Сравнивая "старый" пассат и "старый" мондео, я пожалуй за мондео, хотя внешне "новый" пассат нравится больше чем "новый" мондео.
У Форда (не только Мондео) шумоизоляция напрямую зависит от пакета комплектации. Самый яркий тому пример - Фокус. Если взять какой-нибудь таксовариант с мотором 1.6 и базовым пакетом и сравнить его с тем же Фокусом 2.0 литра в комплектации "Титаниум", то это будут две совершенно разные машины. Не знаю, в чём смысл данной политики, но мне кажется, что таким образом они хотят удерживать продажи на высоком уровне, предлагая "бюджетные версии". Насчёт обновлённого Мондео: внешне и внутренне мне очень понравилось. Насчёт мотора 240 л.с. пока сказать трудно. Мне это напоминает гнусную политику ФВ, когда из малого объёма пытаются выжать максимум сил. Что будет с этим моторчЕГом через тридцать тыщ км, разработчиков сего чуда мало волнует. Первые журналистские тесты вроде бы успокаивают, хотя и есть неприятные моменты: ...Стрелка спидометра играючи забирается за отметку «200» и упрямо продолжает ползти дальше. Паспортные 246 км/ч мы проверять не стали из-за достаточно интенсивного трафика, но барьер 220 км/ч преодолели легко. Жаль только, что звук подкачал – банальное жужжание «ЭкоБуста» не сравнится с приятным «урчанием» пяти цилиндров. Высокие скорости – стихия Mondeo. И не только потому, что он достаточно уверенно держит прямую в таких условиях (пусть и на идеально ровном автобане). Внутри очень тихо! Настолько, что в цифры на спидометре просто не веришь. Это заслуга не только слегка улучшенной шумоизоляции (в основном, стоек кузова), но и «растянутых» передач. На 140 км/ч – менее 3 тысяч об/мин! Расслабившись и доверившись внутренним ощущениям, я едва не проскочил съезд с трассы – после полётов на крейсерских «200» необходимые 80 км/ч воспринимаются почти как полная остановка. Так что за приборами нужен глаз да глаз... Полный текст.
Да хорошая тачка мондео, очень хорошая. Особо седан. За 1150 рублей там есть все и даже чуть больше. Пассат таким не похвастается точно Но 2.5Т вольвовский жалко, очень мне этот двигатель нравился всегда.
Офигительный мотор. Я от него в восторге. Но самое смешное, что на самой Вольве его целиком изуродовала тупая АКПП.
Я не согласен с Полковником относительно Б6, но насчёт Б7 согласен. Либо ВФ (вместе с Ауди) уволил всех своих дизайнеров, набрав временных сотрудников, либо там наступил глобальный кризис идей.
Ездил на S80 II с 2.5Т и 6ст АКПП, не показалось, что тачка тупит честно говоря. Наоборот понравилось Просто по сравнению с ручкой кажется что любой автомат тупит
Только не ясно, будет ли это старый 2.0 TFSI с Golf GTI c 280 Нм или более новая модификация с 350 Нм как на Ауди ставят.
2.0Т останецца старый, без AVL. ибо это AUDI Valve Lift ;-) короче, брать надо по прежнему инсигнию 2.0 турбо 4х4.
А в чем разница то между "старыми" и "новыми"? Было 200 лошадей стало 211? Момент тот же 280 ни на йоту не изменился. Инсигния всем хороша, но сзади я лично при 187 роста сесть не могу - подпираю "четырехдернокупейный" нисходящий к багажнику потолок. Это просто беспощадно
вот што нашол Both are 2-litre engines used in VW's Golf and Scirocco models, (as well as by the Audi A3, A4, A5, TT and other VW Group products). The EA888 is the latest of the two engines; it's used in the Golf GTI and develops 210 bhp. The EA113 is used in the Golf R and develops 270 bhp. The EA113 was previously used in the Mk 5 GTI and developed 200 bhp. The EA888 is more fuel efficient, with lower emissions and is apparently easier to build than the EA113
да, +11лс я со 187 не подпираю потолок. там еще 3-4см запаса. но если сидеть близко к двери, то упираешься в заднюю стойку, она сильно наклонена. так что при периодической перевозке двух взрослых проблем нет. а уж с тещей и детьми и совсем нет. если быть честным.