2018 прошло 5 лет и мы видим - засилие китаёж, которые проникли на наш рынок не только из-за СВО, но и за молодёжной гаджетомании и способности дать больше за меньшиее деньги. Япошки так и не догнали по электронным возможностям китаёз. Но соглашусь, что китаёзы ездят убого. Хотя дизайном ... возможно "заткнут за пояс" этот иллюзорный Q9.
Да чего "не верю", если все уже написали.... Прямо Тесла ездит, а лоска в поведении все равно не хватает... Кто привык к рафинированному управлению, Тесла не впечатляет....
недопонимание вышло Тесла может идти лесом. со всеми своими литерами. Е-трон - хоть и не ездовые качества, но уезжать на неё дальше МКАДА я бы не рискнул. ДВС - форева!
кому и кобыла невеста (с). Для перевозки опы есть корейские/китайские авто/Lada наконец... что Вы делаете на форуме Audi с таким подходом?
Предлагаете свалить нафиг отсель? з.ы. у меня нет перечисленных вами машин, но есть несколько французов и у каждого своё назначение. з.ы.ы. и на этом сайте я оказался в далёком 2004 году будучи втянутым в спор - какая марка машин стала раньше автомобильной. И Хорьх\АУДИ не были первыми. аминь.
Да, согласен однозначно..... Сел в IV рест 5.0 Autobiography. Посидел. Прокатился. Салон точно не зашел да и концепт кроссовера такого размера тоже, ибо езжу 80% времени один. Не мое, точно...
Если бы поняли то сидели бы на другом форуме. По мне та же Q7 интереснее управляется (особенно SQ7) и не менее комфортнее, например. Может конечно старые ренджы особый шарм имели, тут не скажу, не ездил.
если посмотрите мой профиль, увидите, что Q7 также в моем владении. И это не бомж-пакет, а 4,2 TDI, в полном Exclusive с завода. Пробег 300+, в моих руках 9-й год и не думаю расставаться. RR владею 8-й год. Попеременно катаю, поэтому сравнение не голословно. Про комфорт - явно ниже RR на неидеальном покрытии, это разные категории. На SQ7 катал не так давно, комфорт также не дотягивает до RR, но дури полно.
Логично. Так бы весь мир ездил на одной модели -). Равносильно как спорить, какие штаны или обувь лучше -).
зачем так категорично? Для одного машина тупо из точки А в Б доехать. У соседа по подъезду Приус уже практически кузов по кругу сгнил, да и фильтр воздушный (или салона) он не меняет, а пылесосит. А я ржавчинку увидел и переживаю. У каждого свой подход. Ну так смысл топить за тему "перевозка жопы"? В принципе разговор ни о чем. У каждого свой подход/толщина кошелька и т.п. И это не только машин касается. Я вот недавно себе еще лупатого купил с адекватным пробегом и фактически в идеале для его возраста...знакомые крутят у виска, что хлам старый, а я езжу и балдею. С одной стороны думаю, нахрен мне 3-я машина сверхналоговая и оплата паркинга, а с другой - это как игрушка. Безусловно, могу продать весь автохлам свой и купить планшет на колесах, но не мое это, уже привозил из Европы в попытках пересесть на посвежее.
Тут второго дня приятель на своем свежем RR попал в глубокую лужу после сильного дождя.... Я, честно, не ожидал, что по итогу вся проблема с пропавшей зарядкой и невозможностью запустить мотор, сведется к инженерному косяку....