О! Шланг омывателя стекла замкнул Есть у них такая болезнь... Коротит подогрев в магистрале омывателя стекл. На 222, 207, 212 (рест) кузовах... Не единичный случай.
Занимаемся мерсами 221, как рестайлами, так и до, контрора у нас вип перевозками занимается. Вот если честно они меня бесят! Независимо от того за рулем я еду или пассажиром) Машины очень непрактичные, дорестайл ломается как наш автопром.... Будем к зиме закупать три 222 , посмотрим, что к чему. Пока они еще не успели долго по России-матушке покататься. Внешне дизайн спорный, но внутри однозначно бомба! Правда в хорошей комлектации ценник неадекватный. Единственное, что не могу понять, почему бизнесмены и высокопоставленные персоны, предпочитают S класс? Статус? Понты? Хз, я с уверенностью могу сказать, что лексусы не хуже, по надежности в разы лучше. А вот представитель нашего клуба в лице А8 полный шлак....ни одна машина у нас не откатала более полугода без серьезных и дорогих поломок....
Вы просто еще не поняли, что в таких машинах за рулем не ездят. Задний диван - первое и последнее место владельца. Купе - да. Но это отдельная история.
Статус и история марки, конечно же. Вьетнамские джинсы тоже бывали ничего, но ведь даже Вы предпочтете Ливайс или Рэнглер, неправда ли?
Бред написал. Я далёк от мысли превозносить Мерседес в целом и S-класс в частности, но хорошо помню многие D3, которые по шершавому асфальту гудели так, что руки машинально тянулись к стеклоподъёмникам с целью закрыть окна. Это потом выяснялось, что они и так закрыты. В сегменте "F" S-класс всё равно остаётся лучшим.
Не бред ниразу Хотя на счет шумки с тобой соглашусь...в мерине по тише будет...в а8 шумка слабее и мотор очень слышно на высоких оборотах,в остальном авося лучше,могу лично для тебя устроить сравнительный тест драйв,есть и авоська и мерин двадваодин в наличии и расскажешь свои очучения
221 лучше. Авоська только в плане драйва чуть интереснее будет, на этом всё. 222 уже совсем другая история...
Глупости. Много людей (я в том чилсе) ездят за рулем S-класа и получают от этого огромное удовльствие
много ездил на заднем сиденье 221-го s500 и последней 750 бмв - однозначно намного удобнее 221-й, бмв слишком жесткая и нервная для заднего пасса. Кста кому интересно: три недели возили на новом рэнже, вообще не впечатлился, не чувствуешь попой его астрономической цены. как уже писали выше, авто такого класса для заднего пассажира сделаны в основном (про эс класс )
Ни знаю. В моем понятии когда человек отдает за автомобиль такого класса несколько лямов то в итоге он расчитывает получить как минимум надежный авто. Многие производители уже давно забылись. Ведь главное не крутой салон кожа рожа дерево и т.п. А главное это Надежность. Что-бы каждый божий день человек мог ьы сесть в такой авто и спокойно доехать из пункта а в пункт б без поломок и прочей ерунды. Понятное дело что любая техника ломается. Но машины которые стоят больше 5 лямов должны больше времени радовать своего владельца. С таким успехом можно взять классику которая будет еще лучше и надежнее чем вот эти новые дорогие игрушки которые доставляют одни хлопоты=( Грустно что уже так.
Ну типа нафига отбойный молоток, когда лом дешевле и надежней). 7 лет на немцах, и чёт не жалуюсь. И радуют они не слабо. И в пункты довозят нормально. И тойото-лохусы не интерсны после них. Вы о чём грустите?))
Susanin30 вы меня не поняли. Я имею в виду что проблема в надежности люксовых немецких автомобилей да и вообще сегмента люкс. Я сам уже 6 год катаюсь только на немцах и очень доволен. Но у меня средний класс. И дело вот в чем покупаю новую машину за 1 лям допустим то я и ожидаю от нее соответствующих капризов. И это нормально. Но когда люди покупают машины которые стоят как хорошая 2-3х комнатная квартира и с ними постоянные хлопоты то это уже не как не канает. Вот что я хотел сказать. Вот даже возьмем BMW 750 Li в кузове F02. У моего знакомого она 2010 года и он уже с ней намучался. После пробега в 140 тысяч поменяли движок. И это не нормально для машины такого класса. Когда машины куда проще ходят и ходят себе спокойно без каких либо капризов. И таких примеров огромное количество с машинами люкс класса. Я вот все на своем опыте говорю. Постоянно заезжая к знакомым ребятам в сервис у них всегда стоят 2-3-х годовалые машины люкс класса с ремонтом. Как так то?!! Этого быть не должно. Особенно меня бесит момент связанный с мелкой электрикой типа лампочек приборки и т.п. Потому-что человек покупая дорогое авто он расчитывает на исключительное качество и надежность. Просто ситуация начинает доходить уже до абсурдности когда люди с дорогими тачками так-же часто заезжают на сервис по гарантии как и люди с тачками среднего класса. Вот этого быть не должно.
140 тыс. движек поменяли, а причину выяснили? Ведь если машину зхапарвлять ослиной мочей, а затем требовать от нее надежной работы это тоже абсурд. Все Мерсы и немцы должны ездить на 98 бензе самомго высокго качества? А где он в РФ? Его просто нет!!! Отсюда постоянная детонация, забитые каты, глюки в люмдах и т.д. Ну ты попробуй пожить годик на Де Шераке и быть в ритме города? А БОМЖИ живут! И что это значит? Машина не виновата в том что в нее так же заливают плохое масло (75% масла в Рф весьма сомнительного качества), плохо обслуживают или не обслуживают вобще. Все это для РФ как здрасти. В Европе НЕТ всех этих проблем, т.к. там хорошей сервис и топливо. И обратный вопрос почему в Европе в Такси ездят Мерседесы, а не средний класс или букашки таракашки которые как ты сказал ломаются так же? За пару лет они наматывают там до 500 000 тыс. и в ИДЕАЛЬНОМ сост. продаются в РФ. По поводу Лексусов, меняют движки и на 10 000, коробки еще чаще. Знакомый работает менеджером в Премиум Лексус Донецк. С немцами даже не сравнивает, т.к. сам подтверждает тот факт что это машины более серьезные и более серьезного пошива, а Лексус пытается быть похожим. Позолота, но не золото. И во всей это истории с поломками важен не упрек, а причина поломки, любую технику можно поломать и она не виновата порой, т.к. с ней обращаться нужно должным образом.