Да бывает и через неделю мотор стуканёт)). Этож техника, хоть лохусвкая. Все имеет износ, брак, и ничто не вечно). А так да, всё верно.
Ну мой знакомый мне рассказывал что на последних лексах пошли серьезные проблемы с коробкой, меняли как горячие пирожки. Об электронике на фоне немцев лучше не вспоминать. она мало того что в несколько раз примитивнее, но точно так же ломается. И еще мной замеченый факт, КУДа деваются старые Лексусы? Вот заметил одну такую вещь, ездят только новыми, затем куда-то загадочно исчезают.
Ну у меня знакомый тоже продал последнюю 7-ку БМВ, и перекрестился. Был сумашедшим поклонником, теперь для него этого бернда нет. За 2 года, машина провела в сервисе 65% времени. И по движку два раза, и по коробке нарекания, и по гибриду. Брать это за статистику опять же тяжело. Кто-то ездит, кто сидит в сервисах. Не зная всех факторов, нет объективности. По поводу средний класс может ломаться, а представительский нет, то наверное всегда будет наоборот. Средний и низкий куда более проще в техническом плане, поэтому их надежность всегда априори выше. Та же Камри по уровню сложности, это почти подвеска сабжа с пару системами безопасности, без самого автомобиля)). Поэтому шо там сравнивать)). Ну и пред. класс, это в первую очередь комфорт, тех. оснащение и качество материалов и уровень передвижения автомобиля в целом. Так что вопрос надежности нельзя вырвать из контекста отдельной статьей. И там и там может стоять лампочи Филипс к примеру, но в одной машине их 10, в другой к примеру 1510. Как думаете, где чаще и больше лампочек сгорит?)). Думаю мыслю донес)).
Причины были озвучены? Ведь в них кроются все ответы. И вобще нашим специалистам доверить один раз авто можно обречь себя на мучения. Особенно если дело касается разбора и т.д. Ведь там даже мелочи в каким усилием затянуты гайки головы или еще чего имеют большое значение. У нас могут только деньги брать.
Brabus iBusiness на базе двоек. http://www.autoevolution.com/news/b...class-project-in-essen-live-photos-72160.html https://www.youtube.com/watch?v=1ObpV4v_oQ0 P.S. Расход в городе 14 литров!!! P.P.S. 3,5 сек. до 100 км/ч!!! P.P.P.S. Один выхлоп стоит наверное как новый Лексус. Звук просто убойный.
По итогам первых девяти месяцев нынешнего года, компания Mercedes-Benz реализовала на мировых рынках 75 тысяч 391 экземпляр фагманской модели S-Class. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только за сентябрь нынешнего года было продано 9 тысяч 501 машина — на 139,3 процента больше, чем годом ранее. За полный год продаж (с учетом трех последних месяцев прошлого года) в мире было продано более 100 тысяч экземпляров Mercedes-Benz S-Class. Представители немецкого автопроизводителя заявляют, что это лучший годовой результат за всю историю фирмы. Самым крупным рынком для ”Мерседеса” является Китай. Практически каждый второй ”флагман” марки продается в Поднебесной. На втором месте по объемам реализации находятся США — на Штаты приходится примерно четверть продаж. Германия с 10 процентами занимает третью позицию. Стоит отметить, что в Китае продается исключительно длиннобазная версия модели. Примерно 35 процентов всех машин покупается для езды с шофером. При этом средний возраст покупателей составляет около 40 лет, что в среднем на 15 лет меньше, чем в Западной Европе или США. Отметим ......... что только в Украине за минувшие 12 месяцев было продано порядка 300 штук Mercedes S-класса. Это очень-очень немало, учитывая нынешние реалии…