Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Нет там никаких противотуманок и никуда они не интегрированы а на фото блики, потому что там отверстия сквозные до радиатора (насколько я разглядел), вот он и блестит.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Это написано во всех буклетах и комплектациях, но на самом деле этого нет я сам долго разглядывал в фарах противотуманки интегрированные, но так и не нашёл, а потом манагер сказал, что всех обманули ...
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Ну и толко от них нет. Были у меня такие в Мазде. Полметра от бампера только освещают в хорошую погоду.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Это чтобы задние стоп-сигналы ярко светили, типа задние противотуманки.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI N&M, ТЫ ОТКУДА ТАКАЯ УМНАЯ? Может поделишься еще знаниями? Я может еще какую кнопку не нашел? Буду рад поучиться))) ASH, Бриджик - зашибись! Я про Dunlop сначала думал - так себе.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Вот и 2000 наездил. Смущает расход... Меньше 14л/100км в городе не получается. Вот на трассе - 7-9л. Сзади полка чуточку поскрипывать стала, обещали устранить на 1 ТО. Вот пока. Кто скажет, брызговики ставить или не надо? И если ставить то родные или помягче подобрать?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Брызговики ставь уж в зиму, пороги с ними не забиваются дерьмом вообще. А летом от них не много толку.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI по моему на наших машинках брызговики стремно смортятся, если только это не желтые спарко У меня полного бака хватает на 4 дня! и где-то на 400 км ))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Потом без брызговиков стремно смотрятся ржавые пороги. Летом тоже грязи хватает. Пескоструйка однако
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI У меня стоят оригинальные брызговики - жёсткие. Всё прекрасно, смотрится нормально, единственное что смущает - это то, что если разок неудачно слететь с бордюра и сесть на этот брызговичок, то можно крыло помять, всё таки жёсткий пластик. Хотя это только мои доводы, на деле ещё ни разу ими не цеплялся, даже съезжая с бордюра(аккуратно, естестно ) Мой DTM скоро приплывет из финляндии уже, вот тож думаю, если там подвеска на 20 мм ниже, ставить ли брызговики, уж очень низко получится.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Да вроде никогда не замечал ржавые пороги! Trazvyi: у тебя на DTM будет жопа не задрана как на обычной ауди, поэтому ИМХО задние особенно брызговики будут очень низко висеть. DTM это круто! молодец! цвет черный?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI По расходу - полный бак только в городе - на 420 - 450 км. Но это почти досуха. Просто смотрю, когда лампочка резерва загорится сколько по мнению компика осталось и прибавляю. Вот так. Вобщем не соответствуют, как-будто, показания среднего расхода реальности. Завышает... Trezvyi, DTM приходит Russian Edition али буржуйская? Делись. И еще - чуваки местные, друзья мои электронщики, неделю поразмыслив, обещают 240 с помощью прошивки eeprom сделать. Но, говорят, керосина процентов на 15 хавать больше будет...
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI разница в расходе между штатной прошивкой и чипом составляет около литра на сотню, не больше. у меня летом средний расход 16, чисто город и пробки. С загородом опускается до 15 - 14.5 в среднем. Зимой - 15.5. Лукойловский 98 мне не понравился, он не лучше, чем ВРшный 95 Ultimate. А вот на ВРшном 98 Ultimate машина едет уже совершенно иначе.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Согласен. На 15% это круто! пусть еще подумают, тут торопиться не надо
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI Russian Edition конечно, с усиленной стандартной подвеской, не спортивной, так что в комфорте не убавится на тонировку сейчас очереди, задержали выдачу мне до воскресенья . Кстати, мне предлагали чипонуть до 260 кобыл официально не сняв с гарантии . моё мнение: чипованием стоит заниматься тогда, когда ты уверен, что сольёшь машину через годик-другой, а если нет такой уверенности, то лучше не делать, потому что заводом расчитаны все детали с определённым запасом прочности на износостойкость, кручение, изгиб и т.д. повышение мощности ведёт к быстрому износу деталей : двигателя, трансмиссии и т.д. Вот так вот....как гритца ИМХО! Кстати о бензинах, если я не ошибаюсь, то в недавнем выпуске Клаксона(вроде бы) тестили все модные марки Лукойла, ВР, Shell., прироста мощности НИКАКОГО даже близко нет ни у одного, а вот что интересно 98 Ultimate оказался с октановым числом 99,8 ...разница в цене определяется только наличием моющих присадок в этих бензинах, которые реально помогают предохранять двигатель от нагара. Скоро Ауди на евро перейдут, цены на 7% повысятся :very_cool:
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI да уж. 1.8Т без серьезных переделок (например, замены турбины) до такой мощности не чипуется. Кроме, конечно, машин, в которых заранее стоит другая турбина, и которые с завода имеют мощность около 230 сил, ТТ, например, прошлого поколения.