Новый Ford Mondeo

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Poucat, 1 ноя 2010.

  1. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Нормальная машина за нормальные деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Сравнивая "старый" пассат и "старый" мондео, я пожалуй за мондео, хотя внешне "новый" пассат нравится больше чем "новый" мондео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    У Форда (не только Мондео) шумоизоляция напрямую зависит от пакета комплектации. Самый яркий тому пример - Фокус. Если взять какой-нибудь таксовариант с мотором 1.6 и базовым пакетом и сравнить его с тем же Фокусом 2.0 литра в комплектации "Титаниум", то это будут две совершенно разные машины. Не знаю, в чём смысл данной политики, но мне кажется, что таким образом они хотят удерживать продажи на высоком уровне, предлагая "бюджетные версии".

    Насчёт обновлённого Мондео: внешне и внутренне мне очень понравилось. Насчёт мотора 240 л.с. пока сказать трудно. Мне это напоминает гнусную политику ФВ, когда из малого объёма пытаются выжать максимум сил. Что будет с этим моторчЕГом через тридцать тыщ км, разработчиков сего чуда мало волнует.

    Первые журналистские тесты вроде бы успокаивают, хотя и есть неприятные моменты:

    ...Стрелка спидометра играючи забирается за отметку «200» и упрямо продолжает ползти дальше. Паспортные 246 км/ч мы проверять не стали из-за достаточно интенсивного трафика, но барьер 220 км/ч преодолели легко. Жаль только, что звук подкачал – банальное жужжание «ЭкоБуста» не сравнится с приятным «урчанием» пяти цилиндров.

    Высокие скорости – стихия Mondeo. И не только потому, что он достаточно уверенно держит прямую в таких условиях (пусть и на идеально ровном автобане). Внутри очень тихо! Настолько, что в цифры на спидометре просто не веришь. Это заслуга не только слегка улучшенной шумоизоляции (в основном, стоек кузова), но и «растянутых» передач. На 140 км/ч – менее 3 тысяч об/мин! Расслабившись и доверившись внутренним ощущениям, я едва не проскочил съезд с трассы – после полётов на крейсерских «200» необходимые 80 км/ч воспринимаются почти как полная остановка. Так что за приборами нужен глаз да глаз...


    Полный текст.
     
  4. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Да хорошая тачка мондео, очень хорошая. Особо седан. За 1150 рублей там есть все и даже чуть больше. Пассат таким не похвастается точно :)

    Но 2.5Т вольвовский жалко, очень мне этот двигатель нравился всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Офигительный мотор. Я от него в восторге. Но самое смешное, что на самой Вольве его целиком изуродовала тупая АКПП.
     
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    я 84го.
    для меня пассат в6 - по внешнему виду -тачка для старпёроф)))
    в5 - нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я не согласен с Полковником относительно Б6, но насчёт Б7 согласен. Либо ВФ (вместе с Ауди) уволил всех своих дизайнеров, набрав временных сотрудников, либо там наступил глобальный кризис идей.
     
  8. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4

    Ездил на S80 II с 2.5Т и 6ст АКПП, не показалось, что тачка тупит честно говоря. Наоборот понравилось :) Просто по сравнению с ручкой кажется что любой автомат тупит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    ттх только на новый пассат с этим 240 сильным движком так и не нашел (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    У Пассата ответом будет 2.0 TSI мощностью 211 лыс.
     
  11. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Только не ясно, будет ли это старый 2.0 TFSI с Golf GTI c 280 Нм или более новая модификация с 350 Нм как на Ауди ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    У пассата новый, но поперечник! там 280Нм. 350Нм на продольнике и только у ауди. Маркетинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.0Т останецца старый, без AVL. ибо это AUDI Valve Lift ;-)

    короче, брать надо по прежнему инсигнию 2.0 турбо 4х4.
     
  14. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    На гольфе и сирокко новый, а на пассате старый? Как это так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    и там старые моторы с 280Нм.
     
  16. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    везде пишут, что новые, просто засчёт AVL у колец 350 момента притекает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    А в чем разница то между "старыми" и "новыми"? Было 200 лошадей стало 211? Момент тот же 280 ни на йоту не изменился.

    Инсигния всем хороша, но сзади я лично при 187 роста сесть не могу - подпираю "четырехдернокупейный" нисходящий к багажнику потолок. Это просто беспощадно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    вот што нашол
    Both are 2-litre engines used in VW's Golf and Scirocco models, (as well as by the Audi A3, A4, A5, TT and other VW Group products). The EA888 is the latest of the two engines; it's used in the Golf GTI and develops 210 bhp. The EA113 is used in the Golf R and develops 270 bhp. The EA113 was previously used in the Mk 5 GTI and developed 200 bhp. The EA888 is more fuel efficient, with lower emissions and is apparently easier to build than the EA113
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да, +11лс


    я со 187 не подпираю потолок. там еще 3-4см запаса. но если сидеть близко к двери, то упираешься в заднюю стойку, она сильно наклонена.

    так что при периодической перевозке двух взрослых проблем нет. а уж с тещей и детьми и совсем нет. если быть честным.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    неверно. ЕА888 это продольный мотор с AVL. более того, он появился после выхода GTI(5). и после S3.