Новый флагман, новый S-class W222

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Susanin30, 18 мар 2013.

  1. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    О! Шланг омывателя стекла замкнул :lol:
    Есть у них такая болезнь... Коротит подогрев в магистрале омывателя стекл. На 222, 207, 212 (рест) кузовах... Не единичный случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxbet555

    maxbet555 Новичок

    16 дек 2013
    52
    A6/4F 3.0 TDI 06г.
    Занимаемся мерсами 221, как рестайлами, так и до, контрора у нас вип перевозками занимается. Вот если честно они меня бесят! Независимо от того за рулем я еду или пассажиром) Машины очень непрактичные, дорестайл ломается как наш автопром.... Будем к зиме закупать три 222 , посмотрим, что к чему. Пока они еще не успели долго по России-матушке покататься. Внешне дизайн спорный, но внутри однозначно бомба! Правда в хорошей комлектации ценник неадекватный.
    Единственное, что не могу понять, почему бизнесмены и высокопоставленные персоны, предпочитают S класс? Статус? Понты? Хз, я с уверенностью могу сказать, что лексусы не хуже, по надежности в разы лучше. А вот представитель нашего клуба в лице А8 полный шлак....ни одна машина у нас не откатала более полугода без серьезных и дорогих поломок....
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вы просто еще не поняли, что в таких машинах за рулем не ездят.
    Задний диван - первое и последнее место владельца.

    Купе - да. Но это отдельная история.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Статус и история марки, конечно же.

    Вьетнамские джинсы тоже бывали ничего, но ведь даже Вы предпочтете Ливайс или Рэнглер, неправда ли?
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Бред написал. Я далёк от мысли превозносить Мерседес в целом и S-класс в частности, но хорошо помню многие D3, которые по шершавому асфальту гудели так, что руки машинально тянулись к стеклоподъёмникам с целью закрыть окна. Это потом выяснялось, что они и так закрыты. В сегменте "F" S-класс всё равно остаётся лучшим.
     
  6. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Не бред ниразу:nod:
    Хотя на счет шумки с тобой соглашусь...в мерине по тише будет...в а8 шумка слабее и мотор очень слышно на высоких оборотах,в остальном авося лучше,могу лично для тебя устроить сравнительный тест драйв,есть и авоська и мерин двадваодин в наличии и расскажешь свои очучения:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    221 лучше. Авоська только в плане драйва чуть интереснее будет, на этом всё. 222 уже совсем другая история...
     
  8. Всегда Прав

    Всегда Прав Новичок

    17 апр 2014
    4
    А8 09г.
    S как всегда на высоте и первый)
     
  9. FilinUA

    FilinUA Новичок

    17 апр 2014
    6
    GT Speed
    Глупости. Много людей (я в том чилсе) ездят за рулем S-класа и получают от этого огромное удовльствие
     
  10. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    много ездил на заднем сиденье 221-го s500 и последней 750 бмв - однозначно намного удобнее 221-й, бмв слишком жесткая и нервная для заднего пасса. Кста кому интересно: три недели возили на новом рэнже, вообще не впечатлился, не чувствуешь попой его астрономической цены.
    как уже писали выше, авто такого класса для заднего пассажира сделаны в основном (про эс класс )
     
  11. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Это нормально:). Чего не получать на такой машине:).
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Много людей ходят в боско/адидасе под кожанки. И что?
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ну не у всех есть деньги на 222))). Шож теперь...
     
  14. Anri

    Anri Bad e-mail

    19 окт 2008
    53
    MB GLK 350
    S 63 очень вживую понравился!
     
  15. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Бред какой-то, особенно про Лексус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Сегодня свою на ТО отгонял, опять его весь слюнями забрызгал:D.
     
  17. mozzarella.itali

    mozzarella.itali Новичок

    10 июн 2014
    31
    audi
    Ни знаю. В моем понятии когда человек отдает за автомобиль такого класса несколько лямов то в итоге он расчитывает получить как минимум надежный авто. Многие производители уже давно забылись. Ведь главное не крутой салон кожа рожа дерево и т.п. А главное это Надежность. Что-бы каждый божий день человек мог ьы сесть в такой авто и спокойно доехать из пункта а в пункт б без поломок и прочей ерунды. Понятное дело что любая техника ломается. Но машины которые стоят больше 5 лямов должны больше времени радовать своего владельца. С таким успехом можно взять классику которая будет еще лучше и надежнее чем вот эти новые дорогие игрушки которые доставляют одни хлопоты=( Грустно что уже так.
     
  18. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ну типа нафига отбойный молоток, когда лом дешевле и надежней).
    7 лет на немцах, и чёт не жалуюсь. И радуют они не слабо. И в пункты довозят нормально. И тойото-лохусы не интерсны после них.
    Вы о чём грустите?))
     
  19. mozzarella.itali

    mozzarella.itali Новичок

    10 июн 2014
    31
    audi
    Susanin30 вы меня не поняли. Я имею в виду что проблема в надежности люксовых немецких автомобилей да и вообще сегмента люкс. Я сам уже 6 год катаюсь только на немцах и очень доволен. Но у меня средний класс. И дело вот в чем покупаю новую машину за 1 лям допустим то я и ожидаю от нее соответствующих капризов. И это нормально. Но когда люди покупают машины которые стоят как хорошая 2-3х комнатная квартира и с ними постоянные хлопоты то это уже не как не канает. Вот что я хотел сказать. Вот даже возьмем BMW 750 Li в кузове F02. У моего знакомого она 2010 года и он уже с ней намучался. После пробега в 140 тысяч поменяли движок. И это не нормально для машины такого класса. Когда машины куда проще ходят и ходят себе спокойно без каких либо капризов. И таких примеров огромное количество с машинами люкс класса. Я вот все на своем опыте говорю. Постоянно заезжая к знакомым ребятам в сервис у них всегда стоят 2-3-х годовалые машины люкс класса с ремонтом. Как так то?!! Этого быть не должно. Особенно меня бесит момент связанный с мелкой электрикой типа лампочек приборки и т.п. Потому-что человек покупая дорогое авто он расчитывает на исключительное качество и надежность. Просто ситуация начинает доходить уже до абсурдности когда люди с дорогими тачками так-же часто заезжают на сервис по гарантии как и люди с тачками среднего класса. Вот этого быть не должно.
     
  20. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #120 Паша Т34, 13 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    140 тыс. движек поменяли, а причину выяснили?
    Ведь если машину зхапарвлять ослиной мочей, а затем требовать от нее надежной работы это тоже абсурд. Все Мерсы и немцы должны ездить на 98 бензе самомго высокго качества? А где он в РФ? Его просто нет!!! Отсюда постоянная детонация, забитые каты, глюки в люмдах и т.д. Ну ты попробуй пожить годик на Де Шераке и быть в ритме города? А БОМЖИ живут! И что это значит? Машина не виновата в том что в нее так же заливают плохое масло (75% масла в Рф весьма сомнительного качества), плохо обслуживают или не обслуживают вобще. Все это для РФ как здрасти.

    В Европе НЕТ всех этих проблем, т.к. там хорошей сервис и топливо.
    И обратный вопрос почему в Европе в Такси ездят Мерседесы, а не средний класс или букашки таракашки которые как ты сказал ломаются так же? За пару лет они наматывают там до 500 000 тыс. и в ИДЕАЛЬНОМ сост. продаются в РФ.

    [​IMG]

    По поводу Лексусов, меняют движки и на 10 000, коробки еще чаще. Знакомый работает менеджером в Премиум Лексус Донецк. С немцами даже не сравнивает, т.к. сам подтверждает тот факт что это машины более серьезные и более серьезного пошива, а Лексус пытается быть похожим. Позолота, но не золото. И во всей это истории с поломками важен не упрек, а причина поломки, любую технику можно поломать и она не виновата порой, т.к. с ней обращаться нужно должным образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...