Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI после того как все снимешь, уже продавать будет нечего. оставь себе. 350 л.с. - это чистый гон. Реально около 300. А вооще это странно, так издеваться над семейным седаном.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI ))) да там снимать только турбину. Ну поглядим)) буду еще взвешивать все pros and cons
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI ничего странного, денег у него на S4 не хватает просто ЗЫ. За 300 сил тоже оооочень сильно сомневаюсь...
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI А по подробнее про турбо кит можно? И каким образом машина на гарантии останется? Тема очень интересна но мало знаю об этом.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI ИМХО основанный на тест-драйвах: S4 не едет на свои 100 000 долларов)) + 4.2 движок способен только разгоняться по прямой и то слабенько (из 6 сек не выезжает). В поворотах ооочень заметен снос передней оси гарантия торгаша останется))) Этого достаточно, ведь до него ближе ехать чем до завода)))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI К сожалению этот турбо кит только разрабатывается в германии и по нему ничего не известно буду держать в курсе
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI думаешь затюненный 2.0Т будет радовать паровозной тягой на низах? ;-) и я вообще не понимаю как выдержит БЦ и поршни 350 лошадей, если сам завод применяет усиленную ПГ уже на 220 л.с.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Интенесно только, почему в новой S3 2.0TFSI всего 265 силенок, видать немцы дураки, надо было брать за основу DTM, ставить КИТ и снимать 350 коней. Да и гарантия осталась бы опять же
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI эти все вопросы пойдут им)). Но ведь это не будет просто замена - будут усиливать движок - думаю что это не просто колхоз)) турбо кит дает 310 л.с. можно ограничится и им без чипа. Мне нравится что нет и не будет тяги на низах - с 2000 оборотов самое то)) у эвика кстати тоже нет тяги на низах))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Да зачем ей 350 сил то? Мне кажется сил 280-300 уже хватит что бы улыбатся при каждом нажатии на газ+остаётся комфорт и роскош ауди. Это я к тому что не стоит сравнивать со всякими субару или эво! которые кстате я уверен в стоке будут курить при данной мощьности! А новые ауди изначально зажаты под всякие там евро 5 и прочую лабуду.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI хочу просто побольше мощи)) знаю есть минусы, зато будет что вам рассказать об опыте нее, эво точно не объехать даже при 350 л.с.))) на смотре сток эво9 привозил ауди S8 на ручке (!!!) корпуса 3. видео есть. а про комфорт...пересаживаюсь на Ауди А3 со стандартной подвеской и чувствую ТАКОЙ комфорт))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI так с8 не едет Была у меня А3 2.0Т из доработок впуск+полный выхлоп АБТ+чип сил 250-260 было и привозил я на ней многих. Были и эво и врыксы и мазды мпс. Многое ещё зависит от прокладки между рулём и сидением. А 4-ке мощей не хватает катастрофически. И если зделать в ней сил 280-300 вообще будет не машина а песня. Главное канешно как это всё поставят и настроят. А вообще я за турбо кит обеими руками! Вот только инфы бы побольше про него и ценник приблизительный.!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI А это как? Туробокит уже идет с чипом. Без этого нельзя. Еще кулер слабый. Уже все отметили, что при высоких температурах окружающего воздуха заметно падает мощность. Так же надо менять форсунки, выхлоп, все лабуду с воздушным фильтром и пр. Так что снимать много придется. Не забудь еще торомоза усилить, а то не остановишься совсем. А турбокиты на 2Т уже есть. Просто их АБТ пока никто не продает, которая сама ничего почти не делает. См. решения от МКМ и пр., например, тут http://www.goapr.com/Audi/products/turbo_b7a4_k04.html
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI MKM интересно, но вот гарантии на это все нет... А ее наличие минимизирует риски. На сколько я понял чип отдельно-турбина отдельно))?? Наши машинки гораздо лучше едут когда на улице 5-10 градусов а не 25)) Эхх, вот было бы в следущую пятницу в мячково сухо а погода такая же)) тормозилки у ауди стоковые это беда совсем... соглашусь..
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Не правильно понял, новая турбина уже требует изменения программы двигателя. Конечно, можно еще дополнительно увеличить чиповкой давление уже новой турбины, но тут уж явный колхоз. Я же дал ссылку, там все написано.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Не по нашенски там написано, кроме цены и приблизительной мощности нечего не понятно
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Здорово! Реальный разговор пошел! Так чего-нибудь и решится. Можно толпой потом затюниться. Оптом - дешевле!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Я кстати потдерживаю Андрея )) Вам там в Москве проше все это дело, а глядишь все пройдет хорошо мы паровозом и пойдем )) А так мне кажеться лучше не борщить а делать все в меру если ты до 240 хочеш то чип, если 300 то турбо кит, ну а если больше то тут уже много железа пойдет!!! а так я думаю все свыше 250 коней потребует тюнинга тормозной системы!!! Про прокатиться в тандеме к весне спишемся ))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI По-моему, 200 лошадей - разумный максимум для безопасной езды на А4 по нашим дорогам.