Die optionale AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage des S 63 AMG ist erst mit Modelljahr 2015 lieferbar (somit im März 2014). Die AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage (mit Verbundbremsscheiben 420 x 40 mm vorne und 360 x 32 mm hinten sowie speziell lackierten Bremssätteln mit »AMG Carbon Ceramic« Schriftzug) für die neue S-Klasse, zum optionalen Preis von 8.270,50 Euro, ist aktuell erst mit Modelljahr 2015 lieferbar. Der Ausstattungscode B07 kommt somit frühestens im März 2014 zur Auslieferung. In der aktuellen Preisliste der neuen S-Klasse ist die Option des AMG Performance Studios aktuell ab 2. Quartal 2014 lieferbar.
Видел вчера живой серебристый на Ходынке. Поначалу спереди с LS спутал. Никакой. Но, может, это и неплохо.
А что ты подразумеваешь под понятием "НИКАКОЙ"? По мне наоборот внешний вид стал более гармоничным, выдержанным в единым стиле с классикой нового Е класса, а по передним фарам - с новыми МЛ, ГЛ, Е, ГЛК. При этом узнаваемость никак не потерялась Особенного понравилось, что убрали надколесные пузыри-надолбы. Салон просто супер. В вечернее-ночное время при включенных фарах, что спереди, что сзади невозможно ни с кем спутать. Передние фары при включении адаптивного ближнего света так "жарят", что не нужно и дальним мигать - и так все разбегаются. Так что ждем весной 350-го Блютек и заказываем
Никаких эмоций. Никаких запоминающихся элементов (убери решетку с морды - лохус или киа). Как будто на рынке давно. Т.е. для его класса это нормально, но после всей шумихи премьерной вышел какой-то "пшик".
Внешность авто такого класса не должна быть броской. Эта машина для тех, кто внутри, а не снаружи Здесь сплошные эмоции от комфортного перемещения и вождения.
На автосалоне во Франкфурте Mercedes объявила об удачном эксперименте: автомобиль S500 с системой Intellegent Drive самостоятельно преодолел более 100 км по дорогам общего пользования. Компания тут же, в немецком городе, представила модель широкой публике. Автомобиль, построенный на базе нового серийного S-Сlass, преодолел в августе расстояние в 103 км от Мангейма до Пфорцхайма. На водительском кресле сидел человек, но он не касался руля и педалей. Таким образом, весь маршрут, половина которого пролегала по населенным пунктам, а половина — по загородным дорогам, автомобиль проехал самостоятельно.Это достижение стало возможным благодаря использованию новейших сенсорных технологий: машину «научили» распознавать дорожные знаки, указатели и светофоры, преодолевать участки с круговым движением, реагировать на других участников дорожного движения.Как отмечают в Mercedes, подобные технологии уже используются в моделях E- и S-класса. Однако в экспериментальной модели значительно увеличено число датчиков и радаров, при помощи которых система определяет свободные зоны и прокладывает маршрут.
Концепт S coupe официально http://youtu.be/Hm02_7WNdUU http://youtu.be/KHFQZR5TKio http://youtu.be/rWkUHCo_05w Следующий пост будет от АМР).