2. Не знал. Думал они и дизайн вместе разрабатывали. Хотя это никак не отменяет утверждения про "после DS". 3. Сложно отвечать на такой поток сознания. Попробую хоть частично: с6 имеет такой же неведомый стиль как и зайцев. Ты находишь его примечательным. Я считаю это эпатажным уродством. Посещу обязательно, но не для осознания твоего понимания стиля, тем более в одежде, а потому, что не был там более 10 лет. Смотрим мы с тобой с разных колоколен. имху вставь plz. DS признанная красавица которая с годами не стареет,чем не может похвастаться 2cv. Не зря за красоту её(DS) прозвали "богиней". - Метания длящиеся десятилетиями это уже болезнь. - Имел 2 406-х, катался иногда на 405. 405 - ведро ведром(ИМХО конечно). Но раньше и деревья были выше, и трава зеленее и дуеки слаще Та ни вапрос. Повоспитывай молодых Тем более, что твоё мнение мне интересно.
это шутка. национальная. такая же как "ушастый запор" или "Хочу Быть Мерседесом" про 2107. странно, что ты до сих пор не понял ;-)
сверху - зайцев и соответствующий его подходу автомобиль(я сильно помог ему,переведя этот ужас фрактальный в чб) снизу - жан поль готье и с6 других аргументов я не подберу уже,сорри повторю вопрос.ты дс живьем в рабочем положении подвески видел? про 405 ми16 я бы так не сказал.(была у меня,если чо,помимо других)
9000 был сделан на фиатовской платформе (грубо - от Кромы). 9-5 - на некотором симбиозе, а 9-3 - уже на тележке Вектры.
Вот и я про то. У всех свои взгляды на вещи. Кому цитрамон, кому космомеган. Для меня французы далековаты от идеала красоты. Ну если только некоторые Пыжи
Только не так немного. Фиатом, Альфой и Саабом общая платформа разработана была. Первые опыты унификации. Да-же кузовня в большинстве одна, двери , крылья там всяческие.
нафлудили вы тут много, отвечу в воздух ) те кто радеют за "стары" стиль цитрамона, я так понимаю это вы тоже считаете заурядным дизайном если это не красивый дизайн машины, то разговаривать дальше неочем )) ситрое всё правильно сделал, что начал делать "универсальные" машины, а не для "человека творческой профессии"
С4 предыдущего поколения, как минимум ЯРЧЕ, этот же банально уныл, чем может взять текущее поколение своего покупателя сейчас мне не понятно-примерно так же как заказать серебристую машины
Я ваще кайфую от ситро C6, считаю он очень красив. Вживую просто ппц красавец... Ситроены вообще красивые машины, и мне похер чего кто скажет.
я уже бился,как лев,с косными любителями тевтонской инженерии в ветке про "новый с5" в этом разделе.повторяться не буду,юзай поиск п.с. на новом с4 даже НЕТ НЕПОВОРОТНОЙ СТУПИЦЫ РУЛЯ.это не ситроен,это просто гольф класс с двойным шевроном ( вот уж,действительно,