СП Форд-Соллерс является всего лишь расширением производственных мощностей Форда в России. И никакой канибализации с Всеволожском нет и не будет. Кстати, новый Эксплоэр планируется выпускать именно на Соллерсе.
Не совсем так. Идёт именно создание нового предприятия. Насколько но едино я не знаю, но менеджмент из Всеволожска был частично каннибализован новым "Форд-Соллерсом". не могу сказать точно, ибо я на Форде только подрядчик, но вроде всех сотрудников Форд Мотор Компани переводят в "Форд-Соллерс". Globi подскажет точнее.
Честно говоря ещё не до конца всё известно. Я работаю именно на заводе, и на сколько я вчера слышал, сейчас все в ожидании решения. Что касается именно Всеволожска, то решение принимают бывший ген директор (ныне Вице презедент Форд&Соллерс) и чувак с европейского отделения форда.
Это великая шибка, новый форд Эксплоэр будут собирать именно на Форд&Соллерс в Елабуге (или в Челнах, точно не знаю) там же будут собирать транзиты. Это 100%, про остальные модели ещё ничего не известно. Забудте про ФМК ЗАО. Офф письмо по заводу было в котором говорилось что отныне все сотрудники должны представляться как работники Форд&Соллерс.
Это я и имел ввиду. А по поводу Эксплореров, поглядим, что за цеха соорудят в Елабуге. Может всё будет не так печально.
Апнем темку. Дилеры начали предзаказы на новый Мондео, у "барыг" уже Фьюжены стоят из США. Ценник какой то уже больно вкусный на них, от 1,2. Топ - 1,8. http://alarm-motors.ru/download/CarFilePricelist.1.pdf Я прям задумался...
Позвонил дилеру Форда, записался на тест-драйв. Жесть, эти манагеры по продажам... за 15 минут разговора, у меня сложилось впечатление, что я уже этот Мондео купил. И езжу на нём год. И счастлив по уши.
Было два Мондео: дорестайлинговый с мотором 2.5Т (220 лыс) и рестайлинговый Экобуст 240 лыс. Пробовал практически всё в этом классе: Пассат, СуперБ, Камри... Близко стоит тока СуперБ.
Ну и где обещанный отчёт ? По сабжу смотрел вчера в автосалоне. Пока предлагается только с овощным и неедущим 145-сильным мотором, в который можно лить ослиную мочу 92-й бензин. В Европе, понятное дело, такие моторы никто не предлагает, но для наших колхозников самое то. Экобусты 200 и 240 сил будут позже. Машина очень понравилась. И внешне и внутри.
Да вот как то двойственно, впечатление...даже и не знаю, о чём отчёт писать. Не стал брать его на тест-драйв, времени просто не было... По внешности - ну не знаю, с морды сделали аля Астон, сзади - впечатление создалось, что вообще ничего не делали. На стоковых 16-х колёсах - корова коровой. Причём двойней беременная. По салону - тоже не всё прям понравилось. У предыдущего, имхо, салон был лучше. Спорный машин... поеду ещё раз посмотрю как-нибудь, повнимательнее...