то,что ты называешь уродством,делало ситроен ситроеном много десятилетий. 2kosh то есть ты признаешь за ауди право иметь собственный стиль, а за ситроеном - нет.отчего же такая избирательность?
Ну горбуна горбуном тоже делает горб, но красоты ему это не добавляет. Не скажу за много десятилетий, но после DS ничего особо примечательного во внешности ситроенов нет. В 90-х так, в принципе, откровенных уродов штамповали или, в лучшем случае, обычных середнячков. И только в последнее время начали выправляться. ps: с уродством нынешнего С4 я немного погорячился, всё таки это был шаг вперед по сравнению с прошлыми моделями, просто не красавец.
и много десятилетий за приделами страны они не имели успеха я признаю за всеми иметь свой стиль всё очень наглядно кого и куда его стиль завёл/привёл :very_cool:
это бизнес. так же как субаровцы поняли, что сегмент рынка раллийных фанатов слишком мал для автопроизводителя - так теперь и ситроен понял, что рынок любителей быть не такими как все, с "милой французской чудинкой" - слишком мелок для успешного бизнеса. ничего личного, как говорится.
В вашей любимой германщине их дофига ездит, просто у нас после паленых 90-х, и ввезенных по дешевке ХМ с убитой напрочь подвеской Ситроен долгое время боялись. С3 (старый) кстати шедевр дизайна признанный, не говоря уже об ХМ, который был культовым в своё время, хотя конечно до DS ему было далеко. Что касается С4 - предыдущий был оригинальнее, купе особо запоминался. Этот же похож одновременно и на фокус и на опель и на киа. Какой смысл покупать это изделие под маркой ситроен если тоже самое можно найти в других конюшнях? Если смысл покупки предыдущих ситров был в оригинальном дизайне (помимо хорошей комплектации за небольше деньги), то теперь они упростили дизайн в надежде что к ним все поломятся. При этом они забыли про то что "немецкому" дизайну должны сответствовать немецкий же инжиниринг и качество. Ни того ни другого нет. Если сравнивать машину с женщиной, то раньше ситр был красивым и интересным за что ему многое прощали, сейчас же заментно упростился, обвешался азиатскими рюшками и лезет в премиум, предлагая старые блюда по новой цене, но с манерами всё той же тупой красавы...
1 о красоте речи не идет, начиная с 2cv,дизайн ситроен описывался скорее словом причудливый 2 то есть текущий с6,по-твоему, "ничего особенно примечательного"? а SM? п.с. не красавец,даже уродец.такой стиль. beautifully ugly sort of style - вот точная фраза про ситроен из thoroughbred&classic cars ты заблуждаешься,посети магриб,хотя бы ситроен имел немного рынка,теперь не будет иметь совсем.пример сааба у нас на виду.. повторюсь: ситроен имел немного рынка,теперь не будет иметь совсем.пример сааба у нас на виду.. п.с. даешь срач! )
Подозреваю, что в условиях современного глобального рынка невозможно выжить, имея "немного рынка". Нельзя продавать 10тыщ машин в год и иметь деньги на НИР - если ты не феррари, конечно. А без потока инноваций автопроизводитель скатывается в low-end сегмент, где корейцы с китайцами растерзают в клочья моментом (ну не у всех же есть крыша как у автоваза).
насчет 10000 машин в год по поводу ситроена ты погорячился.там сильно поболее будет. если же говорить о "потоке инноваций",то еще остались люди,которым хватит инжектора и абс.а остальные средства будьте любезны пустить на инженерную проработку шасси,мотор,качественную отделку салона и дизайн экс\интерьера а на фуфел в виде ай-драйвов,навигаций,есп,цветных говноэкранов на немеряно дюймов и интеллектуальных круиз-контролей и так найдется покупатель (основное большинство)
Я ни в коем случае и не думал, что ситроен столько машин выпускает - иначе были бы реже тех же ферр на улицах. Люди, конечно, остались - вопрос сколько. У сааба тоже были свои фанаты - но почему-то ему это совсем не помогло. Да и сложно наверно объяснить акционерам концерна, почему он не идет в мейнстрим, где много денег, а скромно тусуется в маргинальной рыночной нише? ЗЫ Звериный оскал капитализма гарантирует, что машина с "инжектором и абс онли" будет, в лучшем случае, логаном.
звериный оскал капитализма гарантирует,что любой товар будет куплен,если его правильно продавать про сааб каждая собака знала последние 15 лет,что там опель внутри.нафига козе(потребителю) баян?результат ожидаем. ситроен выигрывает все и вся в врц,но не имеет в зале у ОД машины с мотором.это весьма странно.результат,опять же,ожидаем.
совершенно верно. откусить кусочек, занять нишу всегда можно. но это не будет мейнстрим. Ну не 15 все же. В 98-м 9-5 сделали, последний самостоятельный, нет разве? А почему внутри стал опель? Денег на самостоятельную разработку - при таком объеме производства - не осталось. А все потому, что решения принимают маркетологи, а не фанаты. Иначе бы давно имелся ситро-"sti" с турбой и полным приводом и активным диффом. Но, видимо в современной европе с ее ценами на бенз, такой машин мало кому нужен. А у тех, кому нужен, уже есть sti или evo.
1.внутри стал опель,потому что форд купил вольво,яг и ам,ну а джи-эм усирались тоже накупить евробрендов,чтобы не отстать от конкурентов про 15 лет погуглю сейчас,может быть,ошибся увы и ах.а с 86-го ар 164\фиат крома\сааб 9000 так что 15 лет это еще оптимистично 2 бугага а кто принял решение начать гоняться в врц,если не мРакетологи?
мРакетологи мРакетологам рознь.ранее они говорили - закажем у пининфарины,продадим больше.теперь говорят - дадим рекламу в прайм-тайм 17 раз в час - продадим.разница налицо.
Ну вообще то я веду речь именно о красоте, как упоминая про DS, так и про с4. Хотя, безусловно, не ставлю их и близко в один ряд. Ну и просто к слову: 2cv производился и до, и после DS. Спорить о красоте DS надеюсь не будем. SM - конечно красив, но чего там больше мазератти или ситроена?! Да и он тоже был не после DS, а во время. Что касаемо с6 - уродец редкостный, но суть не в том. Он относится как раз к тому поколению ситроенов про которые я в том же сообщении упомянул как "только в последнее время начали выправляться". По крайней мере есть за что взгляду зацепиться. Повторюсь ничего примечательного после DS ситроен не выпускал. Уродцы - да, были. Были и эпатажные уродцы. Красивых и ограничных машин - не было. Будущий с4, как минимум, не хуже одноклассников. Зря только тематику морды от лансера приплели. Если ты это имеешь ввиду, то - таки да, свой чудаковатый стиль ситроен наконец то потеряет. Оно и к лучшему. Лично мне придурковатый стиль Зайцева претит, как то намного ближе обычные джинсы и комфортный свитер. ps: Даже в то время когды пежо вовсю штамповал 406-ого(отличный авто, между прочим), ситроен и там выпускал каких-то полудурков на рынок, вовсю заигрывая с пневмой. Вот с этим я согласен Но ничего примечального в уродстве не вижу.
1\ а я не веду речь о красоте.дс так же уродлив,как 2 cv.ты живьем дс видел на рабочем положении подвески? 2.в sm от мазераТ(!!!)и только мотор 3.если,по твоему,текущий с6 у зайцева есть какой-то неведомый а твой повседневный наряд ограничивается то начни с гтг потом пушкинский потом гтг на крымском валу потом тематические выставки.повышай свой культурный уровень может,тебя и сецессион и баухаус не впирают? да ты просто не готов пока к восприятию темы. потеря лица - да,это есть.метания характерны для творческих натур 406 по сравнению с 405 - унылое гамно,кстати п.с. все в рамках срача,а то скучно на ак.ничего личного
а я за ситро ... яркие и оригинальные машины ... были ... :icon_suicide: а по сабжу - еще один фокус появился и все ... ЗЫ! хотя ДС3 и очень даже интересен вышел ... ИМХО.