выплатят. Да я и эти ~60 не всегда окупаю, да и то как правило за счет замены разбитых стекол камушками и ободранных по 5 раз в год зеркал.

    В итоге остается КАСКО с ремонтом у ОД как самый оптимальный вариант по скорости, затратам, качеству. Попортил машинку, дождался ГАИ, на завтра вызвал в любое место комиссара, отдал справку, написал заявление и жди через неделю две звонка из страховой. После чего позвонил ОД, договорился о времени, отдал машину, через несколько дней забрал.

    P.S. Если можешь ответить, у какого ОД работаешь?
     
  2. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    с царапинами ездить - как в драных штанах ходить


    хотя грешу этим, спору нет
     
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну да, ситуация получается тупиковая, как всегда у нас и во всем, вариантов не так много. В общем, лучше просто не попадать в неприятные ситуации и машину никому не отдавать :flirty:
    Дилер НЕ Ауди, поэтому значения особого не имеет.. :) Касательно Ауди, часто слышал жалобы по покраске именно у дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    #4524 Spencer, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Если маляр мастер своего дела, то определить на "глазок" крашенную деталь не получится.


    з.ы. добиваться качества у маляров от ОД, это желание или не желание каждого)). Вам решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PITBULL777

    PITBULL777 дизель сила

    26 июн 2008
    703
    Q7 3.0tdi.WV 3.0td
    я на глазок машины не покупаю у меня есть прибор измеряюший краску, vas, ваг сом и большой автосервис:)
     
    3 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Хе-хе, а что Вы дорогой товарищ скажете про тюнинг рс6 за 5 мультов )))) У Вас какбэ мысли о тюнинге находятся на зачаточном уровне среднестатистического россиянина. уж извините за прямоту
     
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Да нечего мне про него говорить) Возможно для таких авто как РС6 это и логично. Но не для гражданского 200-х сильного седана для перемещений по общественным дорогам.. Весь его потенциал и целостность в стоке.
    Впрочем каждый вправе сам решать, что делать со своим авто, вот только то что это на вторичке отпугнет любого не ярого фаната тюнинга, думаю с этим никто спорить не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Сегодня сделали диагностику катализатора, диагноз - живее всех живых!:)
    Предложили поставить полностью новый выпуск с даунпайпом и трубами 2.5" или 3.0" с глушителями mg-race. Обещают прибавку кр. момента на низах с трубами 2.5". Если решусь делать весь выхлоп на трубе 3.0" сказали, что будет ощутимая прибавка не только КМ, но и л.с. на верхах. Вот, теперь буду думу думать... естессно, всё нержавейка.
    Сказали, что настроить можно выхлоп так, чтобы был достаточно тихий за счет более длинных и объемных резонаторов.
    На стоке у нас 65 мм труба переходит в 57 мм сток-даунпайп, из-за чего, по словам специалиста, двигатель слегка поддушен. Говорят, что на гольфе Gti труба везде 65 идёт, а никак у наших 65->57.
     
  9. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    если поменяешь выхлоп то чтобы получить прибавку по нормальному нужно будет корректировать программу..хотя может быть у ауди она настолько адаптивная что сама справится нужно узнавать утех кто менял и делал замеры или хотябы логи снимал, иначе получится что машинка рычит..полка момента куда нибудь сдвинется и прибавка будет только субъективная.

    обычно все эти установщики выхлопов очень часто о корректировки программы забывают...и парят по принципу барыг на рынке.."поставишь нулевик + 10 л.с."
     
  10. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Прошивка будет следующим шагом. Пока что хочу подготовить всё грамотно. По-любому будет лучше, чем на стоковой выхл. системе. Выдыхать машинка станет лучше. Топливо - экономия, кр.м. +
    С настроенной выхл. системой можно будет уже спокойно заливать прошивку stage 2 или stage 1 для дольшего сбережения ресурса мотора.
     
  11. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Стэйдж 1 шьется на стоковом железе. Под стэйдж два нужен более производительынй выхлоп. Но под этим имеется в виду в первую очередь замена катализатора на тест-пайп или спорт-кат. Установка кат-бэк кита не даст желаемого результата. Я иду по этому пути. Вчера установил спорт-кат, на стэйдж 1 ошибок нет, машина поехала ощутимо бодрее.

    Есть офигенный девайс от RAI Motorsport, который представляет собой гибрид тест-пайпа и даунпайпа на 3' с переходом под стоковый глушитель в среденй части. Стоить это будет в два раза меньше, чем кат-бэк выхолп, а толку от него в два раза больше.

    Я бы посоветовал залить стэйдж 1 для начала, а там смотреть, надо ли больше.
     
  12. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Тест-пайп суть приемная труба вместо ката (если просто, то он и есть верхняя часть даунпайпа) Можно поставить изогнутую трубу с подиумами под лямбды [это и будет даунпайп, тоже верхняя его часть]
    за ним ставят пламгас и далее всё по традиц. схеме: резнаторы->глушители.
    Я как раз считаю, что "даунпайп на 3' с переходом под стоковый глушитель в средней части" не даст такого прихода, которого ожидаешь.
    Смысл ставить трубу 76мм, которая потом упрется в стоковые трубы 57 мм..?
    За идею спасибо:)
     
  13. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Вот так описывает свой даунпайп фирма АПР:Из этого отводного патрубка выхлоп начинает свое движение прочь из машины, проходя по трехдюймовой отводной трубе, входящей в комплект Stage III. Труба из нержавеющей стали, поставляемая APR, подключается к месту расположения каталитического конвертера в оригинальной схеме и представляет собой отличный выбор для тюнинга турбокомпрессора Stage III
     
  14. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая