В теме "Opel Insignia 2.8n 4x4", уже выкладывал информацию по обновленному Мондео, но не поленюсь и тут продублирую, думаю полезно будет Характеристики обновленного Мондео со всеми типами двигателей можно посмотреть тут: http://www.motorward.com/2010/08/2011-ford-mondeo-facelift-specs-and-details/ Вот характеристики Ford Mondeo 2.0Т (203 и 240 сил) с PowerShift коробками: А вот цены на обновленный Мондео в России: http://genser.ru/ru/autos/ford/?model4=681 Cкриншот оттуда, причем эти цены указаны со скидкой:
Инсигнию 2.0Т, но только не 4 х 4. И только после фэйслифта 2011 года, когда опелевцы исправят эту ужасную скрипучую торпеду.
Официальный сайт Форда, по моему перестал отличаться информативностью, после того как его на новый движок перевели пару лет назад. На сколько я знаю у Форда постоянно какие то скидочные акции от представительства и эта скидка (в данном случае 120 т.р.) применяется только если она действует на момент передачи автомобиля покупателю. Думаю цены указанные на сайте Дженсера без учета скидки, вполне отражают действительность, но повторюсь, у Форда чуть ли не 12 месяцев в году какие то акции
Сафсем невнимательно читаете. :bt: The EA888 is the latest of the two engines; it's used in the Golf GTI and develops 210 bhp. The EA113 is used in the Golf R and develops 270 bhp. The EA113 was previously used in the Mk 5 GTI and developed 200 bhp. The EA888 is more fuel efficient, with lower emissions and is apparently easier to build than the EA113. Given that the EA113 had already been tuned for service in the S3, it was easier and cheaper to simply stick this older lump in the R than develop the new EA888. Да и во внутрянку залезли The EA888 has new pistons, piston rings, a regulated oil pump, a new vacuum pump, a new high-pressure fuel pump and a new mass airflow sensor. Emissions are 170g/km and the fuel economy is around 10% better over the EA113. It also has a lower compression ratio of 9.6:1 compared to the Mk5’s 10.5:1. It also has a chain driven cam rather than belt It also uses Audi's valve lift technology but it isn't fully implemented on the VW engines as it is on Audi's. If you compare the emmissions from a 2.0T Audi to a 2.0T VW (EA888 obviously) the Audi version has better fuel economy and emissions compared to the vDub
Хорошо-хорошо, уговорили. Фольц сделал еще один ЕА888 с хар-ками старого мотора. Вопрос нафига, если ЕДИНСТВЕННЫМ практическим отличием был AVL, который позволил сильно поднять момент.
Как раз только 4х4. Ибо это самый доступный полный привод в классе. Про скрипучесть торпедо не знаю. Знаю про ручки дверей из-за гламурных нашлепок.
Полный привод должен сочетаться с тяговитым мотором, быстрой коробкой, а сам его принцип должен быть понятным и предсказуемым. Иначе его преимущества быстро могут превратиться в недостаток. Плюс ко всему, не забываем и о повышенной стоимости ТО. Ручки не так смутили взор. А вот "харт-пластик" - очень сильно. Особенно в сравнении с Мондео, где каждая деталь "прорезиненная".
халдекс вполне себе предсказуем. а у инси он еще и настроен максимально спокойно. раз в 90 тыс замена масла? и это очень странно. так как ручки у всех нещастно скрипят. а вот торпедо - особо нареканий нет.
Раз в скока:snooks:?? В девяносто тысяч? Может там сразу коксующий уголь засыпать надо? Ибо после 90 тыщ любое масло в любом двигателе будет выглядеть именно так. Особенно после стояния в московских стояках:smile42:.
мне понравилась новая мандатра прокатился на 2,3 с японским автоматом шестиступкой. все плавно. четко. ускорение классное. управлять фордом приятно. да. чуть не забыл. в комплектации титаниум он вне конкуренции в своем классе. если мы его сравниваем с пассатом, то я выберу мандатру. хотя бы потому, что цена на привлекательный форд гораздо инетереснее чем на ФВ. ЗЫ: я вот машинку себе подыскивал, и успел помониторить рынок новых машин. самая непорядочная контора ФВ.
ну и что? она и так неплохо собрана. динамические характеристики 4рок и так нормальные. я думаю 6ка ей не к чему. на полном приводе я ездил лишь однажды. на нем кстати еще и ездить уметь надо. вон инсигния с полным приводом предлагается, а народ все равно интересует монопривод, а если и брать с полным то только аудь кватровый
Два и три - это старый мотор . Скорее всего, и сама машина была дорестайлинговая. Новые моторы EcoBoost мощностью 203 и 240 сил идут с коробкой PowerShift.