31го больше часа ехали вместе с 222м. какой же он несуразный! оптика задняя жуткая, передняя странная (световоды полосками слишком вертикальные). но согласно евротрендам истинный размер скрадывается.
ууу, ну тогда да, это все равно, что опытные шлюхи из элитного борделя в центре Москвы со знанием дела обсуждали платоническую любовь юноши и девушки
Привыкните он прикольный Так всегда когда новый машин выходит все носы воротят Потом привыкают если так смотреть мне вообще только одна машина внешне нравится С7 РС6 просто ляля Я бы ее укачивал по ночам
Я и по сей день эксплуатирую 220! Но сев в 222 я вижу родство в некоторых элементах интерьера,клавишах управлении чем либо и т д! Иными словами младший брат! И могу сказать точно что на нём ездишь расслаблено- не напрягаясь- отдыхаешь! Мерседес -номер 1! А затем уже ... Бмв, ...., и т д
А что смешного? Красивый и комфортный лимузин был. 221 - пародия на уродливую семерку от бэнгла, 222 - корея, изнасилованная опелем. а 220 - вещь!
Я думаю, Danilabodrov просто подумал, что вы, ошиблись, обозвав S-класс "220" ) Речь как бы про S-класс шла....а вы резко перепрыгнули на Е-класс 220 У меня у самого был "лупатый" дорестайлинг 1998 года выпуска - только положительные воспоминания
интересно из чего теперь капоты делают? быстро прогорел насквозь. чую магниевые сплавы. легкие, но горючие.
Мерседесы по сути своей говно...к сожалению...часто слышал как хозяева мерсов поют дифирамбы своим авто,что мол мерин для тех кто все в жизни успел,что до мерина дорости надо,что мерин это верх автостроения...ща у меня два 221 рестайловые белые в фуле...говнище полное,по комфорту рулежке упровляемости проигрывают даже авоське д3,причем мои друзья покатавшись и на мерине и на авоське со мной согласны)подвеска говно,в комфорте укачивает до блювоты(реально через полчаса начинаешь втыкать и засыпать)в спорте чуть лучше,но все равно не то пальто...все неровности дороги передает на руль как на восьмерке таз,рулится шо баржа,похоже на волгу,ты руль повернул а мерин подумав поворачивает,причем руль крутить надо набольшой градус.в авоське гораздо приятней,в лонге места сзади раза в два больше,рулежка бомба,подвеска отрабатывает в разы лучше,да и мелочи по салону и эргономике лучше,один переключатель поворотников в мерсе это пипец,ручаг шо на камазе включается с хрустом лязгом,релюшка поворотов могла бы быть потише,да кароче...я вот еду в мерсе и нихера не понимаю за что заплачено столько денег))