Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition давай заедим посмотрим уедит нет.... овощная да и не овощная мне вполне хватает ехать в мячике чуть более 2минут а так тюнинг по-моему не разделяется на овощные и не овощные....
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да было бы интересно, до чипа со стоковым 2.0тфси, а после чипа с чипованным 2.0тфси. Была бы она на ручке, то я бы мог понять смысл всех этих дороботок, но если акпп....... хотя каждому свое, понимаю.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition у меня чипованная так что сможем увидеть разницу , когда чипанешь=) смотря с чем сравнивать=) с 335 audi a4 овощ и на руке=)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition да и так можно заехать, заодно и со шкодой прокатишься.... да 335 знатный овощь
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition но не все упирается в линейное ускорение, я бы сказал да же совсем ни чего. Вот например Мазда МХ-5 160л.с, 7.9 до ста, но язык не поворачивается овощем назвать! Можно валить не только по прямой но и по кривой.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition - да, и еще тарахтит как трактор. - не знаю как едет, думаю наравне.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition 1. Т.к. ездить на стоке больше полугода скучно нах!
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Optitro Вчера сидел в новой машине А4Б7, так вот что сразу кинулось в глаза, так это именнно сильная вибрация по кузову, в моей дизельной шестерке такого и в помине нет У кого сток давайте прокатимся
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition тут есть много стоков - тот же Трезвый) заехать можно с удовольствием. А по поводу тюнинга - тут один персонаж построил на базе нашей машины аппарат, который от М6 хамман улетает.. и при этом на автомате)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Правильно-правильно!!! Нефиг наезжать! Тоже мне нашли тут овощную тачку! Вот А6 - овощная тачка! Не в смысле того, что она фигово ездит, а в смысле того, что она другого класса - ДЛЯ ОВОЩНОЙ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ в качестве пассажира на заднем сидении! Или тогда уж надо хотя бы S6 брать, но это уже совсем другие мани :[:]|||||| А те люди, которые купили себе ДТМ, как мне кажется, хотели некоего компромисса между качеством, комфортом, скоростными характеристиками и ценой! Ибо за те же деньги можно купить ЭВО или СТи и стать ваще нереально крутым НЕОВОЩЕМ...просто кому что нравится
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ха, а в 8-рке дизельной нет даже того, что есть в твоей 6-рке! :rotate: P.s. А как может "кинутся в глаза" вибрация...картинка что ли плыла??? P.s.s. А новую А4Б7 можно только во сне теперь увидеть ИМХО.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А Q7 v12 ВАЩЕ КРУЧЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!! А новую А4Б7, наверное, видят в сладких снах обладатели А4Б8, пока своя им не мазолит глаза и в очередной раз стоит на гарантийном ремонте
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition нда мх5 значтный не овощ все мировые трассы рулежкой покорил
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Хе-Хе персонаж И что там осталось о дтм, если вся начинка РС6!!! Не ну это понятно что А6 выше классом, но и А4 не хендай акцент. У меня были две А4Б6, разницу с Б7 думаю ни кому объяснять не нужно?! Короче одна и та же по сути машина, одна с 1.8т, другая 3.2, у друга 3.2, так вот такой вибрации НЕ БЫЛО!!! Вибрация ни куда не кидалась, а очень отчетливо ощущалась на пятой точке. Машинка была с пробегом 4000км, от сюдя и вопрос возник -это нормально для 2.0тфси или это дефект конкретно того автомобиля. ок, не мх-5, например с2000, куда там А4Б7 до нее по рулежке... Пост смахивает, как будто вы владелец хонда аккорд да не простого а тайп с, который всем своим видом в потоке хочет показать, что у него реально валящая тачка А где ты собственно наезд увидел то? Я вот решил поинтересоваться у знающих людей что да как и по чему! Что касается А6 подтверждаю это реальнейший овощь с массой под 2тонны, как раз для того для кого она и разробатывалась, но ездить сзади нужно на А8, и МБ 221, А6 для этого не очень подойдет. Это Вам хочется думать что у Вас заточенная машина, а наделе Российские ДТМ мало чем отличаются от а4 2.0тфси на адаптированной подвеске или от аккорда тайп с Вот если я здесь не прав, то поправте меня, на ДТМ перфорация? Другая коробка? Другие поршня? Подвеска? Просто пиарили, что так по крайнее мереее для 220 и на руке, а что в Российских по другому??? П,С. Себе присматриваю;-)
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Вибрация - это большой такой конструктивный КОСЯК, я уже в пробках постоянно на нейтралке стою, так меньше трясёт. В А6 сзади ездить очень даже комфортно и просторно. 3.0TDI уедет влёгкую от 2.0TFSI стока, вот с чиповаными товарищами можно ещё поспорить достоинства и недостатки уже много раз обсуждали, баянить не охота. Вибрация - это самый большой минус. А так машина очень хорошая за свои деньги.
Ответ: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition да в том то и дело, что я специально попробовал и на драйве постоять и на реверсе, один фиг вибрация такая же как и на паркинге.