Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition и чо ты хренью страдаешь с малолитровкой - возьми S4 и всё.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition я подумал - если бы в какой нибудь шаражке обещали, то ладно еще..а вроде в мтм обещают и как-то верится сразу)) я подумываю чтобы без нового чипа поставить себе прямоток (+30 л.с.) а потом задуматься над установкой турбы, раз ее тут нема) П.С. собака у меня реально тоже полный привод - все в стиле ауди
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition ты думаешь я не парился над этим? НО: 1. норамльных нет сейчас в городе а за новую платить 100 000 не value for money. если брать то RS4 - их тоже нема в городе на продаже) 2. Не такая она и быстрая это S4 - 6 сек до сотни слабовато как то)) 3. Думаю взять новую S4, а ее еще год не будет - поэтому интересно что нибудь поделать пока есть время 4. Я просто тащусь от дтмок)))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А что в ДТМ такого волшебного, что бы уж тащиться от неё?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition очень красивое авто с хорошими характеристиками за небольшие деньги))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition + очень удобный и стильный салон и классная подвестка)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition хар-ки обычные, а красота, как известно, понятие субъективное.. Вы вот, "любители красивых авто с хорошими характеристиками", обсудили всё, кроме успехов/неудач (2:2 с МБ) реальных ДТМ в чемпионате этого года... ;-)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ну уж с этим никогда не соглашусь. Может быть еще что комфортная, НО НЕ КЛАССНАЯ.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition за свои деньги машина отличная, на звание чего-то сверх быстрого и сверхкрасивого не претендует. 200лс+quattro+цена+DTM - отличное сочетание. а чемпионат DTM мало кого здесь волнует. "Тащиться" можно и от хорошей погоды, это состояние души Каждый по-своему тащится. Лучше бы поделились опытом с тюнингом,если таковой имеется
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition все познается в сравнении. например, характеристики S6 тоже совсем обычные для своего класса;-) ДТМ чемпионат как то не отслеживаем)) мне больше нравятся раллийные гонки))
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Неее, не комфортная)) у меня всех укачивает на заднем сидении)) в меру жесткая я бы сказал, да и крены вроде нормальные..
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Я отметил "фигу в кармане", но справедливости ради - а какой по твоему у S6 класс? А, главное, кто есть рядом в "этом классе" обладающий её мощностью и всепогодностью?
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition это не фига в кармане, это - ;-))) Это скорее вопрос про позиционирование этой модели, продажи которой в год наверное можно посчитать на пальцах (что наверное для тебя хорошо потому что придает "эксклюзивности", но является показателем ее успеха). Когда ты выкладывал ценники на авто, ты ставил ее в ряд с M5, SL AMG и прочими. Мне кажется что тех хар-ми этих машин S6 не обладает (разгон, управляемость, поведение на треке). Реально - это однокласник БМВ 545-550. ты на треке ездил на s6? было бы интересно узнать твои отзывы и к какому классу ты относишь свою машину)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Я не в один ряд её ставил, а лишь написал цены на обсуждаемые в моём отчёте автомобили. Я не мог не обсудить S6, поскольку езжу на ней в данный момент и основная идея отчёта была в том, что Порш при цене на 1 млн. рублей дороже S6 не дал мне сколь-нибудь значительных преимуществ, ради которых я готов легко расстаться с суммой на 1 млн. рублей большей! Более того, Порш = ущемление своего собственного комфорта, к оторому я в Ауди уже привык - в нём нет и не предусмотрено и половины того, чем обладает моя S6. Я бы поставил её в ряд с Е500 4Matik, но S6 , однозначно быстрей и существенно более "спортивная"... Сравнивать можно 550-ой (у них заявлены одинаковые разгонные хар-ки), но тоже как-то не получается - БМВ по определению не обладает всепогодностью S-ки. S6 - реально мощный всепогодный седан с небольшим уклоном в "спортивность". С М-ками мне делить нечего, для них есть RS6. PS: мне действительно нравится, что продажи S6 в России (в Москве) не велеки, но в Европе (той, что побогаче) S6-ых достаточно много. В Швейцарии даже служба 911 на S6 Avant:
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Офф все же служба 911 должна ездить... на поршах 911. /Офф Володь, а насчет всепогодности - клиренс скока - 8см? не очень всепогодно все же ...
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition По-моему, 10 см, не знаю точно и никто не знает... ;-) Под всепогодностью я не подразумевал вседорожность. В Москве с такими зимами, как две последних уже и без зимней резины можно обходиться.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Попробуй заменить хотя бы амортизаторы, хотя это и не шибко исправляет данную подвеску, но быстрее на круге будешь, да и укачивать меньше будет. Если менять пружины, то они все идут с занижением от 20 до 55 мм, но будет уже явно лучше. Так же можно поставить амортизаторы с регулировкой. Ну вариантов много. Но уж если ты взялся за турбины, то я бы точно бы начал с подвески. Хотя все ап ту ю
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition сначала офф. я тут посмортел: НАША ВЕТКА В ТОПЕ 4 РАЗДЕЛА ПО ПРОСМОРТАМ И В ТОП 3 ПО ОТВЕТАМ:drunk2: причем тут нет флуда и участников мало)) очень приятно)) прямо долгожители
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Сегодня видел S6 с клиренсом чуть ли не в 15 см, и зад задран сильно. Думал не S-ka, но и трубы, зеркала, диски - как на S-ke.